Сегодня 19 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Вы обесцениваете весь опыт»: соавтор Diablo объяснил, в чём главная проблема современных ARPG

Сооснователь и экс-президент Blizzard North Дэвид Бревик (David Brevik) в недавнем интервью порталу VideoGamer поделился мнением насчёт состояния в наши дни игр жанра экшен-RPG (ARPG).

 Источник изображения: Blizzard Entertainment

Источник изображения: Blizzard Entertainment

Напомним, Бревик считается соавтором франшизы Diablo. Он выступал старшим дизайнером и ведущим программистом оригинальной игры, а также руководителем разработки и дизайн-директором Diablo II.

По мнению Бревика, в погоне за ускорением системы прогресса, почти мгновенными наградами и скоротечными расправами над врагами во многих современных ARPG было утеряно нечто действительно важное для игр жанра.

 Book of Demons от Thing Trunk разработчик назвал успешным примером современной ARPG (источник изображения: Steam)

Book of Demons от Thing Trunk разработчик назвал успешным примером современной ARPG (источник изображения: Steam)

«Думаю, RPG в целом начали склоняться к тому, чтобы вы могли убивать пачки врагов в округе крайне быстро. <...> …получать больше наград и прокачиваться, а ваш экран был заполнен предметами, до которых вам нет дела», — заявил Бревик.

Разработчик признал, что число монстров в первой Diablo было высоким для своего времени, но современные игры жанра вынесли неправильные уроки из его классики. Именно «отличный» темп помог Diablo II удержать популярность с годами.

 Для сравнения: в Diablo III можно достичь 70-го уровня всего за несколько часов (источник изображения: VideoGamer)

Для сравнения: в Diablo III можно достичь 70-го уровня всего за несколько часов (источник изображения: VideoGamer)

Бревик считает, что в RPG (особенно MMO и ARPG) основное веселье заключается не в пункте назначения, а в путешествии к нему: «Когда вы сокращаете этот путь, то всё становится нелепым. Вы обесцениваете весь опыт».

После ухода из Blizzard в 2003 году Бревик успел поработать над Hellgate London и Marvel Heroes, а также основать несколько студий. В настоящее время специалист возглавляет инди-издательство Skystone Games.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Поумневшие ИИ-модели OpenAI o3 и o4-mini проявили повышенную склонность к галлюцинациям 2 ч.
EA показала суровую тактическую стратегию Star Wars Zero Company от ветеранов XCOM — первый трейлер и подробности 2 ч.
Новая статья: South of Midnight — соткана по лекалам. Рецензия 15 ч.
Спустя восемь лет «беты» Escape from Tarkov взяла курс на версию 1.0 — план обновлений игры на 2025 год 17 ч.
ChatGPT научился использовать воспоминания о пользователе для персонализации веб-поиска 17 ч.
Создатели следующей Battlefield рассказали о новом «языке разрушения» и показали его в деле 18 ч.
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер намекнул на продолжение Indiana Jones and the Great Circle 19 ч.
Разработчики Everspace 2 решили снизить цену на дополнение Wrath of the Ancients, потому что «вокруг дорожает буквально всё» 20 ч.
Google обжалует «неблагоприятное» решение суда о признании её монополистом в интернет-рекламе 21 ч.
84 % россиян выходят в интернет каждый день, подсчитал Mediascope 21 ч.