Сегодня 01 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Сергей Брин призвал разработчиков ИИ в Google прекратить нянчиться с пользователями и больше работать

С началом бума искусственного интеллекта вышедший было на заслуженный отдых сооснователь Google Сергей Брин (Sergey Brin) вернулся к полноценной работе в компании. На этой неделе он обратился к подчинённым, напомнив, что конкуренция усилилась, и дав рекомендации по дальнейшей работе в коллективе, сообщает The Verge.

 Сергей Брин. Источник изображения: wikipedia.org

Сергей Брин. Источник изображения: wikipedia.org

Крупнейшие игроки вступили в финальную фазу гонки, победителем в которой окажется первый разработчик сильного ИИ (AGI), заявил Брин. Для этого разработчикам в Google придётся трудиться быстрее, отдавать приоритет простым решениям, не тратить время попусту и прекратить нянчиться с пользователями, которым нужно доверять. Служебная записка адресована сотрудникам подразделения Google DeepMind, но она наглядно отражает закулисье отрасли ИИ. Приводим её полный текст:

«Программе Gemini и GDM (Google DeepMind) исполнилось два года. За это время мы прошли долгий путь и приложили немало усилий, которыми следует гордиться. В то же время конкуренция чрезвычайно усилилась, и началась последняя гонка за сильный ИИ. Думаю, у нас есть все составляющие, чтобы выиграть эту гонку, но для этого придётся отдать все силы.

Важнее всего код — сильный ИИ взлетит, когда ИИ начнёт совершенствовать сам себя. Вероятно, поначалу потребуется значительное содействие человека, поэтому самое важное — производительность кода. Более того, это касается кода, написанного нами. Мы должны быть самыми эффективными программистами и исследователями в области ИИ в мире, используя наш собственный ИИ.

Производительность — по моему опыту, 60 часов в неделю — золотая середина для темпа работы. Некоторые работают намного больше, но при этом могут выгореть или растерять творческий подход. Некоторые работают меньше 60 часов, но есть и те, кто работает по минимуму, просто чтобы выкрутиться. Вот такие люди не только нерезультативны, но и могут серьёзно подорвать дисциплину всего коллектива.

Место работы — важно работать в офисе, потому что личное присутствие гораздо эффективнее виртуального общения. Нам необходимо физически находиться рядом с коллегами, работающими над теми же задачами. Нужно свести к минимуму число уровней субординации между странами, городами и офисными зданиями. Советую находиться в офисе хотя бы каждый будний день.

Организация — нам нужны чёткие принципы ответственности и структура с высокоэффективными отделами, общим управлением и технологическим лидерством.

Простота — давайте использовать простые решения там, где это возможно. Например, если запросы срабатывают, пусть они просто работают — обучать отдельную модель дальше не нужно. Никаких лишних технических сложностей (вроде LoRA). В идеале у нас должна быть одна архитектура и одна модель, которую можно запрашивать для разных целей.

Качество — будь то оценка, источник данных, панель управления или сообщение во внутреннем интерфейсе, убедитесь, что они работают и выполнены на высоком уровне.

Скорость — наши продукты, модели и внутренние инструменты должны работать быстро. Я не могу 20 минут ждать Borg, чтобы запустить небольшой код на Python.

Итерации в малых масштабах — нам нужно много идей, которые можно тестировать быстро. Лучший способ сделать это — проводить эксперименты в небольших масштабах, а затем, если они успешны, расширять их. Это отличный способ проверки. Если сразу работать в больших масштабах, появляется тенденция ограничиваться незначительными доработками, подстраиваться под оценочные показатели, гнаться за контрольными точками и т. д. В крупном масштабе нам нужны настоящие победы.

Хватит перекладывать ответственность — нельзя создавать продукты-няньки. Наши продукты переполнены фильтрами и всевозможными компромиссами. Нам нужны работоспособные решения, и мы должны доверять своим пользователям».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Lost Records: Bloom & Rage — Tape 1: хорошее начало. Рецензия 17 ч.
Инсайдеры: новая Call of Duty в 2025 году выйдет на старых консолях, и фанаты не рады 17 ч.
«Rust в поезде»: геймеры определились, на что похожа многопользовательская песочница Enginefall про выживание на борту мегапоезда 20 ч.
AMD представила генератор кадров AFMF 2.1 для более качественного повышения FPS в любой игре 21 ч.
Роман «Ведьмак — Перекрёсток воронов» выйдет за пределами Польши осенью — объявлена дата международного релиза приключений молодого Геральта 21 ч.
Microsoft навсегда отключит Skype 5 мая и призывает пользователей перенести контакты и чаты в Teams, пока не поздно 22 ч.
AMD представила Radeon Image Sharpening 2 — ИИ-функцию повышения чёткости любого видео или игры на экране ПК 22 ч.
AMD представила FSR 4 — ИИ-апскейлинг, который сделает изображение лучше, чем нативный рендеринг 22 ч.
Для борьбы с читерами в Rust скоро запустят премиум-серверы, но игроки даже рады 23 ч.
Биткоин достиг минимума за более чем три месяца и лишился всего, что набрал после избрания Трампа 24 ч.
MikroTik представила устройство RDS2216 — гибрид Arm-сервера, NAS и коммутатора 28 мин.
Учёные придумали простую насадка на выхлопную трубу автомобиля для получения бесплатного электричества 39 мин.
Alibaba выпустила серверный процессор XuanTie C930 с архитектурой RISC-V 2 ч.
Вероятность сорвать джекпот выше, чем найти HDD с биткоинами на свалке — учёные оценили шансы горе-майнера 3 ч.
Humane навсегда отключила все ИИ-броши AI Pin за $700, но энтузиасты вернули их к жизни 5 ч.
Apptronik хочет, чтобы одни роботы собирали других роботов 9 ч.
HP Inc задумалась о переносе производства части продукции в США 10 ч.
Денег нет и смысла тоже: Intel отложила запуск фабрики в Огайо за $28 млрд как минимум до 2030 года 10 ч.
Vastarmor представила Radeon RX 9070 XT и RX 9070 с самым большим разгоном 17 ч.
Alibaba запустила поставки новейшего антисанкционного серверного процессора на RISC-V — XuanTie C930 20 ч.