Сегодня 13 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Блокировка TikTok в США больно ударит по рекламодателям — они до конца не верили в такое развитие событий

На этой неделе рекламодатели из США, для которых платформа TikTok является основным инструментом цифрового маркетинга, поспешили подготовить план действий на случай введения запрета на работу сервиса коротких видео в стране. Опасения рекламодателей растут по мере приближения 19 января, когда владелец сервиса в лице китайской компании ByteDance должен объявить о продаже американского бизнеса, или же платформа может быть заблокирована.

 Источник изображения: Unsplash, Olivier Bergeron

Источник изображения: Unsplash, Olivier Bergeron

По словам руководителя маркетингового отдела одной из компаний, запрет TikTok станет ударом для рекламной индустрии, поскольку последние несколько месяцев бытовало мнение о том, что будет найдено решение, позволяющее сохранить работоспособность платформы в стране. «Всего несколько недель назад казалось невероятным представить, что TikTok не будет. Мы все думали, что любые проблемы с доступом к приложению TikTok будут медленными и затяжными», — сказала Керри Перс (Kerry Perse), основатель маркетинговой компании Influence & Inspire Consulting и бывший глава отдела соцсетей в Omnicom Group.

Напомним, компания ByteDance должна завершить продажу активов TikTok в США до 19 января, поскольку в противном случает приложение, которым в стране пользуются 170 млн человек, может подвергнуться блокировке, что власти связывают с обеспечением национальной безопасности. По данным агентства Reuters, TikTok планирует ограничить работу своего приложения в США в воскресенье, если за оставшееся время американские власти не предоставят отсрочку на исполнение требования по продаже бизнеса. Ранее представитель администрации избранного президента США Дональда Трампа (Donald Trump) заявил о планах принять меры, «чтобы TikTok не заблокировали», но пока неясно, успеют ли власти сделать это, поскольку новый президент вступает в должность только 20 января.

По прогнозу маркетинговой компании WARC Media, в случае вступления в силу запрета TikTok в США, под ударом окажутся более $11 млрд, ежегодно инвестируемые в рекламу. Большая часть этих средств, вероятнее всего, будет распределена между другими платформами, в первую очередь Instagram и сервисом Shorts, который является частью YouTube. Сотрудники TikTok, по всей видимости не осведомлены, что именно произойдёт с приложением уже через несколько дней. Платформа продолжает предлагать рекламодателям новые функции, такие как запущенный на этой неделе инструмент, упрощающий создание рекламных объявлений в текстовом формате.

В последние годы TikTok стал мощным инструментом для рекламодателей, стремящихся привлечь внимание, в частности, молодых американцев. Сервис занял около 20 % рынка рекламы в социальных сетях США, тогда как ещё в 2020 году занимал всего 2 %. Частично это обусловлено тем, что платформа продвигала культуру онлайн-покупок, что сделало её стабильным драйвером продаж в электронной коммерции. По данным исследовательской компании E-Marketer, в конце прошлого года около 43,8 % американских пользователей TikTok совершали покупки на платформе, что выше, чем на принадлежащих Meta сервисах Facebook и Instagram.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: The First Berserker: Khazan — дёшево, но по-хорошему сердито. Рецензия 14 ч.
Новая статья: Gamesblender № 721: новый шанс для Deus Ex, Switch 2 и цены, скандальное ИИ-демо Quake II 15 ч.
Marathon вышла из тени — дата выхода, много геймплея и короткометражка от оскароносного режиссёра 16 ч.
В Telegram появились групповые звонки на 100 человек со сквозным шифрованием — пока в тестовом режиме 17 ч.
Объём экспорта российского ПО в 2024 году рухнул в полтора раза, но это не точно 23 ч.
Двухлетняя модель GPT-4 скоро исчезнет из ChatGPT, уступив место более свежей GPT-4o 12-04 05:39
ChatGPT обошёл Instagram и TikTok, став самым скачиваемым приложением в мире 12-04 05:34
Новая статья: inZOI — прощайте, симы. Предварительный обзор 12-04 00:03
Студия выходцев из Blizzard показала Causal Loop — вдохновлённую Portal и «Интерстеллар» головоломку, где нужно перезаписывать реальность 11-04 23:20
SaaS в России продолжает расти, однако не все направления показывают положительную динамику 11-04 22:33
Nvidia впервые обошла Samsung и стала крупнейшим поставщиком полупроводниковой продукции 6 ч.
Евросоюз пытается перейти от повышенных пошлин к минимально допустимому уровню цен при импорте китайских электромобилей 7 ч.
Каждый пятый iPhone теперь производится в Индии 8 ч.
Подорожание iPhone, видеокарт и прочей электроники отменяется — Трамп вывел их из-под действия повышенных пошлин 18 ч.
В 2024 госзакупки ИИ-оборудования увеличились на 150 % до 2,4 млрд рублей 22 ч.
Разработчик оптических чипов-коммутаторов на основе кремниевой фотоники nEye Systems получил на развитие $58 млн 23 ч.
Разработчик охлаждения чипов с помощью лазеров наобещал с три короба и теперь ищет помощи у учёных 23 ч.
Asus представила бюджетную плату X870 MAX Gaming WiFi7 для Ryzen 9000 24 ч.
Asus представила первый в мире 610-Гц геймерский монитор — ROG XG248Q5G-P за $1100 24 ч.
Asus представила геймерский мини-ПК ROG NUC 2025 — Core Ultra 9 и GeForce RTX 5080 в трёхлитровом корпусе за $3335 12-04 13:17