Сегодня 05 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Спустя пять лет разработчики Control неожиданно раздали всем владельцам Ultimate Edition костюмы за предзаказ и миссию с Кодзимой

Разработчики из финской студии Remedy Entertainment удивили сообщество неожиданным контентным обновлением для вышедшего пять с половиной лет назад паранормального экшена Control.

 Источник изображения: X (thebigbad_V)

Источник изображения: X (thebigbad_V)

Патч 1.30 к настоящему моменту вышел только для Control Ultimate Edition в Steam и Epic Games Store (версия в GOG обновится позднее), но в ближайшем будущем доберётся до PS5, Xbox Series X и S.

Ключевым изменением в 1.30 стала разблокировка прежде эксклюзивного контента:

  • обликов «Астральное погружение», «Оперативное реагирование» и «Городское ударное», которые шли в качестве бонуса за предзаказ игры;
  • миссии «Процесс создания образов доктора Ёсими Токуи» с озвучкой от знаменитого гейм-дизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) — ранее задание было эксклюзивом расширенного издания на PS4;
  • в первоначальной редакции также фигурировал «Внепространственный костюм» из дополнения AWE (нужно было завершить испытание игрового автомата SHÜM), но с тех пор его упоминание из публикации пропало.

Прохождение миссии с озвучкой от Кодзимы

Также в обновлении добавили полноценную поддержку HDR и ультрашироких мониторов (вплоть до 48:9), настройку «Ультра» для трассировки лучей и регулятор угла обзора для геймплейной камеры.

Кроме того, разработчики реализовали поддержку произвольных разрешений в DLSS, обновили инструмент до версии 3.7, интегрировали поддержку сглаживания DLAA и исправили ряд связанных с работой масштабирования графических багов.

 Тот самый  «Внепространственный костюм»  (источник изображения: DrAyan7552 в Steam)

Тот самый «Внепространственный костюм» (источник изображения: DrAyan7552 в Steam)

Помимо прочего, разработчики исправили стриминг текстур, баги с трассировкой лучей и звуковой составляющей, улучшили определение графического адаптера на запуске, обновили SDR-режим с 8 до 10 бит и так далее.

Control дебютировала в августе 2019 года. С тех пор игра достигла 4 млн проданных копий и принесла более €100 млн чистого дохода. Сейчас в разработке находится сиквел — Control 2 будет ролевым экшеном.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Warhorse похвасталась продажами Kingdom Come: Deliverance 2 и раскрыла статистику игроков — Индржих оказался «смертоноснее чумы» 2 ч.
Дональд Трамп заявил, что готов продлить отсрочку на запрет TikTok в США, если сделка не будет заключена к 19 июня 3 ч.
«Росатом сервис» заменил SharePoint на Цитрос Цифровая Платформа» 11 ч.
Со следующего года в школах и детских садах ОАЭ всех детей начнут готовить к ИИ-будущему 13 ч.
В Кувейте объявили майнинг криптовалют вне закона — власти проводят обыски в домах у майнеров 21 ч.
Пошлины Трампа на китайский импорт неожиданно ударили по рекламным доходам американских бигтехов 23 ч.
Arenadata запустила облачную платформу Arenadata One 04-05 08:49
Новая статья: Clair Obscur: Expedition 33 — французский феномен. Рецензия 04-05 00:03
Minecraft запустили на 20-летней видеокарте с 8 Мбайт видеопамяти 03-05 21:51
Видеокарты GeForce RTX 5000 появились в статистике Steam, а Radeon RX 9000 — нет 03-05 13:15