Сегодня 12 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Microsoft скоро начнёт насаждать рекламу прямо в переписке с ИИ-ботом Copilot

Пользователи Windows уже не первый год жалуются на рекламу сервисов Microsoft, которая то и дело возникает в разных уголках её экосистемы. На этом в компании решили не останавливаться — реклама появится в переписке с чат-ботом Copilot, и формировать её станет искусственный интеллект.

 Источник изображения: microsoft.com

Источник изображения

: microsoft.com

Свои намерения Microsoft изложила в публикации корпоративного блога — новую стратегию в компании назвали «привлечение аудитории будущего». Подталкивать пользователей к покупкам теперь станут службы генеративного ИИ и агенты ИИ; более того, собственных агентов ИИ смогут запускать бренды. «Мы стремимся помогать брендам создавать агентов и облегчать им связь с нашей аудиторией. В качестве первого шага на этом пути мы запустим пилотный проект, который поможет брендам создавать на своих сайтах умных агентов на основе ИИ. Что, если бы сайты могли говорить?» — рассуждают в Microsoft.

Компания готовится развернуть два новых рекламных формата, «полностью разработанных с учётом Copilot. Эта реклама интерактивна по своей природе и адаптируется к каждому запросу пользователя». Первый формат получил название «Рекламная галерея» (Advertising Showroom), и это гигантские рекламные баннеры рядом с текстовым полем Copilot. «Так, если пользователь начинает задавать Copilot вопросы о конкретном продукте и выражает желание [его] купить, его могут пригласить в рекламную галерею. Здесь органические материалы дополняются богатым рекламным контентом, помогая продемонстрировать преимущества продукта по мере того, как люди задают Copilot новые вопросы. Эта среда с погружением позволяет пользователю взаимодействовать с продуктами так, будто он пришёл в настоящую выставочную галерею. В будущем возможности расширятся ещё больше, когда в рекламную экспозицию интегрируются агенты брендов, и люди смогут напрямую взаимодействовать с виртуальным представителем бренда», — рассказала Microsoft.

Компания также тестирует динамические фильтры, сужающие ассортимент доступных для покупки товаров. «Эта функция избавляет от необходимости печатать дополнительные вопросы и быстро сужает выбор вариантов, которые с большей вероятностью приведут к конверсии на основе рекламных предпочтений», — пояснила Microsoft. Рекламодателям для этого не придётся оплачивать отдельные объявления — они будут создаваться индивидуально для каждого пользователя на основе его запросов. Персонализация станет осуществляться также на основе местоположения и сезонных событий, актуальных для каждого потребителя.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft добавила сочетание клавиш для быстрого запуска голосового чата с Copilot 6 мин.
Прибыль российского ИКТ-сектора за 2024 год выросла до 1,17 триллионов рублей 18 мин.
Electronic Arts добавила в новую Skate микротранзакции ещё до выхода игры в ранний доступ 2 ч.
Из раннего доступа Steam скоро выйдет Vivat Slovakia — экшен с открытым миром в духе GTA, но про Словакию в разгар «лихих девяностых» 3 ч.
Google инвестировала в одного из главных конкурентов OpenAI больше, чем считалось ранее 4 ч.
Naughty Dog вынесла урок из скандалов вокруг The Last of Us Part II — новые подробности Intergalactic: The Heretic Prophet 4 ч.
Google выпустила Gemma 3 — самую мощную модель ИИ для запуска на одной видеокарте 4 ч.
Apple выпустит концерт Metallica с погружением для Vision Pro с «беспрецедентным доступом» к музыкантам 5 ч.
Психогеографическая RPG Hopetown получила тизер-трейлер с озвучкой от рассказчика Disco Elysium и готовится к выходу на Kickstarter 5 ч.
Microsoft скоро начнёт насаждать рекламу прямо в переписке с ИИ-ботом Copilot 5 ч.
Microsoft обвинили в мошенничестве с квантовым чипом на неоткрытых частицах, но компания готова защищать Majorana 1 26 мин.
Разработчик фотонного интерконнекта для ИИ-инфраструктур Celestial AI привлёк ещё $250 млн инвестиций 42 мин.
Altera представила малые FPGA семейства Agilex 3 для энергоэффективных систем 2 ч.
10+ Тбайт/с: Pure Storage представила высокопроизводительную All-Flash СХД FlashBlade//EXA для ИИ и НРС 2 ч.
VideoCardz узнали, когда Nvidia представит видеокарты GeForce RTX 5060 Ti и RTX 5060 2 ч.
Илон Маск пообещал удвоить выпуск электромобилей Tesla в США за два года — сделать это будет непросто 3 ч.
У Сатурна обнаружили 128 новых лун 3 ч.
Google стала ещё на шаг ближе к выпуску смарт-очков после долгого перерыва 4 ч.
Китайская Changan начнёт тестировать твердотельные аккумуляторы с запасом хода до 1500 км уже в этом году 4 ч.
WD представила портативные жёсткие диски на 26 Тбайт и хранилища до 208 Тбайт за $8300 4 ч.