Сегодня 06 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Microsoft скоро начнёт насаждать рекламу прямо в переписке с ИИ-ботом Copilot

Пользователи Windows уже не первый год жалуются на рекламу сервисов Microsoft, которая то и дело возникает в разных уголках её экосистемы. На этом в компании решили не останавливаться — реклама появится в переписке с чат-ботом Copilot, и формировать её станет искусственный интеллект.

 Источник изображения: microsoft.com

Источник изображения

: microsoft.com

Свои намерения Microsoft изложила в публикации корпоративного блога — новую стратегию в компании назвали «привлечение аудитории будущего». Подталкивать пользователей к покупкам теперь станут службы генеративного ИИ и агенты ИИ; более того, собственных агентов ИИ смогут запускать бренды. «Мы стремимся помогать брендам создавать агентов и облегчать им связь с нашей аудиторией. В качестве первого шага на этом пути мы запустим пилотный проект, который поможет брендам создавать на своих сайтах умных агентов на основе ИИ. Что, если бы сайты могли говорить?» — рассуждают в Microsoft.

Компания готовится развернуть два новых рекламных формата, «полностью разработанных с учётом Copilot. Эта реклама интерактивна по своей природе и адаптируется к каждому запросу пользователя». Первый формат получил название «Рекламная галерея» (Advertising Showroom), и это гигантские рекламные баннеры рядом с текстовым полем Copilot. «Так, если пользователь начинает задавать Copilot вопросы о конкретном продукте и выражает желание [его] купить, его могут пригласить в рекламную галерею. Здесь органические материалы дополняются богатым рекламным контентом, помогая продемонстрировать преимущества продукта по мере того, как люди задают Copilot новые вопросы. Эта среда с погружением позволяет пользователю взаимодействовать с продуктами так, будто он пришёл в настоящую выставочную галерею. В будущем возможности расширятся ещё больше, когда в рекламную экспозицию интегрируются агенты брендов, и люди смогут напрямую взаимодействовать с виртуальным представителем бренда», — рассказала Microsoft.

Компания также тестирует динамические фильтры, сужающие ассортимент доступных для покупки товаров. «Эта функция избавляет от необходимости печатать дополнительные вопросы и быстро сужает выбор вариантов, которые с большей вероятностью приведут к конверсии на основе рекламных предпочтений», — пояснила Microsoft. Рекламодателям для этого не придётся оплачивать отдельные объявления — они будут создаваться индивидуально для каждого пользователя на основе его запросов. Персонализация станет осуществляться также на основе местоположения и сезонных событий, актуальных для каждого потребителя.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
OpenAI раскрыла истинную причину подхалимского поведения ChatGPT 2 ч.
Разработчики подали новый иск против Apple — теперь за невыполнение решения суда 2 ч.
OpenAI всё-таки отказалась от преобразования в коммерческую компанию 2 ч.
Журналисты показали сражение с многоглазым козлом-шаманом из Elden Ring Nightreign — фанаты заинтригованы 8 ч.
«10 лет Гвинта»: CD Projekt Red пригласила игроков на празднование юбилея The Witcher 3: Wild Hunt 9 ч.
Календарь релизов — 5–11 мая: «Приключения капитана Блада», Hordes of Hunger и The Midnight Walk 10 ч.
Антимонопольный иск против Google может привести к исчезновению Firefox 10 ч.
Рынок DLP-систем взлетел на 40 % после принятия закона о штрафах за утечки персональных данных 11 ч.
Microsoft анонсировала Gears of War: Reloaded, в том числе для PS5 — дата выхода, технические улучшения и бесплатный апгрейд с подвохом 11 ч.
Apple оспорила решение суда, ограничившее её контроль над приложениями для iPhone 11 ч.
До конца следующего года Waymo удвоит количество роботакси и наладит производство минивэнов Zeekr RT 35 мин.
Новая статья: ИИтоги апреля 2025 г.: шутки в сторону 7 ч.
ЦОД Испании и Португалии успешно пережили крупнейший «блэкаут» в истории стран, а вот телеком-инфраструктура испытала серьёзные проблемы 7 ч.
AOC выпустила 27-дюймовый игровой IPS-монитор Q27G4K с 1440p и 400 Гц 8 ч.
Индонезия намерена построить АЭС на 10 ГВт в рамках масштабного энергетического экопроекта 9 ч.
Google и Broadcom совместно обеспечат кибербезопасность своих решений 11 ч.
США готовят закон об отслеживании ИИ-чипов после продажи, чтобы пресечь их контрабанду в Китай 11 ч.
1 Пбит/с через Атлантику: Meta намерена построить самый быстрый подводный кабель 12 ч.
Unitree представила робопса-пожарного с брандспойтом на месте головы 15 ч.
Профессиональная видеокарта Nvidia RTX Pro 6000 Blackwell Workstation Edition с 96 Гбайт GDDR7 поступила в продажу за €9000 15 ч.