Сегодня 16 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google предложила продать часть своего рекламного бизнеса, но этого оказалось мало для прекращения антимонопольного дела в ЕС

Google сделала важный шаг в попытке положить конец проводимому в ЕС антимонопольному расследованию — компания предложила продать свою рекламную площадку AdX. Но европейские издатели, инициировавшие антимонопольное дело против Google, отклонили это предложение как недостаточное, сообщает Reuters со ссылкой на собственные источники.

 Источник изображения: Alex Dudar / unsplash.com

Источник изображения: Alex Dudar / unsplash.com

Связанное с рекламой направление деятельности Google оказалось объектом расследования антимонопольных органов ЕС в прошлом году, когда поступила жалоба от Европейского совета издателей (European Publishers Council). Впоследствии Еврокомиссия обвинила Google в антиконкурентной поддержке собственных рекламных сервисов, и в отношении самой популярной в мире поисковой системы было открыто четвёртое расследование. До настоящего момента Google никогда не предлагала продажу собственных активов в рамках антимонопольного дела, утверждают источники Reuters.

Сейчас Google также участвует в судебном разбирательстве в США, оспаривая претензии антимонопольных органов, которые стремятся заставить компанию продать свою платформу Ad Manager — в неё входят AdX и рекламная служба для издателей DFP. Европейские издатели отклонили предложение Google, поскольку хотят, чтобы компания отказалась не только от AdX — ей надлежит устранить конфликт интересов из-за присутствия почти на всех уровнях рекламных технологий. «Как мы уже говорили ранее, дело Европейской комиссии о наших продуктах для показа рекламы у третьих лиц основано на не соответствующих действительности толкованиях сектора рекламных технологий, который является жёсткоконкурентным и быстроразвивающимся. Мы остаёмся приверженными этому бизнесу», — заявил представитель Google.

AdX или Ad Exchange — торговая площадка, на которой издатели в реальном времени предлагают рекламное пространство на своих ресурсах. В прошлом году еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер (Margrethe Vestager) предложила Google отказаться от DFP и AdX, чтобы устранить конфликты интересов. Но едва ли ведомство вынудит компанию продать свои активы сейчас — из-за сложного характера дела оно сначала может потребовать прекратить антиконкурентную деятельность, уверены источники Reuters. Предписание о продаже активов может поступить позже, если Google не выполнит первого решения ЕС, которое, как ожидается, будет вынесено в ближайшие месяцы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Бывшие разработчики «Мора» анонсировали The Lift — сюжетный симулятор ремонтника с атмосферой советской фантастики 29 мин.
Дополнение The Red Strain к ролевому экшену Atomfall отправит игроков на заброшенный полигон для ядерных испытаний 46 мин.
YouTube перестал считать пользователей с блокировщиками рекламы за людей — у блогеров резко упали просмотры 2 ч.
Google представила локальный поисковик для ПК на Windows 2 ч.
OpenAI готовит детскую версию ChatGPT и будет автоматически сортировать пользователей по возрасту 2 ч.
YouTube за последние четыре года выплатила авторам контента более $100 млрд 2 ч.
«Скачок в области открытого кодирования видео» — видеокодек AV2 выйдет к концу года 3 ч.
Разработчики ИИ всё чаще попадают под сокращение из-за ИИ — такое происходит в Meta, xAI и Google 3 ч.
Комедийная игра про супергероев Dispatch от экс-разработчиков The Wolf Among Us выйдет 22 октября, но не целиком 3 ч.
В приложении Microsoft Xbox для ПК открылся доступ к играм из Steam и других магазинов 5 ч.