Сегодня 03 октября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Пользователи потратили $3,8 млрд на мобильные развлечения в первом квартале 2024 года

Мобильные развлекательные приложения продолжают приносить хороший доход как издателям, так и магазинам цифрового контента. Компания Appfigures провела новое исследование рынка, по итогам которого был опубликован отчёт Streaming App Report, в котором сказано, что суммарно потребители по всему миру потратили в первом квартале этого года $3,8 млрд на мобильные развлекательные приложения.

 Источник изображения: lowpass.cc

Источник изображения: lowpass.cc

При этом $2,1 млрд от общей суммы приходится на стриминговые приложения, а ещё $0,9 млрд пользователи потратили в процессе взаимодействия с сервисами коротких видео, такими как TikTok. Расходы на стриминговые сервисы в отчётном периоде выросли на 383 % по сравнению с первым кварталом 2019 года — последним сопоставимым трёхмесячным отрезком перед пандемией коронавируса, которая способствовала уверенному росту рынка мобильных приложений.

 Источник изображения: Appfigures

Источник изображения: Appfigures

Доход музыкальных стриминговых приложений за тот же период вырос на 191 %, тогда как доход сервисов коротких видео подскочил на 1500 %. В Appfigures столь внушительный рост сервисов коротких видео связывают прежде всего с большим количеством пользователей, которые тратят средства на вознаграждение стримеров в TikTok.

Данные Appfigures касаются только мобильных платежей и не охватывают доход, который разработчики приложений получают от пользователей, подписавшихся на какую-либо услугу на своём смарт-ТВ или в интернете. Это особенно заметно на примере Netflix, которая давно прилагает усилия, чтобы избежать оплаты услуг магазинов цифрового контента.

 Источник изображения: Appfigures

Источник изображения: Appfigures

Несколько лет назад компания постепенно закрыла возможность оформления платной подписки в своём приложении для iOS, а недавно начала уведомлять клиентов, которые всё ещё оплачивают подписку Netflix через App Store, что им придётся делать это другими способами. Эта деятельность не прошла даром, и в первом квартале этого года Netflix принесла App Store всего $67 млн дохода. Это вдвое меньше, чем принёс за тот же период сервис аниме Crunchyroll. И это несмотря на то, что Netflix был самым скачиваемым приложением в App Store в первом квартале.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Утечка: новая концовка ремейка Until Dawn дала фанатам надежду на сиквел 21 мин.
На OpenAI обрушился денежный дождь: компании дали кредит на $4 млрд 2 ч.
Бесплатные раздачи игр скоро появятся и в мобильной версии Epic Games Store 2 ч.
Петухи-детективы берутся за крупнейшее дело — дата выхода и новый трейлер нуарного приключения Chicken Police: Into the Hive! 2 ч.
Создатели Warhammer 40,000: Space Marine 2 выпустят AAA-игру по мультсериалу «Аватар: Легенда об Аанге» — первые подробности 3 ч.
В работе Telegram произошёл крупный сбой — второй раз за последние три дня 4 ч.
«Неуловимые мстители» ворвались в «Мир кораблей» — подробности обновления 13.9 6 ч.
«Яндекс» представил «Поиск с Нейро» и внёс другие улучшения в поисковую систему 6 ч.
Страшное приключение «Василиса и Баба Яга» по мотивам русской народной сказки обрело дату выхода и новый трейлер 8 ч.
Голосовой помощник Gemini Live от Google стал доступен для всех Android-смартфонов, причём бесплатно 8 ч.