Сегодня 08 декабря 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Пользователи потратили $3,8 млрд на мобильные развлечения в первом квартале 2024 года

Мобильные развлекательные приложения продолжают приносить хороший доход как издателям, так и магазинам цифрового контента. Компания Appfigures провела новое исследование рынка, по итогам которого был опубликован отчёт Streaming App Report, в котором сказано, что суммарно потребители по всему миру потратили в первом квартале этого года $3,8 млрд на мобильные развлекательные приложения.

 Источник изображения: lowpass.cc

Источник изображения: lowpass.cc

При этом $2,1 млрд от общей суммы приходится на стриминговые приложения, а ещё $0,9 млрд пользователи потратили в процессе взаимодействия с сервисами коротких видео, такими как TikTok. Расходы на стриминговые сервисы в отчётном периоде выросли на 383 % по сравнению с первым кварталом 2019 года — последним сопоставимым трёхмесячным отрезком перед пандемией коронавируса, которая способствовала уверенному росту рынка мобильных приложений.

 Источник изображения: Appfigures

Источник изображения: Appfigures

Доход музыкальных стриминговых приложений за тот же период вырос на 191 %, тогда как доход сервисов коротких видео подскочил на 1500 %. В Appfigures столь внушительный рост сервисов коротких видео связывают прежде всего с большим количеством пользователей, которые тратят средства на вознаграждение стримеров в TikTok.

Данные Appfigures касаются только мобильных платежей и не охватывают доход, который разработчики приложений получают от пользователей, подписавшихся на какую-либо услугу на своём смарт-ТВ или в интернете. Это особенно заметно на примере Netflix, которая давно прилагает усилия, чтобы избежать оплаты услуг магазинов цифрового контента.

 Источник изображения: Appfigures

Источник изображения: Appfigures

Несколько лет назад компания постепенно закрыла возможность оформления платной подписки в своём приложении для iOS, а недавно начала уведомлять клиентов, которые всё ещё оплачивают подписку Netflix через App Store, что им придётся делать это другими способами. Эта деятельность не прошла даром, и в первом квартале этого года Netflix принесла App Store всего $67 млн дохода. Это вдвое меньше, чем принёс за тот же период сервис аниме Crunchyroll. И это несмотря на то, что Netflix был самым скачиваемым приложением в App Store в первом квартале.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
10 тысяч модов и 350 миллионов загрузок: Larian похвасталась новыми достижениями игроков Baldur’s Gate 3 6 ч.
Вызывающий привыкание роглайк Ball x Pit достиг миллиона проданных копий и в 2026 году получит новые шары 7 ч.
Соавтор Counter-Strike признался в любви к русской культуре и рассказал о «самом депрессивном» периоде за 25 лет карьеры 9 ч.
Apple резко снизила награды багхантерам — при этом рост вредоносов в macOS бьёт рекорды 9 ч.
Mortal Kombat 1, Routine и Dome Keeper возглавили первую волну декабрьских новинок Game Pass, а Mortal Kombat 11 скоро подписку покинет 10 ч.
Google закрыла 107 дыр в Android — две нулевого дня уже использовались в атаках 10 ч.
В YouTube появился Recap — пользователям расскажут, чем они занимались на платформе в течение года 10 ч.
ИИ-агенты научились взламывать смарт-контракты в блокчейне — это риск на сотни миллионов долларов 10 ч.
Инструмент YouTube для защиты блогеров от дипфейков создал риск утечки их биометрии 11 ч.
В Microsoft Teams появились «иммерсивные встречи» в метавселенной с аватарами без ног 11 ч.