Сегодня 05 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Автомобили Jeep начали показывать навязчивую рекламу при каждой остановке

Пример с доступом пользователей машин BMW к подогреву сидений только через платную подписку уже стал хрестоматийным, но прочие автопроизводители периодически пытаются переплюнуть баварского конкурента. В частности, владельцы продукции концерна Stellantis столкнулись с необходимостью закрывать всплывающие рекламные объявления на дисплее бортовой информационной системы во время каждой остановки.

 Источник изображения: Stellantis

Источник изображения: Stellantis

Как отмечает TechStory, владельцы транспортных средств марки Jeep обнаружили, что на каждом светофоре дисплей штатной информационной системы перекрывается рекламными предложениями типа увеличенной гарантии Mopar. Закрыть баннер можно нажатием на соответствующую часть экрана, но возникает он в не совсем подходящий момент, когда остановившийся у перекрёстка водитель желает что-то посмотреть в своей информационной системе или уточнить маршрут навигации. Лишние манипуляции в такой ситуации только крадут драгоценное время на выполнение желаемых действий.

Представители Stellantis подтвердили, что для автомобилей марки Jeep такие рекламные предложения являются частью контракта с сервисом цифрового вещания SiriusXM. Пользователь не может отказаться от просмотра рекламы на постоянной основе, и каждый раз при возникновении баннера его необходимо закрывать вручную. Некоторые энтузиасты, встретившие такое новшество негодованием, уже начали искать возможности либо модификации штатного программного обеспечения бортовой информационной системы своих автомобилей, либо установки стороннего ПО, которое могло бы блокировать такие рекламные баннеры. Stellantis всего лишь пообещала, что постарается сократить частоту появления таких рекламных объявлений.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Жизнь в Найт-Сити продолжается»: CD Projekt Red и студия Trigger официально анонсировали Cyberpunk: Edgerunners 2 40 мин.
Еврокомиссия подтвердила: правила по ИИ вступят в силу без отсрочки 8 ч.
Microsoft закрыла офис в Пакистане после 25 лет работы 8 ч.
ChatGPT стал инструментом для фишеров — пользователи получают неправильные ссылки 8 ч.
Новая статья: Two Falls (Nishu Takuatshina) — в поисках взаимопонимания. Рецензия 12 ч.
Продюсер Xbox посоветовал уволенным сотрудникам обратиться к ИИ, чтобы «снять эмоциональную нагрузку» 13 ч.
Загадочный хоррор OD от Кодзимы не попал в число жертв Microsoft — «по крайней мере, пока» 13 ч.
Создатели Helldivers 2 ответили, выйдет ли игра в Game Pass — «однозначно» нет 13 ч.
Google изменит поиск под давлением ЕС: в топе выдачи теперь будут сайты конкурентов 14 ч.
Наследие 3dfx Interactive живёт: энтузиасты открыли дорогу к браузерной эмуляции культовых игр конца 90-х 14 ч.