Сегодня 26 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Мы доработали игру полностью. И думаем о продолжении»: создатели «Смуты» раскрыли продажи боевика и смотрят в будущее

Руководитель российской студии Cyberia Nova Алексей Копцев на прошедшем 4 ноября московском фестивале «1612» рассказал о развитии и успехах исторического ролевого боевика «Смута».

 Источник изображений: Cyberia Nova

Источник изображений: Cyberia Nova

Напомним, 4 ноября «Смута» получила «по-настоящему знаковое» обновление 2.0.0, в которое, помимо множества улучшений (в том числе повествовательной составляющей), вошла переработанная озвучка основных персонажей.

По словам Копцева, дубляж пришлось заменить, потому что изначальная ориентация команды на театральное искусство не нашла отклик у игроков: «Теперь [озвучение] более динамично, киношно».

«Смута» вышла 4 апреля эксклюзивно в VK Play. Игра получила разгромные отзывы журналистов и геймеров, однако, как сообщает «Комсомольская правда», всё равно продалась в количестве «почти 1 млн» копий.

При этом аудитория оказалась очень отзывчивой и предоставила разработчикам «массовый отклик», который помог улучшить игру. В студии знают о спросе на версии для приставок, но из-за санкций консольный релиз пока невозможен.

Копцев считает, что патч 2.0.0 поставил точку в развитии «Смуты», и Cyberia Nova уже смотрит в будущее: «Мы доработали игру полностью. И думаем о продолжении. Это будет новая игра. Тоже историческая, нам есть о чем рассказать».

«Смута» базируется на романе «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Ранее сообщалось, что игру ещё ждёт «большое дополнение» в жанре политического триллера «Земский собор». Его релиз теперь ожидается в 2025 году.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Новый год пришёл раньше времени»: Sony включила в декабрьскую линейку PS Plus сразу пять игр, в том числе Lego Horizon Adventures и Killing Floor 3 9 мин.
Продажи Cyberpunk 2077 превысили 35 миллионов копий, а команда Cyberpunk 2 растёт не по дням, а по часам 51 мин.
ЕС откажется от сканирования переписок — ИТ-гиганты выиграли битву за конфиденциальность пользователей 2 ч.
Новый геймплейный трейлер Warhammer 40,000: Dark Heresy показал в деле огрина Когга, поумневшего благодаря аугментации коры головного мозга 2 ч.
После скандала Character.AI закрыла свободные чаты для детей — вместо них появились безопасные «Истории» 2 ч.
Китай штампует новые ИИ-модели еженедельно — США уже проигрывают гонку открытого ИИ 2 ч.
Переосмысление классики психологических квестов: культовая российская игра Sublustrum получит новую жизнь на ПК и консолях 3 ч.
В этот день в 1996 году в США выдали патент на MP3 – формат аудио, перевернувший музыкальную индустрию 3 ч.
«ChatGPT — это продукт, а не друг»: подростки спрашивали ИИ о преступлениях — теперь ими занимается полиция 4 ч.
Ubisoft представила Teammates — прототип игры с ИИ-напарниками, реагирующими на голосовые команды 4 ч.
TSMC сообщила о старте серийного производства 2-нм чипов 37 мин.
Китай смоделировал, как «выключить» Starlink роем дронов 3 ч.
Продажи Tesla рушатся по всему миру — Маск увлёкся роботами, а стоило бы новыми машинами 3 ч.
Китай против Nvidia: владельцу TikTok запретили использовать «зелёные» чипы в новых дата-центрах 3 ч.
AWS вложит $26 млрд в ИИ-инфраструктуру в Индиане, покрыв расходы на новые ЛЭП и электростанции для своих ЦОД 4 ч.
Очередной рекорд разгона DDR5 — покорена планка в 13 500 МТ/с 4 ч.
Россия доставила во Францию ключевое оборудование для международного термоядерного реактора ИТЭР 4 ч.
Твердотельные трансформаторы сингапурской Amperesand обещают произвести революцию в питании ИИ ЦОД 4 ч.
iPhone 17 переворачивает рынок: Apple близка к тому, чтобы обогнать Samsung по поставкам смартфонов 5 ч.
Airbus чуть не остановила выпуск самолётов из-за нехватки топлива для генераторов ЦОД в критический момент 6 ч.