Сегодня 06 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Монетизация, жизнь после релиза и никакого Unreal Engine 5: разработчики российского MMO-шутера Pioner ответили на вопросы игроков

Разработчики амбициозного ролевого MMO-шутера Pioner из российской студии GFA Games устали от одних и тех же вопросов об игре, поэтому решили ответить на все и сразу в одной публикации.

 Источник изображений: GFA Games

Источник изображений: GFA Games

Во-первых, Pioner будет платной игрой с микротранзакциями — запланированы только косметические предметы, которые не выбиваются из атмосферы проекта. В студии считают такое решение наиболее сбалансированным.

Во-вторых, Pioner выйдет в 2025 году сначала на PC через Steam (Windows и Linux), а затем на PS5, Xbox Series X и S. Обещают кроссплей, но без ущерба балансу — игроки на ПК и консолях сыграть друг с другом не смогут.

 Над Pioner трудится более 100 человек со всего мира

Над Pioner трудится более 100 человек со всего мира

В-третьих, после релиза разработчики планируют регулярно обновлять Pioner — речь про исправления, корректировки баланса, дополнительный контент и крупные расширения, которые «откроют новые горизонты и значительно» увеличат мир.

В-четвёртых, Pioner базируется на Unreal Engine 4, и переход на UE5 не планируется из-за его требований к железу. В GFA не хотят жертвовать доступностью и стремятся добиться стабильной работы игры на «не самых передовых» ПК.

 После релиза разработчики будут развивать и сюжет игры

После релиза разработчики будут развивать и сюжет игры

Другие подробности Pioner из ответов разработчиков на вопросы:

  • остров Тартарус, на котором происходят события игры, разделён на зоны — в левой части сосредоточен PvE-контент, а в правой — PvP;
  • повсеместно PvP действует лишь в Теневых Землях, а отдельные зоны с PvP-правилами реализованы на Среднеземье;
  • в одиночку можно одолеть сюжетную кампанию и проходить закрытые миссии без участия других игроков;
  • в кооперативе дадут пройти лишь некоторые квесты;
  • для прохождения основного сюжета и в целом участвовать в PvP необязательно;
  • будет голосовой и текстовый чат (глобальный, по регионам, команде или клану);
  • будет античит;
  • будет эндгейм-контент;
  • будут уникальные типы брони и костюмов со своими характеристиками и особенностями;
  • получить лучшую экипировку можно в PvE и PvP, но важнее иметь чертежи и ресурсы;
  • артефакты стоят дорого, а заполучить их сложно и можно лишь при наличии соответствующей экипировки.

События Pioner развернутся во времена СССР. Остров Тартарус оказался изолирован от остального мира техногенной аномалией. Заявлены опасности на каждом шагу, широкий арсенал и бестиарий.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Это не просто игра»: владельцы премиальных изданий прониклись Dune: Awakening, несмотря на проблемы расширенного доступа 14 мин.
Apple представила данные о $1,3 трлн оборота App Store перед WWDC25 9 ч.
В России заработала система блокировки мошеннических сайтов и приложений 14 ч.
AMD выпустила драйвер с поддержкой видеокарт Radeon RX 9060 XT и Radeon AI Pro R9700 14 ч.
Классические Baldur’s Gate, EA Sports FC 25 и четыре новых релиза: Microsoft раскрыла, чем порадует подписчиков Game Pass в начале июня 15 ч.
Живописное приключение Sword of the Sea от создателей Abzu и The Pathless выглядит как наследник Journey — новый трейлер и дата выхода 16 ч.
Американский Институт безопасности ИИ больше не сосредоточен на безопасности ИИ 16 ч.
Perplexity анонсировала заменитель Google Chrome — ИИ-браузер Comet 17 ч.
Reddit решила засудить Anthropic за чрезмерную активность ИИ-краулеров 17 ч.
Авторы No More Heroes и Lollipop Chainsaw анонсировали Romeo is a Dead Man — безумный экшен с гротескным насилием и чёрным юмором 19 ч.