Сегодня 21 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Глава разработки Doom: The Dark Ages встал на защиту новых настроек сложности

Руководитель разработки Doom: The Dark Ages Хьюго Мартин (Hugo Martin) прокомментировал опасения игроков, связанные с введением в горячо ожидаемый шутер модификаторов сложности.

 Источник изображений: Bethesda Softworks

Источник изображений: Bethesda Softworks

Напомним, наряду с традиционными уровнями сложности в Doom: The Dark Ages будет возможность настроить ряд геймплейных элементов (вроде скорости игры), что может сделать прохождение как труднее, так и значительно легче.

Фанаты переживают, что таким образом id Software отдала калибровку геймплея на откуп игрокам вместо того, чтобы самой заниматься балансировкой уровней сложности, но Мартин с таким мнением не согласен.

По словам руководителя, команда проработала каждый из уровней сложности, чтобы играть на них было весело, а геймплейные модификаторы добавила для тех, кто заинтересован в более персонализированном опыте.

Согласно задумке разработчиков, геймплейные модификаторы должны быть полезны и для казуальных, и для хардкорных геймеров. Другими словами, игру можно сделать как очень лёгкой, так и крайне сложной.

Мартин также обмолвился, что снизив скорость и повысив летальность вражеских снарядов, можно приблизить Doom: The Dark Ages по ощущениям к классическим Doom, где игрок вилял между неторопливыми ракетами и сгустками плазмы.

Doom: The Dark Ages выйдет 15 мая на PC (Steam, Microsoft Store), PS5, Xbox Series X и S, а также в Game Pass. В недавнем интервью Мартин также допустил, что игру можно пройти без использования огнестрельного оружия, но будет непросто.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
System Shock 2: 25th Anniversary Remaster не заставит себя долго ждать — трейлер с датой выхода и предзаказ в российском Steam 2 ч.
Painkiller возвращается в виде динамичного экшена с кооперативом на троих — трейлер и подробности перезапуска 2 ч.
«ОС» для ИИ-фабрик: NVIDIA Dynamo ускорит инференс и упростит масштабирование рассуждающих ИИ-моделей 2 ч.
ЕС рассказал Apple, как именно она должна повысить совместимость iPhone и iPad со сторонними устройствами 3 ч.
Google улучшила поиск в Gmail с помощью искусственного интеллекта 4 ч.
Apple отстранила главу разработки ИИ из-за «утраты доверия» — за Siri теперь возьмётся идейный создатель Vision Pro 6 ч.
VK увеличила выручку за 2024 год на 23 %, а VK Tech — сразу на 42 % 11 ч.
ИИ-бот Anthropic Claude научился искать информацию в интернете, догнав ChatGPT и других конкурентов 13 ч.
Microsoft запустила ИИ Copilot в облако OneDrive для всех пользователей — отказаться от этого нельзя 13 ч.
«Начало грандиозной поездки»: гоночный экшен Wreckfest 2 вышел на старт раннего доступа Steam 13 ч.
Учёные засекли удивительно высокую концентрацию кислорода в самой древней из найденных галактик во Вселенной 22 мин.
Seagate придумала сверхбыстрые жёсткие диски с PCIe — всё ещё медленнее SSD, но значительно дешевле 32 мин.
Интерес к Cybertruck рухнул всего через полтора года после дебюта — владельцы Tesla в целом ускорили переход на авто других марок 43 мин.
Мировая выручка от продаж серверов почти удвоилась — в основном стараниями Nvidia 2 ч.
Учёные создали невидимые наушники: представлена технология аудиоанклавов на базе ультразвука 2 ч.
NVIDIA инвестировала в CoreWeave, дала ей дефицитные ИИ-ускорители, а потом сама же арендовала их 3 ч.
NVIDIA и xAI присоединились к $30-млрд инфраструктурному ИИ-консорциуму, возглавляемому Microsoft и BlackRock 4 ч.
Foxconn будет собирать электромобили для японской марки, и ею будет не Nissan 5 ч.
Micron удалось утроить серверную выручку благодаря спросу на HBM 7 ч.
Samsung Display победила в патентной войне против китайской BOE по поводу OLED-дисплеев 11 ч.