Сегодня 12 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Среди любителей киберспорта в России оказалось на удивление много женщин — почти 40 %

Издание «Известия» со ссылкой на данные исследования аналитического центра Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) сообщило об увеличении доли женщин среди поклонников киберспорта в России.

 Источник изображения: Atlus

Источник изображения: Atlus

По данным АРИР, киберспортивными соревнованиями увлекается примерно треть россиян (28,9 %) и, вопреки распространённому мнению, значительную их часть составляют именно женщины.

Согласно результатам исследования АРИР, в 2024 году доля женщин среди любителей киберспорта в России достигла 38,1 % (то есть на мужчин до сих пор приходится 61,9 %), тогда как ещё в 2021-м составляла всего 20 %.

Исполнительный директор по цифровым коммуникациям медийного агентства PHD Мария Литошина считает, что такой кратный рост «даёт повод задуматься рекламодателям, чьё основное ядро аудитории — женщины».

 Большинство респондентов предпочитают мобильные игры (источник изображения: Forbes)

Большинство респондентов предпочитают мобильные игры (источник изображения: Forbes)

Самым популярным форматом среди любителей киберспорта являются трансляции турниров — за ними наблюдают 52,6 % респондентов. Далее идут новости и статьи (31,1 %), анализ и разбор матчей (30,3 %), а также контент стримеров (29,3 %).

Целевая аудитория киберспорта — это мужчины и женщины в возрасте 20–44 лет (76,1 %) с доходом до 50 тысяч рублей в месяц на одного члена семьи, однако ядро составляют мужчины в возрасте 25–34 лет.

По мнению директора Ассоциации игровой индустрии Владимира Прокуронова, «положительная динамика в очередной раз доказывает, что гейминг и киберспорт — не субкультура, а часть жизни большого количества граждан страны».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
GPT-4 скоро исчезнет из ChatGPT Plus, уступив место версии GPT-4o 2 ч.
ChatGPT обошёл Instagram и TikTok, став самым скачиваемым приложением в мире 2 ч.
Новая статья: inZOI — прощайте, симы. Предварительный обзор 8 ч.
Студия выходцев из Blizzard показала Causal Loop — вдохновлённую Portal и «Интерстеллар» головоломку, где нужно перезаписывать реальность 9 ч.
SaaS в России продолжает расти, однако не все направления показывают положительную динамику 9 ч.
В Ирландии проверят законность обучения ИИ-модели Grok на постах европейцев в X 10 ч.
WhatsApp получил набор новых функций, некоторые из которых скопировал у других мессенджеров 13 ч.
Чистый экшен без рекламы и смс: создатели браузерных «Героев Меча и Магии III» выпустили веб-версию классической Half-Life: Deathmatch 14 ч.
Apple ускорила решение проблем с внедрением ИИ — поумневшая Siri может выйти уже осенью 15 ч.
Razer запустила платформу PC Remote Play для потоковой передачи игр с ПК на мобильные устройства 17 ч.