Сегодня 17 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Remedy раскрыла, когда Control 2 перейдёт в активную разработку, а Alan Wake 2 до сих пор не начала приносить прибыль

Финская студия Remedy Entertainment (дилогия Max Payne, Control, Alan Wake 2) отчиталась о финансовых результатах за третий квартал 2024 года и актуальном состоянии находящихся в разработке игр.

 Источник изображения: Remedy Entertainment

Источник изображения: Remedy Entertainment

С июля по сентябрь выручка Remedy выросла на 128 % (в основном благодаря сделке с Annapurna) по сравнению с 2023-м и достигла €17,9 млн, а операционная прибыль составила €2,4 млн (год назад были убытки в размере €5,5 млн).

По итогам первых девяти месяцев 2024 года Remedy отчиталась о росте выручки на 65,1 % (с €23,6 млн до €39 млн). Операционная прибыль всё ещё в «минусе», но заметно меньшем, чем в 2023-м (€2,9 млн против €15,9 млн).

 FBC: Firebreak

FBC: Firebreak

Что касается проектов Remedy в разработке, то кооперативный шутер FBC: Firebreak (бывшая Condor) и сборник ремейков Max Payne 1&2 прогрессируют в рамках полноценного производства, а Control 2 перейдёт к нему в 2025 году.

Remedy отмечает, что для снижения производственных рисков команда Control 2 уже интегрировала в игру многие ключевые функции и в настоящее время настраивает трудовые процессы для подготовки к активной разработке.

Alan Wake 2, по итогам второго квартала отбившая почти все затраты на производство и маркетинг, до сих пор не начала приносить прибыль, хотя вышла ещё 27 октября 2023 года — 22 октября игра получила аддон The Lake House (с тизером Control 2).

В феврале Remedy выкупила у издательства 505 Games все права на Control за €17 млн, а в августе заключила стратегическое партнёрство с Annapurna. Компания оплатит половину бюджета Control 2, что позволит студии выпустить игру самой.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft обратилась к ИИ от Anthropic для Visual Studio Code — OpenAI больше не в почёте 36 мин.
«Базис» выходит на рынок Бразилии 43 мин.
Microsoft хочет запретить перепродажу корпоративных лицензий Office и Windows — дело дошло до суда 2 ч.
Китайский ИИ-оптимизм на взлёте: национальные технокомпании кратно наращивают траты на инфраструктуру 3 ч.
Sony планирует активнее использовать ИИ при создании видеоигр 4 ч.
Ведомства поспорили, каких гаджетов касается требование об установке RuStore и Max — всех или не всех 4 ч.
Сэм Фишер снова в деле: Netflix показала динамичный трейлер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch 4 ч.
YouTube Live получил крупнейшее обновление: двухформатные эфиры, мини-игры и многое другое 5 ч.
YouTube представил новые ИИ-инструменты для всесторонней оптимизации контента 6 ч.
TikTok в США будет на 80 % американским, но алгоритм останется китайским, и это кое-кому не нравится 6 ч.
Линейка графических планшетов Wacom One пополнилась 14-дюймовой моделью 37 мин.
TCL представила новую технологию подсветки SQD-Mini LED с «супер-квантовыми точками» 40 мин.
IT лидирует по темпам роста среди всех крупных отраслей России — в ней занят 1 млн человек 57 мин.
Австралийцы отожгли лучший в мире суперконденсатор из графена 60 мин.
Звериный оскал дефицита: темпы удорожания DDR4-памяти превысили 5 % в неделю 2 ч.
Keychron представила первую в мире керамическую клавиатуру Q16 HE 8K весом в килограмм 3 ч.
SanDisk нагнетает: дефицит флеш-памяти продлится как минимум до 2026 года, и SSD будут дорожать 4 ч.
Looking Glass анонсировала голографические «гололюминесцентные» дисплеи с ценой от $1500 4 ч.
NVIDIA и партнёры развернут в Великобритании ИИ-фабрики со 120 тыс. ускорителей Blackwell 4 ч.
Собственный ЦОД Stargate и крупнейший в стране ИИ-суперкомпьютер: американские IT-гиганты вложат более $40 млрд в развитие ИИ в Великобритании 4 ч.