Сегодня 20 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Добро пожаловать обратно»: после месяца блокировки россиянам и белорусам снова открыли доступ к IGN и How Long to Beat

На исходе лета без объяснения причин для российских и белорусских пользователей зарубежные видеоигровые сайты IGN и How Long to Beat оказались недоступны, однако спустя почти месяц блокировка была снята.

 Источник изображения: IGN

Источник изображения: IGN

Напомним, пользователи из России, Республики Беларусь и «ещё нескольких стран» лишились доступа к IGN и How Long to Beat четыре недели назад, 23 августа. Ситуация стала результатом решения материнской компании Ziff Davis.

«Юридическая команда нашей материнской компании заставила заблокировать весь трафик из России, Беларуси и ещё нескольких стран. У нас нет права голоса в этом вопросе», — сообщили тогда в команде How Long to Beat.

Помимо IGN и How Long to Beat, Ziff Davis также владеет и другими игровыми изданиями вроде Eurogamer, GamesIndustry.biz и Rock Paper Shotgun, однако проблем с ними у российских игроков не возникало.

 Источник изображения: How Long to Beat

Источник изображения: How Long to Beat

Спустя почти месяц после введения блокировки сотрудник Everdred из команды How Long to Beat на форуме портала неожиданно сообщил, что с России, Республики Беларусь и других затронутых стран запрет был снят.

Подробностей ситуации или причин месячной блокировки Everdred не раскрыл, лишь с энтузиазмом поприветствовав пользователей из разблокированных теперь регионов: «Добро пожаловать обратно!»

IGN считается одним из крупнейших американских порталов о видеоиграх в целом (новости, обзоры, аналитика), тогда как на How Long to Beat собирают информацию о продолжительности разных релизов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Супергеройская комедия Dispatch от ведущих разработчиков The Wolf Among Us достигла нешуточного успеха — два миллиона проданных копий за месяц 59 мин.
Adobe стала владельцем основанного россиянами разработчика ПО Semrush — сумма сделки составила $1,9 млрд 4 ч.
Apple объявила финалистов премии App Store Awards 2025 4 ч.
Скандал в NetApp: бывший техдиректор продал разработки конкуренту и скрылся в Исландии 11 ч.
EA объявила о победе над Call of Duty — компания назвала Battlefield 6 «самым продаваемым шутером» 2025 года 12 ч.
В ранний доступ Steam ворвался ролевой роглайк Moonlighter 2: The Endless Vault про двойную жизнь торговца и искателя приключений 14 ч.
Выросшие в интернете зумеры использует пароли слабее, чем их дедушки и бабушки 15 ч.
Первое крупное обновление принесёт в Ghost of Yotei режим «Новая игра +» и не только — геймплейный трейлер и дата выхода 16 ч.
В ЕС готовят конец эпохе раздражающих cookie-окон — всё решится на уровне браузера 17 ч.
The Temple of Elemental Evil не заставит себя долго ждать — объявлена дата выхода в Steam переиздания культовой RPG от соавторов Fallout 17 ч.
EDF и OpCore переделают закрытую французскую ТЭС в крупный ИИ ЦОД стоимостью €4 млрд 1 мин.
Представлены спецификации CXL 4.0: PCIe 7.0, агрегация портов и поддержка четырёх ретаймеров 38 мин.
Правительство Нидерландов отказалось от управления местным предприятием китайской Nexperia 3 ч.
Это другое: глава Nvidia отверг опасения по поводу формирования ИИ-пузыря 6 ч.
Новая статья: Обзор ноутбука ASUS Vivobook S14 (M3407HA): разрыв шаблонов рынка 9 ч.
AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить выпуск дешёвых видеокарт из-за глобального дефицита памяти 10 ч.
Xiaomi предупредила, что смартфоны значительно подорожают в 2026 году — виноват снова ИИ 10 ч.
Qualcomm: графика Adreno X2 для ПК запустит 9 из 10 игр и будет до 50 % быстрее флагманской «встройки» Intel 10 ч.
Samsung и BOE наконец договорились по трёхлетнему патентному спору по технологиям OLED 12 ч.
PowerColor присоветовала закупаться видеокартами — после Нового года они подорожают 12 ч.