Сегодня 18 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Мы доработали игру полностью. И думаем о продолжении»: создатели «Смуты» раскрыли продажи боевика и смотрят в будущее

Руководитель российской студии Cyberia Nova Алексей Копцев на прошедшем 4 ноября московском фестивале «1612» рассказал о развитии и успехах исторического ролевого боевика «Смута».

 Источник изображений: Cyberia Nova

Источник изображений: Cyberia Nova

Напомним, 4 ноября «Смута» получила «по-настоящему знаковое» обновление 2.0.0, в которое, помимо множества улучшений (в том числе повествовательной составляющей), вошла переработанная озвучка основных персонажей.

По словам Копцева, дубляж пришлось заменить, потому что изначальная ориентация команды на театральное искусство не нашла отклик у игроков: «Теперь [озвучение] более динамично, киношно».

«Смута» вышла 4 апреля эксклюзивно в VK Play. Игра получила разгромные отзывы журналистов и геймеров, однако, как сообщает «Комсомольская правда», всё равно продалась в количестве «почти 1 млн» копий.

При этом аудитория оказалась очень отзывчивой и предоставила разработчикам «массовый отклик», который помог улучшить игру. В студии знают о спросе на версии для приставок, но из-за санкций консольный релиз пока невозможен.

Копцев считает, что патч 2.0.0 поставил точку в развитии «Смуты», и Cyberia Nova уже смотрит в будущее: «Мы доработали игру полностью. И думаем о продолжении. Это будет новая игра. Тоже историческая, нам есть о чем рассказать».

«Смута» базируется на романе «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Ранее сообщалось, что игру ещё ждёт «большое дополнение» в жанре политического триллера «Земский собор». Его релиз теперь ожидается в 2025 году.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
AMD представит технологию FSR Redstone с реконструкцией лучей и не только 10 декабря 2 мин.
Google представила Gemini 3 — ИИ-модель, которая превзошла всех конкурентов и уже доступна бесплатно 11 мин.
Спасение галактики, истребление пауков и многое другое: Microsoft раскрыла, какие игры пополнят Game Pass в конце ноября и начале декабря 2 ч.
Спустя 7 лет после запуска и через 18 лет после Steam в Epic Games Store появилась возможность дарить игры друзьям 2 ч.
Абонентам МТС перестали быстро приходить SMS для входа на «Госуслуги» 3 ч.
Alibaba выпустила ИИ-бота Qwen — будущего конкурента ChatGPT 4 ч.
Евросоюз рассматривает необходимость ограничения возможностей американских облачных гигантов 5 ч.
Roblox скоро начнёт разделять пользователей по возрасту — грядёт обязательная верификация 5 ч.
ИИ-агент в Windows 11 сможет загружать вирусы, предупредила Microsoft 5 ч.
ИИ сохранит ценность, даже если пузырь лопнет — но достанется всем, считает глава Google 8 ч.
Роботакси Zoox без руля и педалей начнут перевозить обычных пассажиров в Сан-Франциско 2 ч.
Американский стартап стал ближе к запуску «бюджетных» термоядерных реакторов, заинтересовавших даже Билла Гейтса 2 ч.
Представлен стандарт связи Zigbee 4.0 для умного дома — расширенное покрытие, пакетная настройка и работа без концентратора 2 ч.
В России представили титановую клавиатуру для геймеров за 500 000 рублей 3 ч.
Илон Маск хочет на порядок больше ИИ-чипов, чем выпускает вся полупроводниковая индустрия мира 3 ч.
Apple N1 сравнили с сетевыми чипами Android-флагманов: чуть медленнее, но намного стабильнее 4 ч.
InWin выпустила корпус Dlite с премиальным дизайном и четвёркой ARGB-вентиляторов в комплекте 4 ч.
Oracle подешевела на $374 млрд после заключения сделки с OpenAI на $300 млрд 4 ч.
Бывший гендир Intel Пэт Гелсингер рассказал, как его инициалы появились на каждом процессоре i386 4 ч.
d-Matrix привлекла ещё $275 млн и объявила о разработке первого ИИ-ускорителя с 3D-памятью Raptor 5 ч.