Сегодня 08 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Factorial предложит Mercedes-Benz твердотельные тяговые аккумуляторы, которые увеличат запас хода на 80 %

В 2021 году компания Mercedes-Benz заключила с американским стартапом Factorial соглашение о совместной разработке технологий по созданию твердотельных аккумуляторов, в 2022 году она вложила в капитал партнёра $200 млн, а теперь он представил свои батареи Solstice, которые обещают увеличить запас хода на 80 % по сравнению с обычными литийионными.

 Источник изображения: Factorial

Источник изображения: Factorial

Компании удалось добиться плотности хранения заряда на уровне 450 Вт·ч/кг, чего достаточно для увеличения запаса хода на 80 % по сравнению с традиционными литийионными аккумуляторами, использующими жидкий электролит. Во-вторых, Factorial будет использовать так называемую «сухую» технологию изготовления катода, которая позволяет сократить энергозатраты на производство батарей, а также ускорить данный процесс и снизить негативное влияние на окружающую среду.

Полностью твердотельный электролит сульфидного типа позволяет батареям Factorial безопаснее переносить воздействие высоких температур более 90 градусов Цельсия и снизить риск возгорания. В свою очередь, подобная стойкость к повышенным температурам снижает требования к производительности систем охлаждения батареи, а это в совокупности позволяет снизить массу силовой установки электромобиля. Кроме того, возросшая плотность хранения электроэнергии позволяет уменьшить габаритные размеры батареи и её массу.

Оснащённые такими батареями электромобили смогут проезжать до 1000 км без подзарядки, при этом массу удастся снизить на 40 %, а габаритные размеры тяговой батареи — на треть. Ожидается, что поставки серийных версий батарей Solstice компания начнёт к концу текущего десятилетия. Mercedes-Benz рассчитывает оказаться в числе первых клиентов, за счёт данного типа технологий выделяя свои электромобили среди предложений конкурентов. Последние, впрочем, тоже не сидят без дела, и как минимум японские автоконцерны к тому временем намереваются вывести на рынок собственные твердотельные тяговые аккумуляторы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Фанатский ремейк классической Counter-Strike на базе CS:GO отменён — Valve запретила выпускать Classic Offensive 47 мин.
Цукерберг заявил, что ИИ сможет решить проблему одиночества и заменить психолога 12 ч.
Apple добавит в Safari ИИ-поиск на фоне падения популярности поисковика Google 12 ч.
Electronic Arts пока не видит причин повышать стоимость игр до $80, несмотря на пример Microsoft и Nintendo 13 ч.
Шутер La Quimera от бывших разработчиков Metro без предупреждения ворвался в ранний доступ Steam 15 ч.
Энтузиаст возродил «Скрепыша» из старого Microsoft Office в виде ИИ-ассистента 16 ч.
Sony открыла новую внутреннюю студию для создания игр-сервисов — в teamLFG вошли ветераны разработки Halo, League of Legends, Fortnite и Roblox 16 ч.
Вышла операционная система «Альт Рабочая станция К» 11.0: Wayland по умолчанию и мегавыпуск KDE Plasma 6 17 ч.
Моддеры запустили классическую Doom внутри Zelda 64: Recompiled — неофициального порта The Legend of Zelda: Majora's Mask на ПК 17 ч.
Ядро Linux лишится поддержки процессоров Intel 486 и ранних 586 18 ч.
Включить темный режим