Сегодня 21 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Инсайдер раскрыл актуальные продажи Prince of Persia: The Lost Crown и рассекретил ремейк Rayman

Французский издатель и разработчик Ubisoft отреагировал на слухи о роспуске команды метроидвании Prince of Persia: The Lost Crown, а инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) рассказал о последствиях ситуации.

 Источник изображения: Steam (kosttank92)

Источник изображения: Steam (kosttank92)

По данным издания Origami, Prince of Persia: The Lost Crown не оправдала надежд Ubisoft, в связи с чем руководство отказалось выпускать сиквел / второе дополнение и распустила команду разработки внутри студии Ubisoft Montpellier.

В заявлении порталу Eurogamer представитель Ubisoft подтвердил, что большая часть коллектива Prince of Persia: The Lost Crown была переведена на другие проекты, а оставшиеся сотрудники сосредоточены на расширении доступности игры.

 Тему потенциально отвергнутого сиквела комментарий Ubisoft не затронул (источник изображения: Ubisoft)

Тему потенциально отвергнутого сиквела комментарий Ubisoft не затронул (источник изображения: Ubisoft)

Хендерсон в своём материале для Insider Gaming добавляет, что недовольство Ubisoft результатами игры проистекает из ожиданий на уровне самых успешных метроидваний, тогда как продажи The Lost Crown составляют порядка 1 млн копий.

Что касается сотрудников, то, если верить Хендерсону, их перевели на три других проекта:

  • бо́льшую часть работников — на Beyond Good and Evil 2;
  • около дюжины человек — на проект под кодовым названием Ovr (следующая номерная Ghost Recon);
  • ещё порядка дюжины — на неанонсированный ремейк платформера Rayman (кодовое название Steambot) студии Ubisoft Milan.
 Команду Steambot консультирует создатель Rayman Мишель Ансель, покинувший Ubisoft в 2020 году

Команду Steambot консультирует создатель Rayman Мишель Ансель, покинувший Ubisoft в 2020 году

Как передаёт Хендерсон, от релиза Beyond Good and Evil 2 до сих пор отделяет ещё несколько лет, и разработчики внутри Ubisoft не понимают, почему руководство продолжает ежегодно тратить на игру десятки миллионов долларов.

В то же время производство Prince of Persia: The Lost Crown, в отличие от многих других проектов внутри Ubisoft, якобы прошло безболезненно. Завышенные ожидания руководства, однако, помешали команде исследовать творческие горизонты.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
D-Link предложила устранить уязвимость маршрутизаторов покупкой нового устройства 10 мин.
Valve ужесточила правила продажи сезонных абонементов в Steam и начнёт следить за выполнением обещаний разработчиков 41 мин.
Австралия представила беспрецедентный законопроект о полном запрете соцсетей для детей до 16 лет 2 ч.
Биткоин приближается к $100 000 — курс первой криптовалюты установил новый рекорд 2 ч.
В открытых лобби Warhammer 40,000: Space Marine 2 запретят играть с модами, но есть и хорошие новости 3 ч.
Apple попросила суд отклонить антимонопольный иск Минюста США 3 ч.
Битва за Chrome: Google рассказала об ужасных последствиях отчуждения браузера для США и инноваций 3 ч.
ИИ помог Google выявить 26 уязвимостей в открытом ПО, включая двадцатилетнюю 5 ч.
Минюст США потребовал от Google продать Chrome, чтобы разрушить поисковую монополию 5 ч.
Microsoft расширяет Xbox Cloud Gaming для стриминга игр на любых устройствах 6 ч.