Сегодня 03 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Спустя восемь лет после провального запуска обзоры No Man’s Sky в Steam стали «очень положительными»

Ролевой боевик Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red после неудачного запуска шёл к «очень положительным» обзорам в Steam два с половиной года, а у космического приключения No Man’s Sky от Hello Games этот путь занял долгие восемь лет.

 Источник изображения: Steam

Источник изображений: Steam

Напомним, No Man’s Sky дебютировала в августе 2016 года на PC и PS4. Релизная версия стала для фанатов разочарованием вселенского масштаба — на выходе игра оказалась бесконечно далека от того, что обещали разработчики.

No Man’s Sky стартовала в Steam с «крайне отрицательными» обзорами (менее 20 % положительных), но Hello Games проект не забросила и последние восемь лет выпускала регулярные и порой весьма крупные обновления.

В 2018-м No Man’s Sky добралась до «смешанных» обзоров (больше 40 %), в 2021-м достигла «в основном положительных» (больше 70 %), а почти весь последний год была на пороге «очень положительных» (больше 80 %) с 79 %.

 Дорога длиною в восемь лет и почти четверть миллиона обзоров

Дорога длиною в восемь лет и почти четверть миллиона обзоров

Вечером 27 ноября 2024 года счётчик позитивных обзоров No Man’s Sky всё-таки перевалил за 80 %. Спустя восемь лет после релиза игра заслужила от пользователей сервиса «очень положительные» отзывы.

«Честно говоря, не думал, что мы когда-либо достигнем [данного порога], и это благодаря всем вам. Спасибо, спасибо, спасибо вам», — поделился руководитель Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray).

По словам Мюррея, достижение значит для команды как никогда много — в 2024 году Hello Games выпустила для No Man’s Sky четыре крупных обновления. Разработчик также призвал обратить внимание на следующий проект студии — Light No Fire.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
DDoS-атаки на API выросли в два раза — под прицелом ритейл и банки 17 мин.
«Первый удачный маркетинг EA за годы»: разработчики Split Fiction показали, как поиграть тем, у кого нет друзей 24 мин.
«Давай сделаем это, Фил!»: создатель Okami и Bayonetta до сих пор не потерял надежду однажды возродить Scalebound 2 ч.
До 40 % данных в российских компаниях — цифровой мусор 3 ч.
Бывший разработчик опубликовал новые подробности и скриншоты отменённой Twisted Metal — это была королевская битва с элементами шутера 4 ч.
UserGate запустил «Экспресс-аудит защищенности» для малого и среднего бизнеса 4 ч.
Великобритания заподозрила TikTok и Reddit в демонстрации подросткам того, что не следовало бы показывать 5 ч.
Rockstar после «многих лет» тесного сотрудничества купит студию Video Games Deluxe, основанную бывшим режиссёром L.A. Noire 5 ч.
Google анонсировала видеочат с Gemini: ИИ-помощник сможет понять, что происходит вокруг пользователя 5 ч.
Число участников рынка ИБ в России выросло на 41 % за 5 лет 7 ч.