Сегодня 26 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Спустя восемь лет после провального запуска обзоры No Man’s Sky в Steam стали «очень положительными»

Ролевой боевик Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red после неудачного запуска шёл к «очень положительным» обзорам в Steam два с половиной года, а у космического приключения No Man’s Sky от Hello Games этот путь занял долгие восемь лет.

 Источник изображения: Steam

Источник изображений: Steam

Напомним, No Man’s Sky дебютировала в августе 2016 года на PC и PS4. Релизная версия стала для фанатов разочарованием вселенского масштаба — на выходе игра оказалась бесконечно далека от того, что обещали разработчики.

No Man’s Sky стартовала в Steam с «крайне отрицательными» обзорами (менее 20 % положительных), но Hello Games проект не забросила и последние восемь лет выпускала регулярные и порой весьма крупные обновления.

В 2018-м No Man’s Sky добралась до «смешанных» обзоров (больше 40 %), в 2021-м достигла «в основном положительных» (больше 70 %), а почти весь последний год была на пороге «очень положительных» (больше 80 %) с 79 %.

 Дорога длиною в восемь лет и почти четверть миллиона обзоров

Дорога длиною в восемь лет и почти четверть миллиона обзоров

Вечером 27 ноября 2024 года счётчик позитивных обзоров No Man’s Sky всё-таки перевалил за 80 %. Спустя восемь лет после релиза игра заслужила от пользователей сервиса «очень положительные» отзывы.

«Честно говоря, не думал, что мы когда-либо достигнем [данного порога], и это благодаря всем вам. Спасибо, спасибо, спасибо вам», — поделился руководитель Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray).

По словам Мюррея, достижение значит для команды как никогда много — в 2024 году Hello Games выпустила для No Man’s Sky четыре крупных обновления. Разработчик также призвал обратить внимание на следующий проект студии — Light No Fire.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Редактор модов Zone Kit для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl требует 659 гигабайт для установки — GSC объяснила аномалию 5 ч.
Вдохновлённое Disco Elysium мистическое приключение Pera Coda отправит исследовать сюрреалистический Стамбул и глубины собственной психики 6 ч.
Google представила Chrome 138 с новыми ИИ-функциями, исправлениями уязвимостей и синхронизацией групп вкладок 7 ч.
Живой мир, больше разнообразия и ещё несколько лет до релиза: основатель Mundfish поделился новыми подробностями Atomic Heart 2 8 ч.
Audi и Mercedes-Benz отказались от платформы Apple CarPlay Ultra, но обычный CarPlay оставят 8 ч.
Xbox подтвердила дату выхода Senua's Saga: Hellblade II на PS5 и анонсировала улучшения для игры на PC и Xbox 9 ч.
Chrome для Android наконец научился переносить адресную строку в нижнюю часть экрана 10 ч.
Nvidia завершила бета-тестирование DLSS Transformer — с ней игры пойдут в 4K и 240 FPS 10 ч.
Diablo IV возглавила июльскую подборку игр для подписчиков PS Plus, а Sony готовится к празднику 10 ч.
HPE делает ставку на повсеместное использование ИИ-агентов 11 ч.
Новая статья: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Strix SCAR 18 G835 (2025): на что способна мобильная GeForce RTX 5090 2 ч.
Смартфон Трампа передумал быть американским — из описания исчезло гордое «Сделано в США» 3 ч.
Новая статья: Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку 4 ч.
Samsung выпустила 32-дюймовые умные мониторы Smart Monitor M9, M8 и M7 с Tizen OS и частотой до 165 Гц 4 ч.
Philips представила 27-дюймовый IPS-монитор Evnia 27M2N3501PA с разрешением 1440p и частотой до 260 Гц 5 ч.
Huawei представит флагманы Pura 80 на международном рынке раньше, чем ожидалось 5 ч.
Asus анонсировала GeForce RTX 5050 Prime и RTX 5050 Dual с заводским разгоном и без 5 ч.
Samsung не рассчитывает на оглушительный успех XR-гарнитуры Project Moohan на старте продаж 5 ч.
Vivo представила беспроводные наушники TWS Air3 Pro с мощным шумоподавлением и автономностью до 52 часов 5 ч.
Toshiba создала литиевые аккумуляторы, которые заряжается до 80 % за 6 минут и выдерживает 20 000 циклов 6 ч.