Сегодня 22 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Мы доработали игру полностью. И думаем о продолжении»: создатели «Смуты» раскрыли продажи боевика и смотрят в будущее

Руководитель российской студии Cyberia Nova Алексей Копцев на прошедшем 4 ноября московском фестивале «1612» рассказал о развитии и успехах исторического ролевого боевика «Смута».

 Источник изображений: Cyberia Nova

Источник изображений: Cyberia Nova

Напомним, 4 ноября «Смута» получила «по-настоящему знаковое» обновление 2.0.0, в которое, помимо множества улучшений (в том числе повествовательной составляющей), вошла переработанная озвучка основных персонажей.

По словам Копцева, дубляж пришлось заменить, потому что изначальная ориентация команды на театральное искусство не нашла отклик у игроков: «Теперь [озвучение] более динамично, киношно».

«Смута» вышла 4 апреля эксклюзивно в VK Play. Игра получила разгромные отзывы журналистов и геймеров, однако, как сообщает «Комсомольская правда», всё равно продалась в количестве «почти 1 млн» копий.

При этом аудитория оказалась очень отзывчивой и предоставила разработчикам «массовый отклик», который помог улучшить игру. В студии знают о спросе на версии для приставок, но из-за санкций консольный релиз пока невозможен.

Копцев считает, что патч 2.0.0 поставил точку в развитии «Смуты», и Cyberia Nova уже смотрит в будущее: «Мы доработали игру полностью. И думаем о продолжении. Это будет новая игра. Тоже историческая, нам есть о чем рассказать».

«Смута» базируется на романе «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Ранее сообщалось, что игру ещё ждёт «большое дополнение» в жанре политического триллера «Земский собор». Его релиз теперь ожидается в 2025 году.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Call of Duty: Black Ops 7 — такой «колды» ещё не было. Рецензия 8 ч.
В Steam стартовала бесплатная раздача Warhammer: Vermintide 2 — в игру добавили знаковую миссию из первой части 10 ч.
«Просить больше казалось неправильным»: авторы возрождённой ролевой песочницы Hytale в духе Minecraft подтвердили цену игры 11 ч.
Google теперь использует письма пользователей Gmail для обучения ИИ, но это можно отключить 12 ч.
У Grok сломался регулятор подхалимства к Илону Маску — бот решил, что он совершенен во всём и даже может воскрешать людей 12 ч.
Разработчики Nioh 3 раскрыли системные требования для игры в 1080p с апскейлерами 12 ч.
Каждый четвёртый россиянин хотя бы раз в месяц пользуется нейросетями 13 ч.
Ubisoft объяснила, почему задержала финансовый отчёт, и похвасталась новым успехом Assassin's Creed Mirage 14 ч.
«МойОфис» анонсировал более десятка новых технологий и продуктов для бизнеса 15 ч.
Журналисты выяснили, когда выйдет ремейк Assassin’s Creed IV: Black Flag — ждать осталось недолго 15 ч.
Отрицание пузыря основателем Nvidia не помешало акциям бигтехов завершить неделю сильным падением 43 мин.
Американские власти обсуждают идею разрешения поставок ускорителей Nvidia H200 в Китай 2 ч.
По-настоящему космический микроконтроллер STMicroelectronics STM32V8 пропишется в спутниках Starlink: 800 Мгц, защита от радиации и работа при +140 °C 9 ч.
Huawei пообещала флагманам Mate 80 автономность до 14 дней, но чем-то придётся жертвовать 11 ч.
Huawei научилась создавать конкурентов для ИИ-систем Nvidia, но они проигрывают по эффективности и производительности 11 ч.
В США впервые разрешили испытания на людях мозгового имплантата для восстановления речи 12 ч.
Российские итоги HUAWEI XMAGE 2025 и выставка «Фото[графическое] путешествие» 13 ч.
Joby Aviation подала в суд на конкурента Archer за кражу технологий аэротакси 14 ч.
Маск пообещал дешёвые ИИ-серверы в космосе через пять лет — Хуанг назвал эти планы «мечтой» 14 ч.
«Покажите деньги»: инвесторы заподозрили ИИ-компании в махинациях по завышению капитализации 14 ч.