Сегодня 15 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Добро пожаловать обратно»: после месяца блокировки россиянам и белорусам снова открыли доступ к IGN и How Long to Beat

На исходе лета без объяснения причин для российских и белорусских пользователей зарубежные видеоигровые сайты IGN и How Long to Beat оказались недоступны, однако спустя почти месяц блокировка была снята.

 Источник изображения: IGN

Источник изображения: IGN

Напомним, пользователи из России, Республики Беларусь и «ещё нескольких стран» лишились доступа к IGN и How Long to Beat четыре недели назад, 23 августа. Ситуация стала результатом решения материнской компании Ziff Davis.

«Юридическая команда нашей материнской компании заставила заблокировать весь трафик из России, Беларуси и ещё нескольких стран. У нас нет права голоса в этом вопросе», — сообщили тогда в команде How Long to Beat.

Помимо IGN и How Long to Beat, Ziff Davis также владеет и другими игровыми изданиями вроде Eurogamer, GamesIndustry.biz и Rock Paper Shotgun, однако проблем с ними у российских игроков не возникало.

 Источник изображения: How Long to Beat

Источник изображения: How Long to Beat

Спустя почти месяц после введения блокировки сотрудник Everdred из команды How Long to Beat на форуме портала неожиданно сообщил, что с России, Республики Беларусь и других затронутых стран запрет был снят.

Подробностей ситуации или причин месячной блокировки Everdred не раскрыл, лишь с энтузиазмом поприветствовав пользователей из разблокированных теперь регионов: «Добро пожаловать обратно!»

IGN считается одним из крупнейших американских порталов о видеоиграх в целом (новости, обзоры, аналитика), тогда как на How Long to Beat собирают информацию о продолжительности разных релизов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: ARC Raiders — выживает общительнейший. Рецензия 7 ч.
Почитать и покататься: Минцифры расширило список веб-ресурсов, доступных при отключении мобильного интернета 8 ч.
Google обязали заплатить €572 млн немецким сайтам сравнения цен Idealo и Producto за то, что поисковик мешал их работе 8 ч.
Microsoft прикрыла лазейку для бесплатной активации Windows посредством KMS38 8 ч.
Вдохновлённый S.T.A.L.K.E.R. кооперативный шутер Misery вернулся в Steam — разработчики уладили конфликт с GSC Game World 9 ч.
Амбициозный симулятор жизни Paralives не выйдет 8 декабря в раннем доступе Steam — объявлена новая дата релиза 11 ч.
Биткоин упал ниже $95 000 на фоне снижения акций криптобирж и технологических компаний 12 ч.
Google предложила Еврокомиссии поменять подход к рекламе вместо продажи активов 12 ч.
Глава Microsoft раскритиковал идею единой доминирующей ИИ-модели на замену человека 12 ч.
Россияне продолжают смотреть замедленный YouTube — он остался в пятёрке самых популярных соцсетей в России 12 ч.
В следующем году Samsung намеревается продать 7 млн складных смартфонов 9 мин.
Авоська для Apple iPhone за $230 была распродана за считанные часы 2 ч.
Доля трафика ChatGPT начинает сокращаться на фоне роста популярности Gemini 6 ч.
Retro Games выпустила THEA1200 — полноразмерную реплику культового Amiga 1200 за €190 7 ч.
Европейский Очень большой телескоп в Чили увеличил чувствительность в десять раз — удивительные находки не заставят себя ждать 8 ч.
Распахните небо! У вас накурено: выбросы CO₂ от сжигания ископаемого топилва установили новый рекорд 8 ч.
Asus представила GeForce RTX 5060 и RTX 5060 Ti Dual Evo с короткими печатными платами и сдвинутым разъёмом питания 10 ч.
MSI представила плату PRO B840M-P EVO WIFI6E PZ начального уровня с разъёмами питания на обратной стороне 10 ч.
Adata и MSI рассказали о первой потребительской четырёхранговой памяти — 128 Гбайт в одной планке CUDIMM DDR5-5600 11 ч.
Samsung повысила цены на память на 60 % с сентября — строительство ЦОД для ИИ душит поставки для обычных потребителей 12 ч.