Сегодня 23 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Пользователи потратили $3,8 млрд на мобильные развлечения в первом квартале 2024 года

Мобильные развлекательные приложения продолжают приносить хороший доход как издателям, так и магазинам цифрового контента. Компания Appfigures провела новое исследование рынка, по итогам которого был опубликован отчёт Streaming App Report, в котором сказано, что суммарно потребители по всему миру потратили в первом квартале этого года $3,8 млрд на мобильные развлекательные приложения.

 Источник изображения: lowpass.cc

Источник изображения: lowpass.cc

При этом $2,1 млрд от общей суммы приходится на стриминговые приложения, а ещё $0,9 млрд пользователи потратили в процессе взаимодействия с сервисами коротких видео, такими как TikTok. Расходы на стриминговые сервисы в отчётном периоде выросли на 383 % по сравнению с первым кварталом 2019 года — последним сопоставимым трёхмесячным отрезком перед пандемией коронавируса, которая способствовала уверенному росту рынка мобильных приложений.

 Источник изображения: Appfigures

Источник изображения: Appfigures

Доход музыкальных стриминговых приложений за тот же период вырос на 191 %, тогда как доход сервисов коротких видео подскочил на 1500 %. В Appfigures столь внушительный рост сервисов коротких видео связывают прежде всего с большим количеством пользователей, которые тратят средства на вознаграждение стримеров в TikTok.

Данные Appfigures касаются только мобильных платежей и не охватывают доход, который разработчики приложений получают от пользователей, подписавшихся на какую-либо услугу на своём смарт-ТВ или в интернете. Это особенно заметно на примере Netflix, которая давно прилагает усилия, чтобы избежать оплаты услуг магазинов цифрового контента.

 Источник изображения: Appfigures

Источник изображения: Appfigures

Несколько лет назад компания постепенно закрыла возможность оформления платной подписки в своём приложении для iOS, а недавно начала уведомлять клиентов, которые всё ещё оплачивают подписку Netflix через App Store, что им придётся делать это другими способами. Эта деятельность не прошла даром, и в первом квартале этого года Netflix принесла App Store всего $67 млн дохода. Это вдвое меньше, чем принёс за тот же период сервис аниме Crunchyroll. И это несмотря на то, что Netflix был самым скачиваемым приложением в App Store в первом квартале.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Это будет легендарно»: THQ Nordic проведёт «титаническую» презентацию с анонсами по ремейку «Готики», Titan Quest 2 и «несколькими тузами в рукаве» 12 мин.
Календарь релизов — 23 – 29 июня: Death Stranding 2 и System Shock 2: 25th Anniversary Remaster 52 мин.
Dune: Awakening установила рекорд по скорости продаж для Funcom — более 800 тысяч смертей от Шаи-Хулуда и другие достижения игроков 2 ч.
Broadcom представила VMware Cloud Foundation 9 — основу основ для современного частного облака 6 ч.
Разработчики российского MMO-шутера Pioner раскрыли, как будут улучшать игру по итогам тестирования в Steam 7 ч.
На вершине успеха: кооперативная игра Peak от авторов Content Warning и Another Crab's Treasure покорила Steam и стала хитом продаж 9 ч.
«История выглядит намного мрачнее, чем я думал»: сюжетный трейлер Borderlands 4 удивил игроков 9 ч.
Team Vitality стала чемпионом Blast.tv Austin Major 2025 — это уже седьмая подряд победа команды на крупных турнирах по Counter-Strike 2 в 2025 году 10 ч.
Huawei выпустила «безандроидную» бета-версию HarmonyOS 6 — пока только для разработчиков 10 ч.
Как избежать оборотных штрафов по 152-ФЗ и не сломать маркетинг: объясняют эксперты рынка, регуляторы и юристы 11 ч.