Сегодня 23 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Автомобили Jeep начали показывать навязчивую рекламу при каждой остановке

Пример с доступом пользователей машин BMW к подогреву сидений только через платную подписку уже стал хрестоматийным, но прочие автопроизводители периодически пытаются переплюнуть баварского конкурента. В частности, владельцы продукции концерна Stellantis столкнулись с необходимостью закрывать всплывающие рекламные объявления на дисплее бортовой информационной системы во время каждой остановки.

 Источник изображения: Stellantis

Источник изображения: Stellantis

Как отмечает TechStory, владельцы транспортных средств марки Jeep обнаружили, что на каждом светофоре дисплей штатной информационной системы перекрывается рекламными предложениями типа увеличенной гарантии Mopar. Закрыть баннер можно нажатием на соответствующую часть экрана, но возникает он в не совсем подходящий момент, когда остановившийся у перекрёстка водитель желает что-то посмотреть в своей информационной системе или уточнить маршрут навигации. Лишние манипуляции в такой ситуации только крадут драгоценное время на выполнение желаемых действий.

Представители Stellantis подтвердили, что для автомобилей марки Jeep такие рекламные предложения являются частью контракта с сервисом цифрового вещания SiriusXM. Пользователь не может отказаться от просмотра рекламы на постоянной основе, и каждый раз при возникновении баннера его необходимо закрывать вручную. Некоторые энтузиасты, встретившие такое новшество негодованием, уже начали искать возможности либо модификации штатного программного обеспечения бортовой информационной системы своих автомобилей, либо установки стороннего ПО, которое могло бы блокировать такие рекламные баннеры. Stellantis всего лишь пообещала, что постарается сократить частоту появления таких рекламных объявлений.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ЕС разрабатывает нормы для «законного и эффективного» взлома зашифрованных переписок 7 мин.
Первому видео на YouTube «Я в зоопарке» сегодня исполнилось 20 лет 2 ч.
Clair Obscur: Expedition 33 рискует оказаться в тени The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, но очаровала критиков 2 ч.
«М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги первого квартала 2025 года — российские игроки продолжают выбирать GTA V 3 ч.
Роскомнадзор призвал бизнес признаться в утечках персональных данных и сэкономить на штрафах 3 ч.
Bethesda подарила копии The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered всем разработчикам Skyblivion и пообещала не закрывать проект 4 ч.
«Базис» представляет обновленный Basis Dynamix Cloud Control для комплексного управления облачной инфраструктурой 5 ч.
Локализаторы Starfield перевели The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered на русский язык — русификатор уже доступен 5 ч.
Grok научился «видеть» окружающий мир 5 ч.
Meta может потерять $7 млрд из-за новых пошлин Трампа против Китая 10 ч.