Сегодня 14 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Microsoft скоро начнёт насаждать рекламу прямо в переписке с ИИ-ботом Copilot

Пользователи Windows уже не первый год жалуются на рекламу сервисов Microsoft, которая то и дело возникает в разных уголках её экосистемы. На этом в компании решили не останавливаться — реклама появится в переписке с чат-ботом Copilot, и формировать её станет искусственный интеллект.

 Источник изображения: microsoft.com

Источник изображения

: microsoft.com

Свои намерения Microsoft изложила в публикации корпоративного блога — новую стратегию в компании назвали «привлечение аудитории будущего». Подталкивать пользователей к покупкам теперь станут службы генеративного ИИ и агенты ИИ; более того, собственных агентов ИИ смогут запускать бренды. «Мы стремимся помогать брендам создавать агентов и облегчать им связь с нашей аудиторией. В качестве первого шага на этом пути мы запустим пилотный проект, который поможет брендам создавать на своих сайтах умных агентов на основе ИИ. Что, если бы сайты могли говорить?» — рассуждают в Microsoft.

Компания готовится развернуть два новых рекламных формата, «полностью разработанных с учётом Copilot. Эта реклама интерактивна по своей природе и адаптируется к каждому запросу пользователя». Первый формат получил название «Рекламная галерея» (Advertising Showroom), и это гигантские рекламные баннеры рядом с текстовым полем Copilot. «Так, если пользователь начинает задавать Copilot вопросы о конкретном продукте и выражает желание [его] купить, его могут пригласить в рекламную галерею. Здесь органические материалы дополняются богатым рекламным контентом, помогая продемонстрировать преимущества продукта по мере того, как люди задают Copilot новые вопросы. Эта среда с погружением позволяет пользователю взаимодействовать с продуктами так, будто он пришёл в настоящую выставочную галерею. В будущем возможности расширятся ещё больше, когда в рекламную экспозицию интегрируются агенты брендов, и люди смогут напрямую взаимодействовать с виртуальным представителем бренда», — рассказала Microsoft.

Компания также тестирует динамические фильтры, сужающие ассортимент доступных для покупки товаров. «Эта функция избавляет от необходимости печатать дополнительные вопросы и быстро сужает выбор вариантов, которые с большей вероятностью приведут к конверсии на основе рекламных предпочтений», — пояснила Microsoft. Рекламодателям для этого не придётся оплачивать отдельные объявления — они будут создаваться индивидуально для каждого пользователя на основе его запросов. Персонализация станет осуществляться также на основе местоположения и сезонных событий, актуальных для каждого потребителя.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Вы не можете спланировать фильм такого масштаба по Zoom»: режиссёр «Бордерлендс» объяснил провал экранизации 4 мин.
GSC пообещала сделать S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «той игрой, которую вы заслуживаете» — план ближайших обновлений 37 мин.
Начался процесс, который грозит Meta потерей Instagram и WhatsApp, а также многомиллиардными убытками 2 ч.
Google устранила уязвимость в Chrome, существовавшую 23 года 4 ч.
Аудитория ChatGPT приблизилась к миллиарду пользователей благодаря аниме-картинкам 5 ч.
Почти половина любителей мобильных игр играет в них в рабочее время 6 ч.
Сооснователь Troika раскрыл детали вырезанного мультиплеера Vampire: The Masquerade — Bloodlines, который был вдохновлён Counter-Strike 6 ч.
Чистая прибыль «Солар» за 2024 год достигла 1,3 млрд руб. 7 ч.
Начинающие разработчики ИИ-приложений привлекли рекордные $8,2 млрд инвестиций за прошлый год 7 ч.
«Будет явно пушка»: профессиональная русская озвучка Alan Wake 2 от GamesVoice получила новый трейлер и дату выхода 7 ч.
Intel продала контролирующую долю в Altera частной инвестиционной компании Silver Lake 2 мин.
Nvidia запустила выпуск ИИ-чипов «Made in USA» и пообещала развивать американское производство 23 мин.
Неопределённость хуже полного запрета: тарифная политика США вряд ли поможет рынку ЦОД 31 мин.
Samsung представила планшет, который может работать вообще без аккумулятора 33 мин.
Samsung представила Galaxy XCover7 Pro — неубиваемый смартфон со съёмной батареей 40 мин.
Intel продала подразделение FPGA — Altera перешла под контроль Silver Lake за $8,75 млрд 51 мин.
Телекоммуникационные услуги в России подорожали на 12,87 % 60 мин.
А ватты где? Захотевшая стать ИИ-сверхдержавой Великобритания задумалась, где взять энергию для ЦОД 2 ч.
Установлен новый рекорд разгона памяти — DDR5-12772, его поставила память G.Skill 4 ч.
GAC и Didi к концу года запустят производство беспилотных такси четвёртого уровня 5 ч.