Сегодня 21 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Упор на сюжет, разнообразный геймплей и никаких двойных прыжков: id Software раскрыла новые подробности Doom: The Dark Ages

Разработчики амбициозного шутера Doom: The Dark Ages из студии id Software поделились новыми подробностями игры в выпущенном недавно апрельском номере журнала Edge.

 Источник изображений: Bethesda Softworks

Источник изображений: Bethesda Softworks

Напомним, Doom: The Dark Ages представляет собой приквел серии с предысторией Палача Рока. Разработчики обещали эпических размахов сюжет и возможность стать «супероружием в центре средневековой войны против Ада».

Сюжет является одним из основополагающих элементов Doom: The Dark Ages. Историю вывели на первый план (в прошлых играх она была запрятана в «кодексе»), потому что «люди смотрели все ролики в Doom Eternal».

 Среди источников вдохновения разработчиков были комиксы про Бэтмена, в том числе с его возвращением к корням

Среди источников вдохновения разработчиков были комиксы про Бэтмена, в том числе с его возвращением к корням

Уровни в Doom: The Dark Ages занимают около часа на прохождение и больше похожи на песочницы. Периодически темп геймплея будут разбивать секциями с пилотированием боевого робота Атлана и механического дракона.

Что касается геймплея, то разработчики обещают приземлённую боевую систему с многофункциональными инструментами:

  • щит-пилу можно метать, блокировать с его помощью удары, а также использовать для решения головоломок;
  • при выставлении блока щитом камера автоматически закрепляется на враге или предмете перед игроком — из этого положения можно совершить удар щитом, который подтягивает Палача Рока к цели;
  • двойных прыжков и рывков из Doom Eternal в новой игре нет;
  • заряд для рукопашных атак накапливается благодаря удачным парированиям, а их применение восполняет запас патронов;
  • у игроков будет три рукопашных опции — перчатка (самое быстрое, но слабое оружие ближнего боя), боевой цеп (повышенная дальнобойность, поджигает врагов) и булава (самое медленное, но мощное).
 Разработчики хотели добавить в игру боевых роботов на протяжении восьми лет

Разработчики хотели добавить в игру боевых роботов на протяжении восьми лет

Doom: The Dark Ages предложит самую масштабную сюжетную кампанию в истории серии. Разработчики решили сосредоточиться на однопользовательском режиме, отказавшись от мультиплеера.

Doom: The Dark Ages выйдет 15 мая на PC (Steam, Microsoft Store), PS5, Xbox Series X и S, а также в Game Pass. Обещают полные секретов уровни, модификаторы сложности, динамичный саундтрек и перевод на русский (текст и озвучка).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Meta уже несколько лет пытается вернуть Facebook культурную ценность 8 ч.
Новая статья: Blue Prince — особняк желаний. Рецензия 20-04 00:05
Новая статья: Gamesblender № 722: народные GeForce 50, подорожание консолей и ролевая свобода в The Outer Worlds 2 19-04 23:32
За срыв импортозамещения КИИ будут наказывать рублём, в том числе коммерческие компании 19-04 23:23
Свежий драйвер Nvidia ускорил видеокарты в синтетических тестах, но проблемы со стабильностью остались 19-04 17:34
«Копидел» поможет в клонировании и массовом развёртывании ОС «Альт» 19-04 15:44
Поумневшие ИИ-модели OpenAI o3 и o4-mini проявили повышенную склонность к галлюцинациям 19-04 13:06
EA показала суровую тактическую стратегию Star Wars Zero Company от ветеранов XCOM — первый трейлер и подробности 19-04 12:39
Новая статья: South of Midnight — соткана по лекалам. Рецензия 19-04 00:02
Вежливость — это дорого: OpenAI тратит миллионы долларов на «спасибо» и «пожалуйста» в ChatGPT 18-04 23:06