Сегодня 17 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Volkswagen показала внешность ID. EVERY1 — «народного» электромобиля за €20 000

В 2027 году, как ожидается, немецкий автоконцерн Volkswagen выведет на европейский рынок компактный электромобиль стоимостью €20 000 евро. Подробное знакомство с его характеристиками отложено на осень текущего года, а пока автопроизводитель опубликовал дизайнерские эскизы концепта ID. EVERY1, который станет предтечей самого доступного электромобиля марки нового поколения.

 Источник изображений: Volkswagen

Источник изображений: Volkswagen

Строго говоря, сверхкомпактный электромобиль up! в линейке Volkswagen уже существовал ранее, ID. EVERY1 даже позаимствовал у него некоторые штрихи в экстерьере, но новая машина на целых 280 мм длиннее предшественника, и при длине кузова 3880 мм лишь немного уступает текущему поколению Polo (4074 мм) или будущему электромобилю ID. 2all (4050 мм), который дебютирует в следующем году и будет предлагаться в Европе по цене от 25 000 евро.

Модель ID. EVERY1 к моменту начала серийного производства в 2027 году может сменить обозначение, но уже сейчас известно, что она будет построена на новой платформе FWD MEB для электромобилей с приводом на передние колёса. Единственный тяговый электродвигатель мощностью 95 л.с. будет передавать крутящий момент на переднюю ось.

Ёмкости тяговой батареи должно хватать на 250 км пробега, хотя точные условия его замера не уточняются. Максимальная скорость будет ограничена 130 км/ч, чего для городской эксплуатации должно вполне хватать.

Поскольку электромобили позволяют достаточно свободно распоряжаться внутренней компоновкой салона, то внутри ID. EVERY1 найдётся место не только для четырёх человек, но и для 305 литров багажа.

Кроме того, широкие возможности трансформации салона предусматривают складывание не только двух задних кресел, но и переднего правого. Это позволит в случае необходимости разместить в салоне какой-нибудь длинномер.

Отмечается, что ID. EVERY1 будет создаваться в сотрудничестве с неким партнёром или даже несколькими из них. В этом контексте приходит на ум альянс Volkswagen с китайским XPeng и американским Rivian, оба являются региональными производителями электромобилей, выразившими готовность делиться с немецким партнёром технологиями.

Машина будет использовать полностью обновлённую программную платформу, позволяющую обновлять функциональные возможности электромобиля на протяжении всего цикла эксплуатации. На этой же модульной аппаратной платформе Volkswagen создаст и ряд других компактных электромобилей с передним приводом, включая ID. 2all, дебют которого намечен на следующий год.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple сократила вдвое комиссию для разработчиков мини-приложений 8 ч.
В Госдуме предлагают штрафовать российские ресурсы за авторизацию пользователей через Gmail 12 ч.
Google готовится к запуску Gemini 3 — это может изменить расстановку сил в сфере ИИ 15 ч.
Новая статья: Dispatch — помощь уже в пути. Рецензия 16-11 00:01
Новая статья: Gamesblender № 752: три «железных» анонса Valve, новый перенос GTA VI и «конечная» Halo Infinite 15-11 23:39
Grokipedia Илона Маска основывается на сомнительных источниках, заявили учёные 15-11 20:13
В соцсети X появился полноценный мессенджер с шифрованием 15-11 17:42
Илон Маск перенёс выпуск ИИ-модели Grok 5 на следующий год — есть вероятность, что она будет на уровне человека 15-11 16:41
Logitech подтвердила утечку данных со своих серверов после вымогательской атаки хакерами Clop 15-11 16:38
Broadcom упростила сертификацию оборудования для VCF для ускорения внедрения современных частных облаков 15-11 16:14
Новая статья: Лучший процессор за 20 тысяч рублей — сравнение и тесты 4 ч.
Intel отказалась от массовых Xeon Diamond Rapids с восемью каналами памяти — останутся только 16-канальные процессоры 5 ч.
Китайская Lisuan Tech разослала партнёрам образцы своей видеокарты с производительностью как у RTX 4060 7 ч.
Apple не планирует выпускать новый Mac Pro 8 ч.
SilverStone показала корпус FLP03 в стиле бежевых ПК 1980-х для Micro-ATX-сборок 8 ч.
Ни доходов, ни рабочих мест: льготы для дата-центров не приносят ничего хорошего большинству штатов США, но отказаться от них трудно 11 ч.
Qualcomm представила чипы Dragonwing IQ-X для индустриальных Windows-компьютеров 16 ч.
Google инвестирует $40 млрд в строительство трёх ЦОД в Техасе 16 ч.
Не жили богато: капитальные затраты Tencent в III квартале сократились на четверть из-за недоступности ИИ-ускорителей 16 ч.
Сроки окупаемости ускорителей ИИ остаются загадкой для участников рынка 20 ч.