Сегодня 20 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Среди любителей киберспорта в России оказалось на удивление много женщин — почти 40 %

Издание «Известия» со ссылкой на данные исследования аналитического центра Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) сообщило об увеличении доли женщин среди поклонников киберспорта в России.

 Источник изображения: Atlus

Источник изображения: Atlus

По данным АРИР, киберспортивными соревнованиями увлекается примерно треть россиян (28,9 %) и, вопреки распространённому мнению, значительную их часть составляют именно женщины.

Согласно результатам исследования АРИР, в 2024 году доля женщин среди любителей киберспорта в России достигла 38,1 % (то есть на мужчин до сих пор приходится 61,9 %), тогда как ещё в 2021-м составляла всего 20 %.

Исполнительный директор по цифровым коммуникациям медийного агентства PHD Мария Литошина считает, что такой кратный рост «даёт повод задуматься рекламодателям, чьё основное ядро аудитории — женщины».

 Большинство респондентов предпочитают мобильные игры (источник изображения: Forbes)

Большинство респондентов предпочитают мобильные игры (источник изображения: Forbes)

Самым популярным форматом среди любителей киберспорта являются трансляции турниров — за ними наблюдают 52,6 % респондентов. Далее идут новости и статьи (31,1 %), анализ и разбор матчей (30,3 %), а также контент стримеров (29,3 %).

Целевая аудитория киберспорта — это мужчины и женщины в возрасте 20–44 лет (76,1 %) с доходом до 50 тысяч рублей в месяц на одного члена семьи, однако ядро составляют мужчины в возрасте 25–34 лет.

По мнению директора Ассоциации игровой индустрии Владимира Прокуронова, «положительная динамика в очередной раз доказывает, что гейминг и киберспорт — не субкультура, а часть жизни большого количества граждан страны».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
CD Projekt Red привлекла к работе над Cyberpunk 2 бывшего нарративного руководителя BioShock 4 18 мин.
Google представила ИИ-поисковик научных работ, но его подход к ранжированию вызывают вопросы 30 мин.
Разрушительный шутер The Finals от авторов нашумевшей ARC Raiders нельзя будет запустить на PS4 с марта будущего года 2 ч.
В YouTube встроили мессенджер для сообщений и видео, но доступен он не всем 3 ч.
Супергеройская комедия Dispatch от ведущих разработчиков The Wolf Among Us достигла нешуточного успеха — два миллиона проданных копий за месяц 4 ч.
Adobe стала владельцем основанного россиянами разработчика ПО Semrush — сумма сделки составила $1,9 млрд 7 ч.
Apple объявила финалистов премии App Store Awards 2025 7 ч.
Скандал в NetApp: бывший техдиректор продал разработки конкуренту и скрылся в Исландии 14 ч.
«Столько циников!»: глава ИИ Microsoft раскритиковал недовольных нашествием ИИ-агентов в Windows 14 ч.
EA объявила о победе над Call of Duty — компания назвала Battlefield 6 «самым продаваемым шутером» 2025 года 15 ч.
Превосходный отчёт Nvidia вдохновил инвесторов — акции технологических компаний подорожали по всему миру 10 мин.
Белый дом уговаривает Конгресс США не убивать экспорт ИИ-чипов — иначе Китай создаст свои и догонит 2 ч.
Представлен самый мощный суперкомпьютер на Ближнем Востоке — 122,8-Пфлопс система Shaheen III 2 ч.
Nvidia признала, что сделка с OpenAI на $100 млрд ещё может сорваться 2 ч.
Nvidia распродала все ИИ-ускорители, но на подходе ещё больше Blackwell 2 ч.
EDF и OpCore переделают закрытую французскую ТЭС в крупный ИИ ЦОД стоимостью €4 млрд 3 ч.
Представлены спецификации CXL 4.0: PCIe 7.0, агрегация портов и поддержка четырёх ретаймеров 4 ч.
Правительство Нидерландов отказалось от управления местным предприятием китайской Nexperia 6 ч.
Это другое: глава Nvidia отверг опасения по поводу формирования ИИ-пузыря 8 ч.
Новая статья: Обзор ноутбука ASUS Vivobook S14 (M3407HA): разрыв шаблонов рынка 12 ч.