Сегодня 25 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Далеко за гранью того, что представлялось возможным»: обновление Worlds Part 2 добавило в No Man’s Sky триллионы планет, включая газовые гиганты

Космическому приключению No Man’s Sky в 2025 году исполнится уже девять лет, а разработчики из Hello Games продолжают радовать фанатов огромными обновлениями. Сегодня, 29 января, игра получила патч Worlds Part 2 (версия 5.5).

 Источник изображений: Hello Games

Источник изображения: Hello Games

В версии 5.5 создатели No Man’s Sky реализовали новый класс звёзд (фиолетовый), миллиарды новых систем и триллионы планет, включая газовые гиганты, которые в десять раз больше крупнейших миров в игре на данный момент.

Сами планеты стали разнообразнее (и страннее) благодаря «эволюции» алгоритма, обзавелись глубокими (несколько км) океанами, густыми джунглями, руинами древних цивилизаций и так далее. Геймплейный трейлер прилагается.

Кроме того, патч включает сюжетный контент, функцию сортировки инвентаря, «заброшенный» режим игры, миссии по рыбалке, новых существ, экспедицию «Титан» на одном из газовых гигантов и многое другое (см. полный список изменений).

Авторы также переработали освещение (в том числе внутри помещений), прокачали воду (отражения, симуляция поведения, волны), ускорили загрузки, повысили совместимость игры с модами, добавили поддержку VRR на PS5 и не только.

«Сейчас мы уже далеко за гранью того, что представлялось возможным нам, когда мы только начинали», — поделился руководитель Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) в обзорном видео Worlds Part 2.

No Man’s Sky вышла в 2016 году на PC (Steam, GOG) и PS4, а сейчас доступна также на PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, Nintendo Switch и в сервисе Game Pass. В ноябре, впервые за восемь лет, обзоры игры в Steam стали «очень положительными».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Вдохновлённое Disco Elysium мистическое приключение Pera Coda отправит исследовать сюрреалистический Стамбул и глубины собственной психики 11 мин.
Google представила Chrome 138 с новыми ИИ-функциями, исправлениями уязвимостей и синхронизацией групп вкладок 2 ч.
Живой мир, больше разнообразия и ещё несколько лет до релиза: основатель Mundfish поделился новыми подробностями Atomic Heart 2 2 ч.
Audi и Mercedes-Benz отказались от платформы Apple CarPlay Ultra, но обычный CarPlay оставят 3 ч.
Xbox подтвердила дату выхода Senua's Saga: Hellblade II на PS5 и анонсировала улучшения для игры на PC и Xbox 4 ч.
Chrome для Android наконец научился переносить адресную строку в нижнюю часть экрана 4 ч.
Nvidia завершила бета-тестирование DLSS Transformer — с ней игры пойдут в 4K и 240 FPS 4 ч.
Diablo IV возглавила июльскую подборку игр для подписчиков PS Plus, а Sony готовится к празднику 5 ч.
HPE делает ставку на повсеместное использование ИИ-агентов 5 ч.
«Сбер» научил GigaChat рассуждать над запросами, но функцию пока открыл не всем 6 ч.
TCL выпустила 57-дюймовый игровой монитор 57R94 с разрешением 8K2K и частотой обновления 120 Гц 2 ч.
Asus случайно выпустила «гибрид» Radeon и GeForce 3 ч.
HPE представила новые решения для частных ИИ-фабрик на базе решений NVIDIA 4 ч.
Представлен Fairphone 6 — смартфон с повышенной ремонтопригодностью, 8 годами обновлений и модульными аксессуарами 4 ч.
Vivo представила X Fold 5 — самый лёгкий и защищённый смартфон-книжку в мире. А ещё он совместим с Apple Watch и AirPods 4 ч.
HDMI 2.2 будет поддерживать 16K при 60 Гц и до 96 Гбит/с — утверждены финальные спецификации 4 ч.
Состоялся релиз InfoWatch ARMA Industrial Firewall 3.14 с поддержкой глубокого разбора 16 промышленных протоколов 6 ч.
Гознак построит в Москве ЦОД на 1,5 тыс. стоек 7 ч.
Граждане Индии, Венгрии и Польши впервые полетели на МКС в рамках частной миссии Axiom Space 8 ч.
Intel свернёт производство автопроцессоров ради серверов и ПК 9 ч.