Сегодня 23 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Инсайдер раскрыл актуальные продажи Prince of Persia: The Lost Crown и рассекретил ремейк Rayman

Французский издатель и разработчик Ubisoft отреагировал на слухи о роспуске команды метроидвании Prince of Persia: The Lost Crown, а инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) рассказал о последствиях ситуации.

 Источник изображения: Steam (kosttank92)

Источник изображения: Steam (kosttank92)

По данным издания Origami, Prince of Persia: The Lost Crown не оправдала надежд Ubisoft, в связи с чем руководство отказалось выпускать сиквел / второе дополнение и распустила команду разработки внутри студии Ubisoft Montpellier.

В заявлении порталу Eurogamer представитель Ubisoft подтвердил, что большая часть коллектива Prince of Persia: The Lost Crown была переведена на другие проекты, а оставшиеся сотрудники сосредоточены на расширении доступности игры.

 Тему потенциально отвергнутого сиквела комментарий Ubisoft не затронул (источник изображения: Ubisoft)

Тему потенциально отвергнутого сиквела комментарий Ubisoft не затронул (источник изображения: Ubisoft)

Хендерсон в своём материале для Insider Gaming добавляет, что недовольство Ubisoft результатами игры проистекает из ожиданий на уровне самых успешных метроидваний, тогда как продажи The Lost Crown составляют порядка 1 млн копий.

Что касается сотрудников, то, если верить Хендерсону, их перевели на три других проекта:

  • бо́льшую часть работников — на Beyond Good and Evil 2;
  • около дюжины человек — на проект под кодовым названием Ovr (следующая номерная Ghost Recon);
  • ещё порядка дюжины — на неанонсированный ремейк платформера Rayman (кодовое название Steambot) студии Ubisoft Milan.
 Команду Steambot консультирует создатель Rayman Мишель Ансель, покинувший Ubisoft в 2020 году

Команду Steambot консультирует создатель Rayman Мишель Ансель, покинувший Ubisoft в 2020 году

Как передаёт Хендерсон, от релиза Beyond Good and Evil 2 до сих пор отделяет ещё несколько лет, и разработчики внутри Ubisoft не понимают, почему руководство продолжает ежегодно тратить на игру десятки миллионов долларов.

В то же время производство Prince of Persia: The Lost Crown, в отличие от многих других проектов внутри Ubisoft, якобы прошло безболезненно. Завышенные ожидания руководства, однако, помешали команде исследовать творческие горизонты.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Голосовой ИИ-помощник Gemini Live поможет в прохождении игр на Android 14 мин.
В WhatsApp встроили бесплатный переводчик сообщений, в том числе на русский 18 мин.
Larian неожиданно выпустила нативную версию Baldur’s Gate 3 для Steam Deck, которая лучше работает и быстрее загружается 24 мин.
Закрытая «бета» файтинга 2XKO по League of Legends продлится всего месяц — Riot объявила дату выхода игры в раннем доступе 2 ч.
Hollow Knight: Silksong получила второй пострелизный патч, а разработчики уже наметили план дальнейших улучшений 3 ч.
Запускать Android-игры на ПК стало проще — «Google Play Игры» вышло из трёхлетнего бета-теста 3 ч.
ИИ-помощник Google Gemini пропишется в миллионах телевизоров 3 ч.
Microsoft запустила программу Windows AI Labs для тестирования будущих ИИ-функций 3 ч.
Sony подтвердила слухи о сентябрьской презентации State of Play: где, когда и что покажут 4 ч.
ИИ придумает новое мороженое для миллионов людей по всему миру — Magnum применит ИИ от NotCo 4 ч.