Сегодня 21 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Мы доработали игру полностью. И думаем о продолжении»: создатели «Смуты» раскрыли продажи боевика и смотрят в будущее

Руководитель российской студии Cyberia Nova Алексей Копцев на прошедшем 4 ноября московском фестивале «1612» рассказал о развитии и успехах исторического ролевого боевика «Смута».

 Источник изображений: Cyberia Nova

Источник изображений: Cyberia Nova

Напомним, 4 ноября «Смута» получила «по-настоящему знаковое» обновление 2.0.0, в которое, помимо множества улучшений (в том числе повествовательной составляющей), вошла переработанная озвучка основных персонажей.

По словам Копцева, дубляж пришлось заменить, потому что изначальная ориентация команды на театральное искусство не нашла отклик у игроков: «Теперь [озвучение] более динамично, киношно».

«Смута» вышла 4 апреля эксклюзивно в VK Play. Игра получила разгромные отзывы журналистов и геймеров, однако, как сообщает «Комсомольская правда», всё равно продалась в количестве «почти 1 млн» копий.

При этом аудитория оказалась очень отзывчивой и предоставила разработчикам «массовый отклик», который помог улучшить игру. В студии знают о спросе на версии для приставок, но из-за санкций консольный релиз пока невозможен.

Копцев считает, что патч 2.0.0 поставил точку в развитии «Смуты», и Cyberia Nova уже смотрит в будущее: «Мы доработали игру полностью. И думаем о продолжении. Это будет новая игра. Тоже историческая, нам есть о чем рассказать».

«Смута» базируется на романе «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Ранее сообщалось, что игру ещё ждёт «большое дополнение» в жанре политического триллера «Земский собор». Его релиз теперь ожидается в 2025 году.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
OpenAI запустила групповые чаты в ChatGPT для пользователей по всему миру 3 ч.
Google запустила кросс-платформенный обмен файлами между Android и iOS 3 ч.
В Steam и на консолях без предупреждения вышел беспощадный хоррор на выживание Total Chaos от автора Turbo Overkill 10 ч.
Google выпустила Nano Banana Pro — «ИИ-фотошоп», который делает 4K-картинки, правит детали и даже меняет освещение 10 ч.
Google Gemini научился определять изображения, созданные с помощью ИИ, но пока не все 10 ч.
Сицилийское кино, фоторежим и новый контент: для Mafia: The Old Country вышло крупное обновление «Прогулка» 11 ч.
Pornhub призвал Apple, Google и Microsoft встроить проверку возраста прямо в смартфоны и ПК 12 ч.
За несколько часов до официального анонса THQ Nordic проговорилась о дате выхода Reanimal — кооперативного хоррора от авторов Little Nightmares 13 ч.
Спустя всего месяц Battlefield 6 вырвалась в лидеры самых продаваемых игр за 2025 год в США 13 ч.
Spotify анонсировала функцию SongDNA — она расскажет о сэмплах в треке и каверах на него 14 ч.
Foxconn и OpenAI будут совместно разрабатывать оборудование для центров обработки данных 30 мин.
В США предъявлены обвинения четверым предполагаемым организаторам контрабанды ускорителей Nvidia в Китай 3 ч.
Новая статья: Уйти от CISC — пойти на RISC: начало 8 ч.
Производитель смарт-колец Oura Ring подал в суд на Samsung, Amazfit и других за кражу разработок 12 ч.
IBM и Cisco к концу 30-х годов создадут интернет для котов Шрёдингера — квантовый и запутанный 12 ч.
Leica представила камеру Q3 Monochrom исключительно для чёрно-белой съёмки — и она на $1055 дороже цветной версии 13 ч.
Redragon выпустила Impact M908 SE — игровую мышь за $33 с 18 программируемыми кнопками для поклонников MMO 14 ч.
Intel подтвердила, что представит процессоры Core Ultra 300 на выставке CES 2026 в январе 14 ч.
Nokia меняет стратегию развития, сделав ставку на ИИ, ЦОД и 6G 14 ч.
Nvidia зарабатывает $4,4 млн на сотрудника — Netflix и Apple тоже в топе 15 ч.