Сегодня 28 октября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Инсайдер раскрыл актуальные продажи Prince of Persia: The Lost Crown и рассекретил ремейк Rayman

Французский издатель и разработчик Ubisoft отреагировал на слухи о роспуске команды метроидвании Prince of Persia: The Lost Crown, а инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) рассказал о последствиях ситуации.

 Источник изображения: Steam (kosttank92)

Источник изображения: Steam (kosttank92)

По данным издания Origami, Prince of Persia: The Lost Crown не оправдала надежд Ubisoft, в связи с чем руководство отказалось выпускать сиквел / второе дополнение и распустила команду разработки внутри студии Ubisoft Montpellier.

В заявлении порталу Eurogamer представитель Ubisoft подтвердил, что большая часть коллектива Prince of Persia: The Lost Crown была переведена на другие проекты, а оставшиеся сотрудники сосредоточены на расширении доступности игры.

 Тему потенциально отвергнутого сиквела комментарий Ubisoft не затронул (источник изображения: Ubisoft)

Тему потенциально отвергнутого сиквела комментарий Ubisoft не затронул (источник изображения: Ubisoft)

Хендерсон в своём материале для Insider Gaming добавляет, что недовольство Ubisoft результатами игры проистекает из ожиданий на уровне самых успешных метроидваний, тогда как продажи The Lost Crown составляют порядка 1 млн копий.

Что касается сотрудников, то, если верить Хендерсону, их перевели на три других проекта:

  • бо́льшую часть работников — на Beyond Good and Evil 2;
  • около дюжины человек — на проект под кодовым названием Ovr (следующая номерная Ghost Recon);
  • ещё порядка дюжины — на неанонсированный ремейк платформера Rayman (кодовое название Steambot) студии Ubisoft Milan.
 Команду Steambot консультирует создатель Rayman Мишель Ансель, покинувший Ubisoft в 2020 году

Команду Steambot консультирует создатель Rayman Мишель Ансель, покинувший Ubisoft в 2020 году

Как передаёт Хендерсон, от релиза Beyond Good and Evil 2 до сих пор отделяет ещё несколько лет, и разработчики внутри Ubisoft не понимают, почему руководство продолжает ежегодно тратить на игру десятки миллионов долларов.

В то же время производство Prince of Persia: The Lost Crown, в отличие от многих других проектов внутри Ubisoft, якобы прошло безболезненно. Завышенные ожидания руководства, однако, помешали команде исследовать творческие горизонты.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
XPeng AeroHT начала строить завод по выпуску летающих электромобилей — производство запустят в 2026 году 2 ч.
Анонсирована Bluetooth-колонка Tronsmart Mirune S100 и полноразмерные наушники Sounfii Q20 и Q20S с шумоподавлением 3 ч.
McKinsey: из-за ИИ энергопотребление европейских ЦОД утроится к концу десятилетия 3 ч.
AAEON выпустила одноплатный компьютер UP Squared Pro 710H с ИИ-ускорителем Halio-8 и 2.5GbE-портами 4 ч.
Японская Rapidus готова построить в Японии второе предприятие, которое будет выпускать 1,4-нм чипы 7 ч.
Der8auer поделился советом по безопасному скальпированию процессоров Arrow Lake 7 ч.
Новая статья: Ноутбук среднего класса Tecno Megabook T16 2024 13th: суевериям вопреки 12 ч.
Стартап Celestial AI купил патенты Rockley Photonics в области кремниевой фотоники за $20 млн 21 ч.
Создан порошок с рекордным уровнем поглощения CO2 из воздуха 26-10 18:34
Разработана технология записи данных в существующую ДНК 26-10 16:39