Сегодня 01 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Среди любителей киберспорта в России оказалось на удивление много женщин — почти 40 %

Издание «Известия» со ссылкой на данные исследования аналитического центра Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) сообщило об увеличении доли женщин среди поклонников киберспорта в России.

 Источник изображения: Atlus

Источник изображения: Atlus

По данным АРИР, киберспортивными соревнованиями увлекается примерно треть россиян (28,9 %) и, вопреки распространённому мнению, значительную их часть составляют именно женщины.

Согласно результатам исследования АРИР, в 2024 году доля женщин среди любителей киберспорта в России достигла 38,1 % (то есть на мужчин до сих пор приходится 61,9 %), тогда как ещё в 2021-м составляла всего 20 %.

Исполнительный директор по цифровым коммуникациям медийного агентства PHD Мария Литошина считает, что такой кратный рост «даёт повод задуматься рекламодателям, чьё основное ядро аудитории — женщины».

 Большинство респондентов предпочитают мобильные игры (источник изображения: Forbes)

Большинство респондентов предпочитают мобильные игры (источник изображения: Forbes)

Самым популярным форматом среди любителей киберспорта являются трансляции турниров — за ними наблюдают 52,6 % респондентов. Далее идут новости и статьи (31,1 %), анализ и разбор матчей (30,3 %), а также контент стримеров (29,3 %).

Целевая аудитория киберспорта — это мужчины и женщины в возрасте 20–44 лет (76,1 %) с доходом до 50 тысяч рублей в месяц на одного члена семьи, однако ядро составляют мужчины в возрасте 25–34 лет.

По мнению директора Ассоциации игровой индустрии Владимира Прокуронова, «положительная динамика в очередной раз доказывает, что гейминг и киберспорт — не субкультура, а часть жизни большого количества граждан страны».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Издателем Heroes of Might & Magic: Olden Era стала компания, которая до сих пор продаёт игры в России — новый геймплейный трейлер 19 мин.
Новый план Huawei по «захвату мира»: компания открыла исходный код своих ИИ-моделей 2 ч.
«Базальт СПО» приглашает на XXI конференцию разработчиков свободных программ 2 ч.
Чрезмерное регулирование тормозят инновации в Европе, заключили в Google 2 ч.
Обнаружено самое любимое число ИИ — и это не 42 3 ч.
Cloudflare закрыла ИИ-краулерам бесплатный доступ к сайтам — за сбор данных теперь придётся платить 3 ч.
МТС Web Services запустила B2B-платформу MWS Data с ИИ-агентами для работы с большими данными 4 ч.
Electronic Arts опубликовала тизер первой за 16 лет новой NCAA March Madness — 2K тоже дразнит фанатов возвращением в игру 4 ч.
Будущее Halo прояснится в октябре, и фанаты «не захотят пропускать» это 5 ч.
Запуски ракет NASA и работу астронавтов в открытом космосе начнут показывать на Netflix 5 ч.