Сегодня 23 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google предложила продать часть своего рекламного бизнеса, но этого оказалось мало для прекращения антимонопольного дела в ЕС

Google сделала важный шаг в попытке положить конец проводимому в ЕС антимонопольному расследованию — компания предложила продать свою рекламную площадку AdX. Но европейские издатели, инициировавшие антимонопольное дело против Google, отклонили это предложение как недостаточное, сообщает Reuters со ссылкой на собственные источники.

 Источник изображения: Alex Dudar / unsplash.com

Источник изображения: Alex Dudar / unsplash.com

Связанное с рекламой направление деятельности Google оказалось объектом расследования антимонопольных органов ЕС в прошлом году, когда поступила жалоба от Европейского совета издателей (European Publishers Council). Впоследствии Еврокомиссия обвинила Google в антиконкурентной поддержке собственных рекламных сервисов, и в отношении самой популярной в мире поисковой системы было открыто четвёртое расследование. До настоящего момента Google никогда не предлагала продажу собственных активов в рамках антимонопольного дела, утверждают источники Reuters.

Сейчас Google также участвует в судебном разбирательстве в США, оспаривая претензии антимонопольных органов, которые стремятся заставить компанию продать свою платформу Ad Manager — в неё входят AdX и рекламная служба для издателей DFP. Европейские издатели отклонили предложение Google, поскольку хотят, чтобы компания отказалась не только от AdX — ей надлежит устранить конфликт интересов из-за присутствия почти на всех уровнях рекламных технологий. «Как мы уже говорили ранее, дело Европейской комиссии о наших продуктах для показа рекламы у третьих лиц основано на не соответствующих действительности толкованиях сектора рекламных технологий, который является жёсткоконкурентным и быстроразвивающимся. Мы остаёмся приверженными этому бизнесу», — заявил представитель Google.

AdX или Ad Exchange — торговая площадка, на которой издатели в реальном времени предлагают рекламное пространство на своих ресурсах. В прошлом году еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер (Margrethe Vestager) предложила Google отказаться от DFP и AdX, чтобы устранить конфликты интересов. Но едва ли ведомство вынудит компанию продать свои активы сейчас — из-за сложного характера дела оно сначала может потребовать прекратить антиконкурентную деятельность, уверены источники Reuters. Предписание о продаже активов может поступить позже, если Google не выполнит первого решения ЕС, которое, как ожидается, будет вынесено в ближайшие месяцы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Первый пациент Neuralink рассчитывает получить второй имплант, который позволит ему снова ходить и двигаться 11 мин.
Обнаружены кандидаты в самые первые звёзды нашей Вселенной — их там целая галактика 9 ч.
Земной мох девять месяцев провёл в открытом космосе и выжил — на очереди озеленение Марса 11 ч.
Власти США разглядели угрозу национальной безопасности в ASIC-майнерах Bitmain 15 ч.
ASUS представила модульную ИИ-систему PE3000N на платформе NVIDIA Jetson Thor T5000 19 ч.
В Microsoft Azure появились инстансы с Intel Xeon 6 и CXL-памятью 20 ч.
Суд намерен устранить монополию Google в онлайн-рекламе пока не поздно, но скорого успеха не ожидает 20 ч.
В США испытали беспроводное питание для спутников 21 ч.
Японский «заменитель TSMC» получит от местных властей $6,38 млрд на производство 2-нм чипов 23 ч.
Рынок не поверил Хуангу: акции бигтехов обвалились после квартального отчёта Nvidia 22-11 07:18