Сегодня 21 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Amazon больше 15 лет безуспешно пыталась победить Steam — бывший руководитель Prime Gaming рассказал, что пошло не так

Со своего дебюта в 2003 году цифровой магазин Steam прошёл путь от костыля для игры в Half-Life 2 до народной платформы. Как выяснилось, 15 лет Amazon пыталась сместить сервис Valve с лидирующей позиции, но раз за разом терпела неудачу.

 Источник изображения: Valve

Источник изображений: Valve

Бывший вице-президент Amazon Prime Gaming Итан Эванс (Ethan Evans) на своей странице в деловой соцсети LinkedIn объяснил, почему Amazon, будучи «в 250 раз крупнее» Valve, всё равно ей уступила.

По словам Эванса, за 15 лет попыток руководство Amazon так и не раскусило секрет популярности Steam и не смогло подвинуть сервис Valve, вопреки предпринятым для этого шагам:

  • покупке небольшого цифрового магазина Reflexive Entertainment с целью развить его — далеко инициатива не зашла;
  • созданию собственного цифрового магазина на ПК вслед за приобретением Twitch — Amazon ошибочно рассчитывала, что геймеры перейдут в него, так как уже пользуются Twitch;
  • разработке облачного игрового сервиса Luna, который, как и Stadia от Google, большой популярности не снискал.
 Пока Amazon пыталась сместить Steam, сервис Valve продолжал доминировать на рынке

Пока Amazon пыталась сместить Steam, сервис Valve продолжал доминировать на рынке

Главной ошибкой Amazon Эванс назвал непонимание того, почему потребители выбирают Steam: «Это и магазин, и социальная сеть, и библиотека, и витрина для трофеев в одном лице. И всё это работало хорошо».

«Правда в том, что у геймеров уже было решение их проблем, и они не собирались менять платформу только потому, что появилась новая. Нам нужно было создать нечто существенно лучше, но мы не справились», — посетовал Эванс.

 Amazon считала, что размера и известности компании хватит для привлечения пользователей, но недооценила силу их привычек

Amazon считала, что размера и известности компании хватит для привлечения пользователей, но недооценила силу их привычек

«То, что [ваша компания] достаточно велика для создания чего-либо, не значит, что люди будут этим пользоваться. Оглядываясь на ошибки, я осознал, насколько важно глубоко понимать потребителей перед тем, как делать большие шаги», — заключил Эванс.

В комментариях к записи Эванс также признал, что «Steam (Valve) легко недооценивать». Несмотря на скромные размеры, рентабельность Valve на одного сотрудника даже выше, чем у Google, Microsoft или той же Amazon.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Китайские IT-гиганты помогут местным производителям развернуться на внутреннем рынке после повышения пошлин в США 37 мин.
Doogee покажет на московской выставке «Связь-2025» новые смартфоны, планшеты и смарт-часы с поддержкой ИИ 2 ч.
CATL представила натрий-ионные аккумуляторы, которые не теряют заряд на морозе 2 ч.
Oukitel покажет на выставке «Связь-2025» защищённые смартфоны WP200 Pro, WP100 Titan и другие новинки 2 ч.
Fujitsu, Supermicro и Nidec сообща повысят энергоэффективность ИИ ЦОД 2 ч.
Atto представила сетевые адаптеры Celerity FC-644E с четырьмя портами FC64G и FastFrame N424 с четырьмя портами 25GbE 3 ч.
CoolIT представила 2-МВт блок распределения охлаждающей жидкости CHx2000 для ИИ и HPC ЦОД 3 ч.
Представлен модуль Banana Pi BPI-CM6 — аналог Raspberry Pi CM4 на базе RISC-V 6 ч.
Представлен LG Smart Monitor Swing — смарт-монитор на колёсиках и webOS 6 ч.
Американское предприятие TSMC принесло компании в прошлом году $440 млн убытков 6 ч.