Сегодня 16 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Будете удивлены»: Свен Винке объяснил, почему Larian вырезала из Baldur's Gate 3 так много локаций

Пользователи Steam в среднем проводят за Baldur’s Gate 3 по 100 часов, однако до релиза грандиозной фэнтезийной RPG всё было не так очевидно. По крайней мере, для руководителя Larian Studios Свена Винке (Swen Vincke).

 Источник изображения: Steam (JooJღ)

Источник изображения: Steam (JooJღ)

В новом интервью на YouTube-канале BAFTA разработчик раскрыл один из доселе неизвестных фактов о Baldur’s Gate 3. Как выяснилось, в ходе производства Винке боялся, что игра получится слишком короткой.

Лунная башня во втором акте Baldur’s Gate 3 всего одна, однако, по словам Винке, изначально их было две. Затем вторую на долгое время превратили в руины, а в итоге и вовсе вырезали: «Игра становилась слишком большой».

 Лунные Башни (источник изображения: HeyJoe-HUN-(SNAKE)PCRPGCommunity в Steam)

Лунные Башни (источник изображения: HeyJoe-HUN-(SNAKE)PCRPGCommunity в Steam)

«Будете удивлены, но мы планировали сделать намного больше регионов — изначально я боялся, что [Baldur’s Gate 3] окажется слишком короткой. У меня вечно проблемы с определением продолжительности игры», — признался Винке.

Это сходится с предыдущими заявлениями Винке о вырезанном из Baldur’s Gate 3 контенте. В планах была и монашеская община Кэндлкип (место старта первой BG), и дворец королевы Влаакит, и астральный план и даже визит в Ад.

В остальной части интервью Винке, помимо прочего, рассказал о своём идеальном жанре (сейчас это роглайк), любимой игре всех времён (Ultima VII) и главном моменте карьеры (релиз Divinity: Original Sin).

Baldur’s Gate 3 вышла из раннего доступа 3 августа 2023 года на PC (Steam, GOG), а впоследствии добралась до macOS, PS5, Xbox Series X и S. Проект заслужил более 200 наград в категории «Игра года», включая на премии «Хьюго».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft расширила возможности Copilot Vision — теперь ИИ видит всё, что показано на экране 7 мин.
Сегодня российские пользователи столкнулись со сбоем Steam 28 мин.
Облачный стриминг Microsoft добрался до приложения Xbox на ПК — поиграть можно даже в консольные эксклюзивы 34 мин.
«Просто омерзительно»: Microsoft заменит уволенных разработчиков Candy Crush ИИ-инструментами, которые те помогли создать 3 ч.
В Meta починили уязвимость, позволявшую читать чужие ИИ-диалоги 4 ч.
OpenAI упростила создание изображений: в ChatGPT появились готовые «крутые» стили 8 ч.
В персональной ленте Google Discover появились ИИ-сводки — это грозит новостным сайтам падением посещаемости 14 ч.
Анонсирован нелинейный ролевой триллер Agent of Strange от создателей «Жизнь и страдания господина Бранте» — первый трейлер и подробности 15 ч.
xAI отучила ИИ-чат-бот Grok оглядываться на мнение Илона Маска и приписывать себе странные фамилии 16 ч.
Банк России объявил, когда начнётся массовое внедрение цифрового рубля 16 ч.
Пока Tesla пытается наладить выпуск роботов Optimus, китайские конкуренты захватили внимание всего мира 10 мин.
HMD представила кнопочные телефоны с поддержкой DeepSeek 15 мин.
Broadcom представила 51,2-Тбит/с чип-коммутатор Tomahawk Ultra — альтернативу NVIDIA InfiniBand и NVLink 17 мин.
Белорусский «Горизонт» начнёт выпускать «ТВ Станции» для «Яндекса» в Минске 23 мин.
Sony представила компактную беззеркалку RX1R III с полнокадровым 61-Мп сенсором и несменным объективом за $5100 42 мин.
Мир безнадёжно отстал от Китая в переходе на солнечную и ветряную энергетику 2 ч.
Глава Nvidia назвал DeepSeek и другие китайские ИИ-модели разработками мирового уровня 3 ч.
ASML признала, что не может гарантировать рост продаж в 2026 году из-за глобальных проблем 3 ч.
Разработка AWS собственной СЖО для NVIDIA GB200 NVL72 привела к падению акций Vertiv 4 ч.
Будущее за самовоспроизводящимися роботами и ИИ, как заявили главы OpenAI и SoftBank 4 ч.