Сегодня 23 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Apple объяснила, почему не хочет создавать собственный поисковик на замену Google

Недавно стало известно, что Apple намерена собственными силами защищать свои интересы в антимонопольном расследовании властей США относительно Google. Одной из причин подобной мотивации называлось отсутствие у Apple намерений создавать собственный поисковый движок. Руководство компании пояснило, почему компания придерживается такой позиции.

 Источник изображения: Unsplash, Souvik Banerjee

Источник изображения: Unsplash, Souvik Banerjee

В документах, поданных в Федеральный суд США, старший вице-президент Apple по услугам Эдди Кью (Eddy Cue) привёл сразу несколько доводов против создания собственного поискового движка. Во-первых, оно потребовало бы расходов в несколько миллиардов долларов и нескольких лет, отвлекая ресурсы от более важных, с точки зрения руководства Apple, потенциальных направлений роста бизнеса.

Во-вторых, по мнению руководства компании, поисковый бизнес активно развивается благодаря активному использованию искусственного интеллекта, и для Apple было бы рискованно втягиваться в эту гонку. В-третьих, для создания жизнеспособного с экономической точки зрения поискового бизнеса Apple пришлось бы продавать таргетированную рекламу, а этот вид деятельности для компании не является основным и противоречил бы долгосрочным приоритетам в сфере защиты частной информации своих клиентов.

Наконец, Apple считает, что не располагает узкими специалистами и необходимой инфраструктурой для поддержания бизнеса в сфере поисковых систем на плаву. Американские органы правосудия сейчас оспаривают практику назначения Google в качестве поискового сервиса по умолчанию на устройствах Apple. Последняя из компаний готова предоставить собственных свидетелей и защищать свои интересы в расследовании, которое ведётся против Google. По словам представителя Apple, компания всегда стремится предоставить пользователям лучший опыт, для чего рассматривает различные партнёрства и сочетания усилий с другими компаниями. В 2022 году Apple получила от Google почти $20 млрд за сохранение одноимённой поисковой системы в качестве основной на устройствах Apple. По мнению руководства компании, если подобная практика прервётся, «это подорвёт способность Apple поставлять продукты, которые наилучшим образом отвечают интересам пользователей».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Perplexity запустила ИИ-агента для электронной почты — он будет копаться в Outlook и Gmail за $200 в месяц 6 ч.
Комедийное приключение The Dungeon Experience от автора Paradigm заручилось поддержкой Devolver Digital и получило демоверсию в Steam 7 ч.
Американский TikTok избавят от китайских корней — Oracle с нуля переобучит рекомендательный алгоритм 9 ч.
Konami поинтересовалась, ремейки каких Metal Gear фанаты хотят увидеть после Metal Gear Solid Delta: Snake Eater 10 ч.
Обновление Windows 11 сломало приложения для Blu-ray и цифрового ТВ 11 ч.
Майкл Делл, Ларри Эллисон и Лахлан Мёрдок войдут в группу покупателей американского сегмента TikTok 11 ч.
Журналисты проанализировали, почему всё меньше и меньше игр Xbox выходит на дисках 11 ч.
Навязчивые cookie-баннеры могут исчезнуть — в ЕС поняли, что они неэффективны 12 ч.
Календарь релизов — 22–28 сентября: Silent Hill f, Endless Legend 2 и Sonic Racing: CrossWorlds 12 ч.
«Это настоящая магия»: энтузиасты сделали браузерный порт GTA: Vice City и не знают, как его выпустить, чтобы «не нарушить чьи-либо права» 14 ч.