Сегодня 18 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

3 из 4 владельцев Sony PlayStation 5 выбирают 60 FPS вместо более качественной графики

Большинство владельцев Sony PlayStation 5 выбирают производительный режим, в котором приоритет отдаётся игровому процессу с 60 кадрами в секунду, а не высококачественной графике, ограниченной 30 кадрами в секунду, рассказал архитектор консоли Марк Черни (Mark Cerny).

 Источник изображения: blog.playstation.com

Источник изображения: blog.playstation.com

Большинство разработчиков игр предлагает два режима для своих продуктов на PS5 — «качество» (Fidelity) или «производительность» (Performance). Но в Sony давно известно, что игрокам важнее более высокая частота кадров, а не качественная графика. Об этом рассказал архитектор консоли в Sony Interactive Entertainment Марк Черни — по его словам, около 75 % всех владельцев PS5 выбирают режим производительности, предлагающий более качественный и отзывчивый игровой процесс.

Выпуск мощной PS5 Pro призван если не решить эту задачу полностью, то сократить разрыв — компания, по словам инженера, стремится предложить игрокам графику, которую заложили разработчики игр, и высокую частоту кадров, которую традиционно предпочитают геймеры. И это контрастирует с политикой Xbox — игры, разработанные входящими в Microsoft студиями, часто запускаются с частотой 30 кадров в секунду. Так было со Starfield, Redfield, эта же судьба ожидает Avowed. Хотя первые две впоследствии получили обновления с поддержкой 60 кадров в секунду.

Sony теперь пытается дать разработчикам обеспечить более стабильный игровой процесс с разрешением 4K и 60 кадрами в секунду за счёт более мощного графического процессора, основанной на искусственном интеллекте функции масштабирования Sony PlayStation Spectral Resolution (PSSR) и более быстрой оперативной памяти.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Дракона не остановить: Team Spirit стала чемпионом BLAST Bounty Season 2, разгромив The MongolZ 8 ч.
Новая статья: Mafia: The Old Country — возвращение привычной «Мафии». Рецензия 17-08 00:09
Сэм Альтман рассказал о перспективах OpenAI, ИИ и других технологий 16-08 17:14
Meta проведёт масштабные изменения в структуре ИИ-подразделений — в четвёртый раз за полгода 16-08 15:23
Google Gemini был доступен для россиян всего несколько часов 16-08 15:03
GPT-5 пока не смогла порадовать потребителей, зато корпоративные клиенты пришли в восторг 16-08 13:11
В рамках вторичного размещения персонал OpenAI продаст акций на сумму $6 млрд 16-08 07:17
Волна интереса к ИИ порождает новых миллиардеров с рекордной скоростью 16-08 04:34
Почти 30 тыс. серверов Microsoft Exchange Server оказались уязвимыми из-за нерасторопности администраторов 16-08 01:23
OpenAI заработала $2 млрд на мобильном приложении ChatGPT — в 30 раз больше всех конкурентом вместе 16-08 01:05
Новая статья: Зачем AMD рекомендует DDR5-8000 для Ryzen 7 9800X3D? Разбираемся с помощью модулей KingBank 6 ч.
США и Китай поменялись ролями: выбросы CO₂ в Поднебесной снизились, а в Америке выросли 11 ч.
Google потратит $9 млрд на развитие облачной и ИИ-инфраструктуры в Оклахоме — часть пойдёт на обучение электриков 12 ч.
В России наметили запуск межпланетной станции к Венере 15 ч.
Inspur разработала СЖО для мегаваттных стоек с 3-кВт ИИ-ускорителями 16 ч.
На пути к $10 млрд/год: Arista наращивает выручку и чистую прибыль на фоне бума ИИ 16 ч.
В Пекине стартовали первые в мире Всемирные игры человекоподобных роботов 16-08 17:00
Автономность планшетов Surface Pro 11 снизилась вдвое — Microsoft изучает проблему 16-08 16:27
Asus выпустила белые версии GeForce RTX 5060 и Radeon RX 9060 XT в исполнении Dual 16-08 16:23
В преддверии десятого испытательного полёта Starship компания SpaceX раскрыла причины двух прошлых неудач 16-08 15:28