Сегодня 27 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Представлена технология Nvidia Reflex 2, которая сократит задержки в играх на величину до 75 %

Nvidia анонсировала на выставке CES 2025 технологию Reflex 2, которая сокращает задержку в играх до 75 %. Она совмещает режим Reflex Low Latency с новым решением Frame Warp: игровые кадры обновляются в соответствии с последними командами мыши непосредственно перед отправкой на дисплей.

 Источник изображений: nvidia.com

Источник изображений: nvidia.com

Каждое действие игрока в игре проходит через сложный конвейер, на каждом этапе которого увеличивается величина задержки. Команды с клавиатуры и мыши передаются в игру, где центральный процессор рассчитывает результаты этих действий. Эти результаты помещаются в очередь на отрисовку, которая затем передаётся на графический процессор. Только после этого изображение выводится на монитор. В результате каждый кадр проходит этот процесс за несколько десятков миллисекунд. Однако задержка может увеличиваться из-за подвисаний и других факторов, создавая ощущение, что игра плохо реагирует на команды.

Выпущенная в 2020 году технология Nvidia Reflex была призвана оптимизировать этот конвейер — от получения команд мышью до вывода изображения на экран. Она более эффективно управляет центральным процессором, передавая задачи на графический процессор позже, что предотвращает создание очереди на отрисовку. В Reflex 2 Nvidia применила другой подход. Четыре года назад её исследователи показали, что игроки прицеливаются эффективнее, когда кадры обновляются уже после отрисовки. Это позволило сократить задержку на 80 мс, а игроки стали прицеливаться на 30 % быстрее.

Например, когда игрок смещает мышь вправо для прицеливания, в стандартном сценарии требуется время на обработку этого действия и отрисовку новой перспективы игровой камеры. Технология Nvidia Reflex 2 Frame Warp осуществляет смещение или деформацию существующего кадра в том же направлении, чтобы вывести результат на экран раньше. После отрисовки кадра графическим процессором центральный процессор вычисляет положение камеры следующего кадра на основе последней команды мыши или другого контроллера. Frame Warp берёт данные нового положения камеры и деформирует только что отрисованный кадр, чтобы отразить самую актуальную команду мыши.

При сдвиге пикселей с использованием Frame Warp на изображении могут возникать пробелы в тех местах, где камера открывает новые участки сцены. Чтобы устранить эти пробелы, Nvidia разработала оптимизированный алгоритм предиктивной отрисовки. Он использует данные камеры, цвета и глубины из предыдущих кадров, чтобы восполнить недостающие области. В результате игрок видит кадр с обновлённой перспективой камеры, задержка снижается, а точность и эффективность действий увеличиваются.

В шутере The Finals задержка на Nvidia GeForce RTX 5070 без настройки Reflex при максимальных настройках 4K составляет 56 мс. С активной Reflex Low Latency она сокращается более чем вдвое — до 27 мс. При использовании Reflex 2 Frame Warp задержка уменьшается ещё на 50 % — до 14 мс. Таким образом, общее сокращение достигает 75 %. Технология первого поколения Reflex Low Latency особенно эффективна, когда «узким местом» системы является видеокарта. Новая Reflex 2 с Frame Warp увеличивает эффективность как центрального, так и графического процессоров.

Например, в требовательной к ресурсам центрального процессора игре Valorant, где с видеокартой Nvidia GeForce RTX 5090 достигается 800 кадров в секунду, Reflex 2 Frame Warp снизила задержку до 3 мс.

Технология Nvidia Reflex 2 скоро станет доступна на видеокартах серии GeForce RTX 50 для игр The Finals и Valorant. В последующих обновлениях ожидается поддержка других видеокарт GeForce RTX.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google начала внедрять Gemini в «Google Карты» для всех режимов навигации 5 ч.
Оригинал учредительных документов Apple 1976 года уйдёт с молотка — за лот хотят выручить до $4 млн 11 ч.
Cyberpunk 2077 стала главным источником дохода CD Projekt — компания отчиталась об ударных результатах за третий квартал 11 ч.
«Новый год пришёл раньше времени»: Sony включила в декабрьскую линейку PS Plus сразу пять игр, в том числе Lego Horizon Adventures и Killing Floor 3 12 ч.
Продажи Cyberpunk 2077 превысили 35 миллионов копий, а команда Cyberpunk 2 растёт не по дням, а по часам 13 ч.
ЕС откажется от сканирования переписок — ИТ-гиганты выиграли битву за конфиденциальность пользователей 14 ч.
Новый геймплейный трейлер Warhammer 40,000: Dark Heresy показал в деле огрина Когга, поумневшего благодаря аугментации коры головного мозга 14 ч.
Китай штампует новые ИИ-модели еженедельно — США уже проигрывают гонку открытого ИИ 14 ч.
Переосмысление классики психологических квестов: культовая российская игра Sublustrum получит новую жизнь на ПК и консолях 15 ч.
В этот день в 1996 году в США выдали патент на MP3 – формат аудио, перевернувший музыкальную индустрию 15 ч.
Intel уверена в невиновности нанятого ею бывшего старшего вице-президента TSMC 27 мин.
Apple столкнулась с очередным иском за использование конфликтных минералов при производстве своей продукции 2 ч.
Вбухивающим миллиарды в сегмент ИИ компаниям имеет смысл учитывать печальный опыт Intel 4 ч.
Новая статья: Обзор и тест процессорного кулера PCCooler RT500 TC ARGB: 245 ватт с одной башни? 8 ч.
Dell предупредила о стагнации рынка ПК — массовый переход на Windows 11 забуксовал 9 ч.
Nova Lake-S не потребует новых кулеров: Noctua подтвердила поддержку LGA 1954 9 ч.
Новая статья: Уйти от CISC — пойти на RISC: продолжение следует 9 ч.
HP начнёт «недосыпать» память в новые ПК — и при этом поднимет цены из-за дефицита DRAM 10 ч.
Dell неплохо заработала на продаже ИИ-серверов и планирует заработать ещё больше 10 ч.
Thunderobot представила игровой ПК на китайском x86-чипе Hygon с 16 ядрами AMD Zen 11 ч.