Сегодня 21 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Не больше, а глубже: CD Projekt Red рассказала, каким будет открытый мир The Witcher 4

Нарративный директор Филипп Вебер (Philipp Weber) и исполнительный продюсер Малгожата Митрега (Małgorzata Mitręga) в интервью Video Games Chronicle рассказали о подходе CD Projekt Red к созданию открытого мира в The Witcher 4 («Ведьмак 4»).

 Источник изображений: CD Projekt Red

Источник изображений: CD Projekt Red

По словам Митреги, The Witcher 4, «конечно же», будет большой. Ранее сообщалось, что по размерам территории для исследования новая игра сопоставима с The Witcher 3: Wild Hunt (с дополнениями или без, не уточняется).

Вебер считает, что дело не только в размере: «Открытому миру необязательно быть больше, больше и больше. Он может быть глубже, более иммерсивно и системно. Думаю, это очень интересно».

«Мы всегда говорим, что хотим содержательный [открытый мир]. А действительно значимого и интересного бесконечно много быть не может. Как только вещи начинают повторяться, значит [мир] чересчур большой», — добавил Вебер.

CD Projekt Red, добавляет Вебер, старается с The Witcher 4 не сломать то, что было построено тремя предыдущими играми, а улучшить элементы, в которых ранее студия не дотянула.

«Все мы геймеры. Мы делаем это для наших игроков: думаем об опыте, что нужно миру и что мы хотим сказать. Мы создаём игру, в которую, будучи фанатами серии, хотели бы сыграть сами», — объяснила Митрега.

The Witcher 4 создаётся на Unreal Engine 5 и не имеет сроков выхода. По сюжету Цири прошла Испытание Травами и готовится стать ведьмаком — CDPR уже подтвердила, что в новой игре героиня не будет такой сильной, как в The Witcher 3.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Meta решила приостановить расширение штата на направлении ИИ 16 мин.
OpenAI готова зарабатывать на создании ЦОД для клиентов 2 ч.
Google отлучила «Ассистента» от умного дома — представлен продвинутый ИИ-помощник Gemini for Home 9 ч.
«Лучшее, что я видел за последние годы»: безумный платформер Denshattack! отправит игроков выполнять трюки на неподвластном гравитации поезде 9 ч.
Ярость войны, напалм и масштаб: анонсирован многопользовательский шутер Hell Let Loose: Vietnam 10 ч.
Сюжетная ролевая игра Rue Valley, вдохновлённая Disco Elysium и «Днём сурка», получила дату выхода и новый геймплейный трейлер 11 ч.
«Не терпится купить 12 DLC, чтобы получить полную игру»: Paradox раскрыла дату выхода Europa Universalis V, но фанаты делать предзаказ не спешат 12 ч.
Китайцы запустили ИИ-стримера-продавца, который превосходит человека и готов работать круглосуточно 13 ч.
Как Overwatch, но с танками: создатели World of Tanks анонсировали геройский шутер World of Tanks: Heat 14 ч.
Тысячи приватных диалогов с Grok утекли в поиск Google 14 ч.
Intel готова продавать свои акции по дешёвке и прочим инвесторам, а не только SoftBank 4 ч.
Новая статья: Curator — и пусть DDoS подождёт 9 ч.
Lenovo откроет в Саудовской Аравии штаб-квартиру и развернёт производство IT-оборудования 9 ч.
Qualcomm представила процессоры Snapdragon W5 Gen 2 и W5+ Gen 2 для смарт-часов со спутниковой связью 10 ч.
Google представила смарт-часы Pixel Watch 4 с поддержкой спутниковой связи 10 ч.
Google сделала свой MagSafe: магнитное крепление Pixelsnap для зарядки и не только 10 ч.
Портрет всего человечества с расстояния 290 млн км: межпланетная станция «Психея» запечатлела Землю и Луну 11 ч.
«Роскосмос» запустил на орбиту 75 мышей и 1500 мух на спутнике «Бион-М» — через месяц они вернутся в Россию 11 ч.
Google представила беспроводные наушники Pixel Buds 2a со сменной батареей в чехле и активным шумоподавлением за $129 11 ч.
MSI представила самую оверклокерскую плату MEG X870E Godlike X Edition, а также модели X870E MAX попроще 11 ч.