Сегодня 16 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Отчёт Sony: продажи PlayStation 5 перевалили за 75 млн, а аудитория PSN выросла до 129 млн пользователей

Sony сообщила о значительном скачке продаж в третьем квартале 2024 финансового года (закончился 31 декабря), в связи с чем повысила собственный прогноз прибыли и выручки за весь фискальный год. Компания показала положительную динамику и превысила прогнозы по всем ключевым показателям.

 Источник изображения: playstation.com

Источник изображения: playstation.com

Выручка Sony в минувшем квартале составила 4,41 трлн японских иен ($28,61 млрд), что на 18 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — аналитики предсказывали 3,77 трлн иен ($24,64 млрд). Операционная прибыль выросла на 1 % год к году и достигла 469,30 млрд иен ($3,04 млрд) против ожидаемых аналитиками 404,21 млрд иен ($2,62 млрд).

По итогам всего 2024 финансового года, который завершится 31 марта, объём продаж, согласно собственному прогнозу компании, составит 13,2 трлн иен ($85,64 млрд), и это на 4 % больше, чем компания ожидала в ноябре; прогноз годовой операционной прибыли повысили на 2 % до 1,34 трлн иен ($8,69 млрд).

Продажи подразделения игр и сетевых услуг Sony в третьем финансовом квартале показали годовой рост на 16 % до 237 млрд иен ($1,54 млрд) — этому способствовал рост продаж игр и дополнительного контента для консолей и других платформ. По итогам декабрьского квартала компания реализовала 9,5 млн игровых приставок PlayStation 5 — на 1,3 млн больше, чем за тот же период годом ранее. К концу 2024 года компания продала 75 млн единиц консолей последнего поколения. В прошлом году компания выпустила PlayStation 5 Pro — улучшенную версию оригинальной PS5, которая дебютировала в 2020 году.

По состоянию на 31 декабря число ежемесячно активных пользователей платформы PlayStation Network составило 129 млн — на 6 млн больше, чем за аналогичный период годом ранее. За минувший квартал Sony продала 95,9 единиц ПО для PS4 и PS5 — на 6,2 млн больше, чем годом ранее. Из них 11,6 млн единиц пришлись на собственные продукты — годом ранее этот показатель был 16,2 млн, то есть он снизился на 4,6 млн. 74 % продаж ПО обеспечили цифровые загрузки полных версий игр — на 3 п.п. меньше, чем за аналогичный период предшествующего года.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
CoolIT представила водоблок для 4-кВт чипов, которых пока ещё нет 2 ч.
Илон Маск пообещал отправить первый Starship на Марс в 2026 году — полетит робот Tesla Optimus 7 ч.
Смарт-часы Blackview W70 Pro, планшет MEGA 2 и смартфон BV8200 поступят в глобальную продажу 17 марта 7 ч.
Смарт-кольца и ИИ-наушники Infinix показались на фото в преддверии анонса 10 ч.
Supermicro представила GPU-серверы на базе Intel Xeon 6900P и AMD EPYC 9005/9004 12 ч.
Gigabyte представила мощную систему Gigapod для ИИ-кластеров и blade-серверы 12 ч.
Китайский шагающий колёсный робот Tron 1 показал, как держит равновесие на лестницах и не только 12 ч.
«Росэлектроника» начала выпускать мини-компьютер «Фишт» для нейросетей и быстрой автоматизации процессов 12 ч.
В Бразилии задумали построить гиперлуп для быстрой доставки морских контейнеров вглубь страны 12 ч.
Сверхпрочный смартфон Doogee S200 Plus с дополнительным экраном и поддержкой ИИ поступит в продажу 17 марта 16 ч.