Сегодня 05 сентября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

После замедления YouTube у российских блогеров сократились просмотры на 12–78 %, но рекламодатели не спешат уходить

В результате замедления YouTube популярные российские блогеры столкнулись с сокращением просмотров на платформе на 12–78 %, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании JagaJam, которые учитывают показатели по просмотру длинных роликов и вертикальных видео (Shorts) за период с 22 июля по 25 августа в сравнении с таким же по продолжительности периодом до замедления — с 17 июня по 21 июля.

 Источник изображения: Christian Wiediger/unsplash.com

Источник изображения: Christian Wiediger / unsplash.com

У детского блогера Владислава Бумаги (канал «А4»; 66,2 млн подписчиков) совокупные просмотры роликов на YouTube за указанный период упали на 78 % до 100,4 млн. У бывшего участника команды «А4» Владислава Чашейко (канал «Глент»; 21,9 млн человек) просмотры снизились на 54,4 % до 58,6 млн, у техноблогера Валентина Петухова (канал Wylsacom; 11,4 млн подписчиков) — на 12 % до 21,2 млн и т.д. Часть блогеров сократила количество публикуемых на YouTube роликов.

Петухов сообщил «Ведомостям» о снижении просмотров на канале Wylsacom в среднем на 10–15 %, указав также на сезонный фактор, поскольку «конец июля и август это пора отпусков и затем подготовки к учебному году».

По данным Mediascope, среднесуточный охват видеохостинга YouTube (десктопной и мобильной версий) сократился с 46 % за период с 15 июля по 21 июля до 41 % за период с 19 августа по 25 августа (учитываются данные по россиянам старше 12 лет). Сокращение просмотров на YouTube связано в том числе с тем, что после его замедления российские видеоблогеры стали активнее дублировать свой контент на альтернативные площадки, считает гендиректор JagaJam Артём Липко.

Отметим, что для переноса роликов с YouTube на видеохостинг «VK видео» у компании VK есть сервис VK Video Transfer. Аналогичную функцию в августе 2024 года запустил российский видеохостинг Rutube.

Эксперты отметили, что до замедления 40–60 % бюджетов рекламодателей на инфлюенс-маркетинг приходилось на YouTube. Несмотря на замедление, рекламодатели не спешат уходить с YouTube, заняв «выжидательную позицию», сообщила директор по цифровым продуктам рекламного агентства PHD (входит в Media Direction Group) Мария Литошина. Вместе с тем они уже запрашивают у рекламных агентств альтернативные варианты для проведения кампаний – VK, Rutube, Nuum (принадлежит МТС) и др.

В случае дальнейшего замедления или полной блокировки YouTube в России проблемы с маркетингом могут возникнуть у рекламодателей, ориентированных на детскую и молодёжную аудиторию (до 25 лет), утверждает основатель рекламного агентства Digital Church Марк Хлуднев. Также это может отразиться на компаниях люкс- и премиум-сегмента, у которых сформировалась на YouTube аудитория с высоким уровнем дохода, считает Литошина. «Если YouTube перестанет быть доступным в России, люксовые бренды, вероятно, могут отказаться от интеграций в блогерский контент и сконцентрируются на имиджевых размещениях», — говорит она.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая звезда PlayStation: платформер Astro Bot стал самой высокооценённой игрой 2024 года 25 мин.
В России предложили регулировать деятельность лиц, предлагающих услуги в интернете 2 ч.
Полноценный трейлер второго сезона «Аркейн»: финал бескомпромиссного противостояния двух сестёр выйдет в ноябре 2024-го 2 ч.
Партнёр Game Science раскрыл продажи Black Myth: Wukong за две недели и подтвердил крупное дополнение 2 ч.
После замедления YouTube у российских блогеров сократились просмотры на 12–78 %, но рекламодатели не спешат уходить 3 ч.
Система мониторинга и управления IT-инфраструктурой Delta Sokol дополнилась поддержкой клиентских устройств 3 ч.
США запретили использовать решения «Лаборатории Касперского» в телекоммуникационной отрасли 5 ч.
VK перешла на использование видеокодека AV1 в своих сервисах 5 ч.
Свежее обновление для No Man’s Sky предлагает отвлечься от космических приключений и заняться рыбалкой 6 ч.
Bloober Team показала самый атмосферный способ игры в ремейк Silent Hill 2 и графический фильтр с эффектом 90-х 6 ч.
Honor представила ноутбук MagicBook Art 14 со съёмной верб-камерой на магните 9 мин.
HMD представила модульный смартфон Fusion — он получил сменные панели, которые расширяют функциональность 11 мин.
$250 млрд на ИИ ЦОД: две неизвестные компании намерены построить гигаваттные дата-центры в Северной Дакоте 30 мин.
Глава Qualcomm рассказал о разработке очков смешанной реальности совместно с Samsung и Google 2 ч.
ASUS представила трансформеры Vivobook Flip Copilot+ на процессорах Intel 2 ч.
RedMagic представила планшет Tablet 3D Explorer Edition с 3D-экраном, не требующим специальных очков 2 ч.
Малые турбины Infinity Turbine превратят тепло ЦОД в электричество 3 ч.
RedMagic представила игровой планшет Gaming Tablet Pro на базе разогнанного Snapdragon 8 Gen 3 3 ч.
Acer представила 31,5-дюймовый смарт-монитор CS322QK с 4К, Bluetooth и платформой LG webOS 5 ч.
Представлен смартфон Motorola Moto S50 — чип Dimensity 7300, экран 120 Гц и камера на 50 Мп за $310 5 ч.