Сегодня 11 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Автомобили Jeep начали показывать навязчивую рекламу при каждой остановке

Пример с доступом пользователей машин BMW к подогреву сидений только через платную подписку уже стал хрестоматийным, но прочие автопроизводители периодически пытаются переплюнуть баварского конкурента. В частности, владельцы продукции концерна Stellantis столкнулись с необходимостью закрывать всплывающие рекламные объявления на дисплее бортовой информационной системы во время каждой остановки.

 Источник изображения: Stellantis

Источник изображения: Stellantis

Как отмечает TechStory, владельцы транспортных средств марки Jeep обнаружили, что на каждом светофоре дисплей штатной информационной системы перекрывается рекламными предложениями типа увеличенной гарантии Mopar. Закрыть баннер можно нажатием на соответствующую часть экрана, но возникает он в не совсем подходящий момент, когда остановившийся у перекрёстка водитель желает что-то посмотреть в своей информационной системе или уточнить маршрут навигации. Лишние манипуляции в такой ситуации только крадут драгоценное время на выполнение желаемых действий.

Представители Stellantis подтвердили, что для автомобилей марки Jeep такие рекламные предложения являются частью контракта с сервисом цифрового вещания SiriusXM. Пользователь не может отказаться от просмотра рекламы на постоянной основе, и каждый раз при возникновении баннера его необходимо закрывать вручную. Некоторые энтузиасты, встретившие такое новшество негодованием, уже начали искать возможности либо модификации штатного программного обеспечения бортовой информационной системы своих автомобилей, либо установки стороннего ПО, которое могло бы блокировать такие рекламные баннеры. Stellantis всего лишь пообещала, что постарается сократить частоту появления таких рекламных объявлений.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Sony анонсировала большую презентацию State of Play — что, где и когда смотреть 11 мин.
МОК подтвердил перенос первых в истории Олимпийских киберспортивных игр на 2027 год 50 мин.
YouTube стали смотреть больше на телевизорах, чем на смартфонах 51 мин.
Европа потратит €200 миллиардов на гонку ИИ с США и Китаем 2 ч.
«Такое произошло впервые за десять лет»: разработчики Clash of Clans и Squad Busters отчитались о рекордных успехах в 2024 году 3 ч.
Intel выпустила драйвер с поддержкой Like A Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii 4 ч.
Илон Маск предложил купить OpenAI за $97,4 млрд, Сэм Альтман в ответ предложил купить Twitter за $9,74 млрд 4 ч.
Кратковременный сбой произошёл на крупнейшей в России точке обмена, сообщил РКН 4 ч.
Новые игры, возрождение классики и эксперименты с жанрами: создатели Company of Heroes раскрыли стратегию действий после ухода от Sega 6 ч.
«Яндекс» зарегистрировал бренд «Ровер» для развития рободоставки 6 ч.