Сегодня 19 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Автомобили Jeep начали показывать навязчивую рекламу при каждой остановке

Пример с доступом пользователей машин BMW к подогреву сидений только через платную подписку уже стал хрестоматийным, но прочие автопроизводители периодически пытаются переплюнуть баварского конкурента. В частности, владельцы продукции концерна Stellantis столкнулись с необходимостью закрывать всплывающие рекламные объявления на дисплее бортовой информационной системы во время каждой остановки.

 Источник изображения: Stellantis

Источник изображения: Stellantis

Как отмечает TechStory, владельцы транспортных средств марки Jeep обнаружили, что на каждом светофоре дисплей штатной информационной системы перекрывается рекламными предложениями типа увеличенной гарантии Mopar. Закрыть баннер можно нажатием на соответствующую часть экрана, но возникает он в не совсем подходящий момент, когда остановившийся у перекрёстка водитель желает что-то посмотреть в своей информационной системе или уточнить маршрут навигации. Лишние манипуляции в такой ситуации только крадут драгоценное время на выполнение желаемых действий.

Представители Stellantis подтвердили, что для автомобилей марки Jeep такие рекламные предложения являются частью контракта с сервисом цифрового вещания SiriusXM. Пользователь не может отказаться от просмотра рекламы на постоянной основе, и каждый раз при возникновении баннера его необходимо закрывать вручную. Некоторые энтузиасты, встретившие такое новшество негодованием, уже начали искать возможности либо модификации штатного программного обеспечения бортовой информационной системы своих автомобилей, либо установки стороннего ПО, которое могло бы блокировать такие рекламные баннеры. Stellantis всего лишь пообещала, что постарается сократить частоту появления таких рекламных объявлений.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Я извлёк урок из истории ВКонтакте»: Дуров заявил, что никогда и ни за что не продаст Telegram 2 ч.
В Elden Ring Nightreign без предупреждения добавили хардкорную версию одного из финальных боссов, и это только начало 3 ч.
Telegram временно запретили в Малайзии за отказ сотрудничать с властями 3 ч.
Входить в Facebook можно будет с помощью ключей доступа 3 ч.
Capcom анонсировала игровую презентацию Capcom Spotlight — покажут Resident Evil Requiem, Pragmata и не только 6 ч.
«Весёлая, простая и красивая»: Midjourney запустила V1 — свою первую ИИ-модель для генерации видео по изображениям 6 ч.
OpenAI перестанет работать с ИИ-стартапом Scale AI из-за его сближения с Meta 6 ч.
Google интегрирует в YouTube Shorts свою новую ИИ-модель генерации видео Veo 3 7 ч.
В переговорах OpenAI и Microsoft сохраняется несколько важных противоречий 9 ч.
OpenAI вскрыла тёмные личности в ИИ, отвечающие за ложь, сарказм и токсичные ответы 16 ч.