Сегодня 28 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Мы доработали игру полностью. И думаем о продолжении»: создатели «Смуты» раскрыли продажи боевика и смотрят в будущее

Руководитель российской студии Cyberia Nova Алексей Копцев на прошедшем 4 ноября московском фестивале «1612» рассказал о развитии и успехах исторического ролевого боевика «Смута».

 Источник изображений: Cyberia Nova

Источник изображений: Cyberia Nova

Напомним, 4 ноября «Смута» получила «по-настоящему знаковое» обновление 2.0.0, в которое, помимо множества улучшений (в том числе повествовательной составляющей), вошла переработанная озвучка основных персонажей.

По словам Копцева, дубляж пришлось заменить, потому что изначальная ориентация команды на театральное искусство не нашла отклик у игроков: «Теперь [озвучение] более динамично, киношно».

«Смута» вышла 4 апреля эксклюзивно в VK Play. Игра получила разгромные отзывы журналистов и геймеров, однако, как сообщает «Комсомольская правда», всё равно продалась в количестве «почти 1 млн» копий.

При этом аудитория оказалась очень отзывчивой и предоставила разработчикам «массовый отклик», который помог улучшить игру. В студии знают о спросе на версии для приставок, но из-за санкций консольный релиз пока невозможен.

Копцев считает, что патч 2.0.0 поставил точку в развитии «Смуты», и Cyberia Nova уже смотрит в будущее: «Мы доработали игру полностью. И думаем о продолжении. Это будет новая игра. Тоже историческая, нам есть о чем рассказать».

«Смута» базируется на романе «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Ранее сообщалось, что игру ещё ждёт «большое дополнение» в жанре политического триллера «Земский собор». Его релиз теперь ожидается в 2025 году.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Steam наконец стал 64-битным — 32-битному клиенту осталось чуть больше месяца 5 ч.
Airbus уже семь лет переезжает с Microsoft Office на Google Workspace, но полностью отказаться от Excel и Word всё не получается 9 ч.
Трассировка лучей на ПК, «Новая игра +» и прокачка «Легенды»: для Dying Light: The Beast вышло самое крупное обновление с релиза 9 ч.
Лучше поздно, чем никогда: спустя почти десять лет Ubisoft наконец добавила достижения для Rainbow Six Siege в Steam 10 ч.
Спустя семь лет разработки Light No Fire до сих пор занимается «крошечная команда» — No Man's Sky остаётся приоритетом Hello Games 11 ч.
Слухи: датамайнеры нашли в файлах Assassin’s Creed Shadows название ремейка Assassin’s Creed IV: Black Flag 12 ч.
Премьера финального сезона «Очень странных дел» сломала Netflix 13 ч.
«Базис» идёт на IPO в декабре 14 ч.
Вот тебе, закупщик, и «Юрьев день» 15 ч.
OpenAI признала утечку данных пользователей через Mixpanel — переписки с ChatGPT остались в безопасности 15 ч.
Тайваньские следователи обыскали дома экс-вице-президента TSMC по делу о передаче секретов в Intel и забрали всю электронику 5 ч.
Как построить 5000-ваттный GPU будущего — Intel расскажет на ISSCC 2026 5 ч.
Новая статья: Обзор игрового WQHD IPS-монитора Gigabyte M27Q2 QD: доступный универсал 6 ч.
Сословное право доступа: из-за дефицита ИИ-серверов Alibaba Cloud вынужденно разделила клиентов на категории 7 ч.
В Китае намекнули на создание многочиповых ИИ-ускорителей, способных потягаться с Nvidia Blackwell 9 ч.
Honor представила компактный проектор с жестовым управлением и автокалибровкой за $85 9 ч.
«Руцентр» вошёл в реестр провайдеров хостинга для государственных информационных систем 10 ч.
После провала iPhone Air китайские бренды передумали выпускать сверхтонкие смартфоны 12 ч.
Ракета «Союз-2.1а» за три часа доставила двух россиян и американца на МКС 13 ч.
Foxconn вложит $569 млн в производство ИИ-оборудования и компонентов в Висконсине 13 ч.