Сегодня 10 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube начал показывать рекламные ролики длиной в несколько часов — это новый способ борьбы с блокировщиками рекламы

В большинстве стран мира крупнейшая видеоплатформа YouTube во время воспроизведения роликов делает паузы на рекламу — тем, кому это не нравится, предлагается подписка YouTube Premium. Эффективным средством избежать нежелательного контента являются блокировщики рекламы, но владеющая платформой Google выступает категорически против них: теперь пользователям этих инструментов демонстрируются чрезвычайно продолжительные рекламные ролики.

 Источник изображения: Alexander Shatov / youtube.com

Источник изображения: Alexander Shatov / youtube.com

Пользователи блокировщиков рекламы стали жаловаться на Reddit, что YouTube стал показывать им неотключаемые серии рекламных роликов, настолько длинные, чтобы усомниться в желании посмотреть то видео, которое они хотели. Так, чтобы просмотреть 49-минутное видео YouTube предложил одному пользователю рекламу продолжительностью 52 минуты; другой пожаловался на рекламу продолжительностью 58 минут. Поступали сообщения о рекламе продолжительностью 10 и даже 90 часов, но подтверждений этому пока не нашлось. На одном из снимков экрана обнаружилась надпись «Пропустить рекламу» (Skipping ads), которая свидетельствует об использовании блокировщика.

 Источник изображения: reddit.com

Источник изображения: reddit.com

Google, которая раньше предупреждала пользователей блокировщиков рекламы о необходимости отключать эти средства и даже не позволяла им смотреть желаемые видео, признала, что решила пойти на крайние меры. «Реклама — жизненно важное средство для наших авторов, помогающее им вести и развивать бизнес. Вот почему применение блокировщиков рекламы нарушает „Условия обслуживания“ YouTube. Мы запустили глобальную кампанию, чтобы убедить зрителей со включёнными блокировщиками рекламы разрешить рекламу на YouTube или попробовать YouTube Premium, чтобы смотреть без рекламы», — заявил представитель компании ресурсу Android Authority.

 Источник изображения: reddit.com

Источник изображения: reddit.com

Он добавил, что стандартная неотключаемая реклама на YouTube имеет продолжительность всего 15 секунд, но компания прилагает усилия по обнаружению пользователей, пытающихся избавиться от неё, и она заинтересована в том, чтобы отговорить их от этого. В Google напрямую не упомянули, что стали показывать нерадивым пользователям чрезвычайно длинную рекламу, но отметили, что в крайнем случае компания оставляет за собой право вообще отключить для них возможность смотреть видео.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«До сих пор отходим от похмелья»: разработчики Ghost of Yotei с размахом отпраздновали перенос GTA VI 7 ч.
Нейросеть Google Veo 3 научилась создавать вертикальные видео для соцсетей 8 ч.
По мотивам «Повести временных лет» выпустят MMORPG на стыке научной фантастики и фэнтези с «эпической историей» и геймплеем «нового уровня» 10 ч.
Антиспам-сервис Microsoft начал блокировать безопасные ссылки в Teams и Exchange Online, и отправлять письма в карантин 10 ч.
Пароли «admin» и другие дыры в кибербезопасности сети ресторанов Burger King выявили белые хакеры 11 ч.
Из Meta продолжается массовый исход специалистов в сфере ИИ — Цукерберг пытается его остановить, но безуспешно 11 ч.
Microsoft тестирует новые ИИ-функции в «Проводнике» Windows 11 11 ч.
Бывший сотрудник подал на WhatsApp в суд из-за игнорирования проблем с кибербезопасностью 13 ч.
Соцсети заполонили боты: Сэм Альтман пожаловался, что интернет стал искусственным из-за ИИ 14 ч.
Meta обвинили в помехах исследованиям о рисках для детей в Instagram и других платформах 15 ч.
До 300 000 рублей: объявлены российские цены на iPhone Air, iPhone 17, 17 Pro и 17 Pro Max 3 ч.
Apple представила смарт-часы Watch Ultra 3 со спутниковой связью и автономностью на 42 часа за $799 3 ч.
Новая статья: IFA 2025: выставки электроники уже не те, но без интересных новинок не обошлось 4 ч.
Apple объявила дату выхода iOS 26 со «стеклянным» дизайном для всех совместимых устройств 4 ч.
Представлен беспроводной контроллер Apple N1 для Wi-Fi 7 и Bluetooth 6 в новых iPhone 4 ч.
Apple представила плечевой ремешок для iPhone 17 Air за $59 и другие модные аксессуары 5 ч.
Fermi America, стоящая за мегапроектом 11-ГВт ИИ ЦОД HyperGrid с питанием от АЭС, собралась на биржу 5 ч.
Apple представила смарт-часы Watch Series 11 — самые тонкие, с 5G и детектором гипертонии за $399 5 ч.
Представлены беспроводные наушники Apple AirPods Pro 3 с живым переводом и датчиком пульса за $249 5 ч.
Дебютировали Apple Watch SE 3 с усиленным стеклом, AoD, повышенной автономностью и 5G — от $249 6 ч.