Сегодня 12 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Эксперт Digital Foundry прояснил, справится ли PS5 Pro с GTA VI в 4K и 60 FPS

Анонс PS5 Pro за $700 всколыхнул игровую общественность, однако официальная презентация оставила без ответа главный вопрос: потянет ли дорогостоящая консоль GTA VI в 4K при 60 кадрах/с? На тему высказался эксперт Digital Foundry.

 Источник изображения: Rockstar Games

Источник изображений: Rockstar Games

Напомним, в ходе декабрьского анализа трейлера GTA VI специалисты Digital Foundry пришли к выводу, что ролик отражал реальное качество графики на PS5 или Xbox Series X, однако на консолях игра будет работать лишь при 30 кадрах/с.

PS5 Pro до 45 % быстрее обычной PS5 и имеет на 67 % больше вычислительных блоков в графическом процессоре, однако достичь 60 кадров/с в GTA VI, по словам эксперта Digital Foundry Ричарда Лидбеттера (Richard Leadbetter), ей это не поможет.

«В PS5 Pro используется точно такой же центральный процессор, как в PS5, и ей будет невероятно сложно достичь 60 кадров/с, если базовая PS5 нацелена на 30 FPS. Это проблема не ГП, а ЦП», — считает Лидбеттер.

Дело в том, что игры серии GTA (и новая часть исключением наверняка не станет) традиционно отличались комплексной симуляцией мира, а для неё требуются ресурсы центрального процессора.

Чего от GTA VI на PS5 Pro специалист всё-таки ожидает, так это повышенное качество изображения по сравнению с базовой консолью и более стабильную кадровую частоту: GTA IV и GTA V на PS3 и Xbox 360, например, ей похвастаться не могли.

PS5 Pro поступит в продажу уже 7 ноября, а GTA VI придётся ждать до осени 2025 года. На днях появились слухи о переносе релиза на 2026-й, но информаторы Bloomberg в Rockstar Games их не подтвердили.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Гейб Ньюэлл признался в любви к Dota 2 и её фанатам, несмотря на регулярные оскорбления в свой адрес 55 мин.
Французская Лара Крофт обвинила издателя Tomb Raider IV-VI Remastered в незаконной генерации её голоса с помощью ИИ 3 ч.
Thinking Machines Lab намерена добиться, чтобы ИИ не отвечал по-разному на одинаковые вопросы 3 ч.
Slay the Spire 2 не выйдет в 2025 году, и Hollow Knight: Silksong тут ни при чём 4 ч.
«Не стоит покупки, если у вас не компьютер NASA»: релиз Borderlands 4 в Steam обернулся «смешанными» отзывами и лучшим пиковым онлайном в серии 5 ч.
В Албании назначили ИИ-ассистента министром, чтобы избавиться от коррупции в госзакупках 6 ч.
Microsoft хочет стать самодостаточной в сфере ИИ и увеличит вложения в вычислительную инфраструктуру 7 ч.
Microsoft напомнила о скором прекращении поддержки языка сценариев VBScript в Windows 7 ч.
OpenAI смогла передоговориться о партнёрстве с Microsoft и получила её согласие на реструктуризацию 8 ч.
В Steam совсем скоро выйдет Easy Delivery Co. — смесь Animal Crossing и The Long Dark с графикой времён PS1 15 ч.
Оптимизм по поводу человекоподобных роботов испаряется: производить их можно, но осмысленно применять — вряд ли 2 ч.
Эксперты составили длинный список компромиссов, на которые пошла Apple при создании тонкого iPhone Air 2 ч.
Samsung расширяет производственные мощности в надежде на будущие заказы на HBM4 3 ч.
OpenAI и NVIDIA инвестируют миллиарды долларов в британские дата-центры 3 ч.
150 кВт на стойку для тестов: Digital Realty открыла лабораторию DRIL для ускорения внедрения ИИ и гибридного облака 3 ч.
PCIe по оптике: Macom представила чипсет, увеличивающий длину соединений PCIe 6.0 до 100 м 3 ч.
Функция выявления гипертонии станет доступна пользователям Apple Watch в США со следующей недели 6 ч.
Kioxia и NVIDIA разрабатывают SSD нового типа для ИИ-систем в качестве альтернативы HBM 7 ч.
Заявление SK hynix о завершении разработки HBM4 вызвало рост курса акций компании до рекордных высот 9 ч.
Новая статья: Обзор системы жидкостного охлаждения MSI MAG CoreLiquid A15 360: апгрейд на треть 13 ч.