Сегодня 27 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Добро пожаловать обратно»: после месяца блокировки россиянам и белорусам снова открыли доступ к IGN и How Long to Beat

На исходе лета без объяснения причин для российских и белорусских пользователей зарубежные видеоигровые сайты IGN и How Long to Beat оказались недоступны, однако спустя почти месяц блокировка была снята.

 Источник изображения: IGN

Источник изображения: IGN

Напомним, пользователи из России, Республики Беларусь и «ещё нескольких стран» лишились доступа к IGN и How Long to Beat четыре недели назад, 23 августа. Ситуация стала результатом решения материнской компании Ziff Davis.

«Юридическая команда нашей материнской компании заставила заблокировать весь трафик из России, Беларуси и ещё нескольких стран. У нас нет права голоса в этом вопросе», — сообщили тогда в команде How Long to Beat.

Помимо IGN и How Long to Beat, Ziff Davis также владеет и другими игровыми изданиями вроде Eurogamer, GamesIndustry.biz и Rock Paper Shotgun, однако проблем с ними у российских игроков не возникало.

 Источник изображения: How Long to Beat

Источник изображения: How Long to Beat

Спустя почти месяц после введения блокировки сотрудник Everdred из команды How Long to Beat на форуме портала неожиданно сообщил, что с России, Республики Беларусь и других затронутых стран запрет был снят.

Подробностей ситуации или причин месячной блокировки Everdred не раскрыл, лишь с энтузиазмом поприветствовав пользователей из разблокированных теперь регионов: «Добро пожаловать обратно!»

IGN считается одним из крупнейших американских порталов о видеоиграх в целом (новости, обзоры, аналитика), тогда как на How Long to Beat собирают информацию о продолжительности разных релизов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google начала внедрять Gemini в «Google Карты» для всех режимов навигации 5 ч.
Оригинал учредительных документов Apple 1976 года уйдёт с молотка — за лот хотят выручить до $4 млн 11 ч.
Cyberpunk 2077 стала главным источником дохода CD Projekt — компания отчиталась об ударных результатах за третий квартал 11 ч.
«Новый год пришёл раньше времени»: Sony включила в декабрьскую линейку PS Plus сразу пять игр, в том числе Lego Horizon Adventures и Killing Floor 3 12 ч.
Продажи Cyberpunk 2077 превысили 35 миллионов копий, а команда Cyberpunk 2 растёт не по дням, а по часам 13 ч.
ЕС откажется от сканирования переписок — ИТ-гиганты выиграли битву за конфиденциальность пользователей 14 ч.
Новый геймплейный трейлер Warhammer 40,000: Dark Heresy показал в деле огрина Когга, поумневшего благодаря аугментации коры головного мозга 14 ч.
Китай штампует новые ИИ-модели еженедельно — США уже проигрывают гонку открытого ИИ 14 ч.
Переосмысление классики психологических квестов: культовая российская игра Sublustrum получит новую жизнь на ПК и консолях 15 ч.
В этот день в 1996 году в США выдали патент на MP3 – формат аудио, перевернувший музыкальную индустрию 15 ч.
Intel уверена в невиновности нанятого ею бывшего старшего вице-президента TSMC 27 мин.
Apple столкнулась с очередным иском за использование конфликтных минералов при производстве своей продукции 2 ч.
Вбухивающим миллиарды в сегмент ИИ компаниям имеет смысл учитывать печальный опыт Intel 4 ч.
Новая статья: Обзор и тест процессорного кулера PCCooler RT500 TC ARGB: 245 ватт с одной башни? 8 ч.
Dell предупредила о стагнации рынка ПК — массовый переход на Windows 11 забуксовал 9 ч.
Nova Lake-S не потребует новых кулеров: Noctua подтвердила поддержку LGA 1954 9 ч.
Новая статья: Уйти от CISC — пойти на RISC: продолжение следует 9 ч.
HP начнёт «недосыпать» память в новые ПК — и при этом поднимет цены из-за дефицита DRAM 10 ч.
Dell неплохо заработала на продаже ИИ-серверов и планирует заработать ещё больше 10 ч.
Thunderobot представила игровой ПК на китайском x86-чипе Hygon с 16 ядрами AMD Zen 11 ч.