Сегодня 25 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Добро пожаловать обратно»: после месяца блокировки россиянам и белорусам снова открыли доступ к IGN и How Long to Beat

На исходе лета без объяснения причин для российских и белорусских пользователей зарубежные видеоигровые сайты IGN и How Long to Beat оказались недоступны, однако спустя почти месяц блокировка была снята.

 Источник изображения: IGN

Источник изображения: IGN

Напомним, пользователи из России, Республики Беларусь и «ещё нескольких стран» лишились доступа к IGN и How Long to Beat четыре недели назад, 23 августа. Ситуация стала результатом решения материнской компании Ziff Davis.

«Юридическая команда нашей материнской компании заставила заблокировать весь трафик из России, Беларуси и ещё нескольких стран. У нас нет права голоса в этом вопросе», — сообщили тогда в команде How Long to Beat.

Помимо IGN и How Long to Beat, Ziff Davis также владеет и другими игровыми изданиями вроде Eurogamer, GamesIndustry.biz и Rock Paper Shotgun, однако проблем с ними у российских игроков не возникало.

 Источник изображения: How Long to Beat

Источник изображения: How Long to Beat

Спустя почти месяц после введения блокировки сотрудник Everdred из команды How Long to Beat на форуме портала неожиданно сообщил, что с России, Республики Беларусь и других затронутых стран запрет был снят.

Подробностей ситуации или причин месячной блокировки Everdred не раскрыл, лишь с энтузиазмом поприветствовав пользователей из разблокированных теперь регионов: «Добро пожаловать обратно!»

IGN считается одним из крупнейших американских порталов о видеоиграх в целом (новости, обзоры, аналитика), тогда как на How Long to Beat собирают информацию о продолжительности разных релизов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google представила Chrome 138 с новыми ИИ-функциями, исправлениями уязвимостей и синхронизацией групп вкладок 7 мин.
Живой мир, больше разнообразия и ещё несколько лет до релиза: основатель Mundfish поделился новыми подробностями Atomic Heart 2 21 мин.
Audi и Mercedes-Benz отказались от платформы Apple CarPlay Ultra, но обычный CarPlay оставят 2 ч.
Xbox подтвердила дату выхода Senua's Saga: Hellblade II на PS5 и анонсировала улучшения для игры на PC и Xbox 2 ч.
Chrome для Android наконец научился переносить адресную строку в нижнюю часть экрана 3 ч.
Nvidia завершила бета-тестирование DLSS Transformer — с ней игры пойдут в 4K и 240 FPS 3 ч.
Diablo IV возглавила июльскую подборку игр для подписчиков PS Plus, а Sony готовится к празднику 3 ч.
HPE делает ставку на повсеместное использование ИИ-агентов 4 ч.
«Сбер» научил GigaChat рассуждать над запросами, но функцию пока открыл не всем 5 ч.
Поддержка модов, новые механики и полноценная A-Life: для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl вышло крупное обновление 1.5 5 ч.
TCL выпустила 57-дюймовый игровой монитор 57R94 с разрешением 8K2K и частотой обновления 120 Гц 3 мин.
Asus случайно выпустила «гибрид» Radeon и GeForce 2 ч.
HPE представила новые решения для частных ИИ-фабрик на базе решений NVIDIA 2 ч.
Представлен Fairphone 6 — смартфон с повышенной ремонтопригодностью, 8 годами обновлений и модульными аксессуарами 2 ч.
Vivo представила X Fold 5 — самый лёгкий и защищённый смартфон-книжку в мире. А ещё он совместим с Apple Watch и AirPods 2 ч.
HDMI 2.2 будет поддерживать 16K при 60 Гц и до 96 Гбит/с — утверждены финальные спецификации 3 ч.
Состоялся релиз InfoWatch ARMA Industrial Firewall 3.14 с поддержкой глубокого разбора 16 промышленных протоколов 5 ч.
Гознак построит в Москве ЦОД на 1,5 тыс. стоек 6 ч.
Граждане Индии, Венгрии и Польши впервые полетели на МКС в рамках частной миссии Axiom Space 7 ч.
Intel свернёт производство автопроцессоров ради серверов и ПК 8 ч.