Сегодня 02 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Инсайдер раскрыл актуальные продажи Prince of Persia: The Lost Crown и рассекретил ремейк Rayman

Французский издатель и разработчик Ubisoft отреагировал на слухи о роспуске команды метроидвании Prince of Persia: The Lost Crown, а инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) рассказал о последствиях ситуации.

 Источник изображения: Steam (kosttank92)

Источник изображения: Steam (kosttank92)

По данным издания Origami, Prince of Persia: The Lost Crown не оправдала надежд Ubisoft, в связи с чем руководство отказалось выпускать сиквел / второе дополнение и распустила команду разработки внутри студии Ubisoft Montpellier.

В заявлении порталу Eurogamer представитель Ubisoft подтвердил, что большая часть коллектива Prince of Persia: The Lost Crown была переведена на другие проекты, а оставшиеся сотрудники сосредоточены на расширении доступности игры.

 Тему потенциально отвергнутого сиквела комментарий Ubisoft не затронул (источник изображения: Ubisoft)

Тему потенциально отвергнутого сиквела комментарий Ubisoft не затронул (источник изображения: Ubisoft)

Хендерсон в своём материале для Insider Gaming добавляет, что недовольство Ubisoft результатами игры проистекает из ожиданий на уровне самых успешных метроидваний, тогда как продажи The Lost Crown составляют порядка 1 млн копий.

Что касается сотрудников, то, если верить Хендерсону, их перевели на три других проекта:

  • бо́льшую часть работников — на Beyond Good and Evil 2;
  • около дюжины человек — на проект под кодовым названием Ovr (следующая номерная Ghost Recon);
  • ещё порядка дюжины — на неанонсированный ремейк платформера Rayman (кодовое название Steambot) студии Ubisoft Milan.
 Команду Steambot консультирует создатель Rayman Мишель Ансель, покинувший Ubisoft в 2020 году

Команду Steambot консультирует создатель Rayman Мишель Ансель, покинувший Ubisoft в 2020 году

Как передаёт Хендерсон, от релиза Beyond Good and Evil 2 до сих пор отделяет ещё несколько лет, и разработчики внутри Ubisoft не понимают, почему руководство продолжает ежегодно тратить на игру десятки миллионов долларов.

В то же время производство Prince of Persia: The Lost Crown, в отличие от многих других проектов внутри Ubisoft, якобы прошло безболезненно. Завышенные ожидания руководства, однако, помешали команде исследовать творческие горизонты.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Передовые чипы подорожают: TSMC повысит цены на 10 % из-за трамповских пошлин 13 мин.
Одна плата ASRock уничтожила два Ryzen 7 9800X3D всего за несколько месяцев 38 мин.
В небо над Россией запустят воздушные шары с 5G — альтернатива спутникам Starlink 2 ч.
Мировые продажи электромобилей выросли на 29 % и перевалят за 20 млн в этом году 2 ч.
В умном доме «Сбера» поселился GigaChat — ИИ прокачал голосовое управления и не только 2 ч.
«Не понадобится ни один человек»: доступные роботы позволят Китаю и дальше заваливать мир дешёвыми товарами 2 ч.
Революция в мире оптической связи: Microsoft помогла улучшить характеристики полого оптоволокна 2 ч.
Tecno представила сверхтонкие смартфоны Spark Slim и Pova Slim — меньше 6 мм, но больше 5000 мА·ч 3 ч.
Российский NGFW уровня Enterprise: UserGate выпустила Data Center Firewall для защиты ЦОД и крупных организаций 3 ч.
Анонсирован смартфон Realme 15T с внешностью iPhone 16 Pro и батареей на 7000 мА·ч 4 ч.