В 2027 году, как ожидается, немецкий автоконцерн Volkswagen выведет на европейский рынок компактный электромобиль стоимостью €20 000 евро. Подробное знакомство с его характеристиками отложено на осень текущего года, а пока автопроизводитель опубликовал дизайнерские эскизы концепта ID. EVERY1, который станет предтечей самого доступного электромобиля марки нового поколения.

Источник изображений: Volkswagen
Строго говоря, сверхкомпактный электромобиль up! в линейке Volkswagen уже существовал ранее, ID. EVERY1 даже позаимствовал у него некоторые штрихи в экстерьере, но новая машина на целых 280 мм длиннее предшественника, и при длине кузова 3880 мм лишь немного уступает текущему поколению Polo (4074 мм) или будущему электромобилю ID. 2all (4050 мм), который дебютирует в следующем году и будет предлагаться в Европе по цене от 25 000 евро.

Модель ID. EVERY1 к моменту начала серийного производства в 2027 году может сменить обозначение, но уже сейчас известно, что она будет построена на новой платформе FWD MEB для электромобилей с приводом на передние колёса. Единственный тяговый электродвигатель мощностью 95 л.с. будет передавать крутящий момент на переднюю ось.

Ёмкости тяговой батареи должно хватать на 250 км пробега, хотя точные условия его замера не уточняются. Максимальная скорость будет ограничена 130 км/ч, чего для городской эксплуатации должно вполне хватать.
Поскольку электромобили позволяют достаточно свободно распоряжаться внутренней компоновкой салона, то внутри ID. EVERY1 найдётся место не только для четырёх человек, но и для 305 литров багажа.

Кроме того, широкие возможности трансформации салона предусматривают складывание не только двух задних кресел, но и переднего правого. Это позволит в случае необходимости разместить в салоне какой-нибудь длинномер.

Отмечается, что ID. EVERY1 будет создаваться в сотрудничестве с неким партнёром или даже несколькими из них. В этом контексте приходит на ум альянс Volkswagen с китайским XPeng и американским Rivian, оба являются региональными производителями электромобилей, выразившими готовность делиться с немецким партнёром технологиями.
Машина будет использовать полностью обновлённую программную платформу, позволяющую обновлять функциональные возможности электромобиля на протяжении всего цикла эксплуатации. На этой же модульной аппаратной платформе Volkswagen создаст и ряд других компактных электромобилей с передним приводом, включая ID. 2all, дебют которого намечен на следующий год.
Источник: