Сегодня 06 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Глава разработки Doom: The Dark Ages встал на защиту новых настроек сложности

Руководитель разработки Doom: The Dark Ages Хьюго Мартин (Hugo Martin) прокомментировал опасения игроков, связанные с введением в горячо ожидаемый шутер модификаторов сложности.

 Источник изображений: Bethesda Softworks

Источник изображений: Bethesda Softworks

Напомним, наряду с традиционными уровнями сложности в Doom: The Dark Ages будет возможность настроить ряд геймплейных элементов (вроде скорости игры), что может сделать прохождение как труднее, так и значительно легче.

Фанаты переживают, что таким образом id Software отдала калибровку геймплея на откуп игрокам вместо того, чтобы самой заниматься балансировкой уровней сложности, но Мартин с таким мнением не согласен.

По словам руководителя, команда проработала каждый из уровней сложности, чтобы играть на них было весело, а геймплейные модификаторы добавила для тех, кто заинтересован в более персонализированном опыте.

Согласно задумке разработчиков, геймплейные модификаторы должны быть полезны и для казуальных, и для хардкорных геймеров. Другими словами, игру можно сделать как очень лёгкой, так и крайне сложной.

Мартин также обмолвился, что снизив скорость и повысив летальность вражеских снарядов, можно приблизить Doom: The Dark Ages по ощущениям к классическим Doom, где игрок вилял между неторопливыми ракетами и сгустками плазмы.

Doom: The Dark Ages выйдет 15 мая на PC (Steam, Microsoft Store), PS5, Xbox Series X и S, а также в Game Pass. В недавнем интервью Мартин также допустил, что игру можно пройти без использования огнестрельного оружия, но будет непросто.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Warner Bros. подала в суд на Midjourney: сервис слишком хорошо генерирует Бэтменов и Суперменов 16 мин.
Anthropic согласилась выплатить $1,5 млрд по иску об авторских правах 4 ч.
OpenAI в ближайшие несколько лет потратит на свою инфраструктуру $115 млрд 4 ч.
Новая статья: Shinobi: Art of Vengeance — молчаливый и опасный. Рецензия 12 ч.
«Нам есть что рассказать»: глава MachineGames подтвердил планы на Wolfenstein 3 14 ч.
Microsoft Copilot научился создавать сводки по файлам и документам из облака OneDrive 16 ч.
«Красиво, страшно, залипательно»: хоррор Cronos: The New Dawn от авторов ремейка Silent Hill 2 стартовал в Steam с «очень положительными» обзорами 16 ч.
VI Форум «Мой бизнес» в Архангельске: малый бизнес, цифровизация и новые правила 18 ч.
После выхода Hollow Knight: Silksong самой желанной игрой пользователей Steam стала скандальная Subnautica 2 18 ч.
Apple обвинили в нарушении патентов на технологию «Привет, Siri» 19 ч.
Частоту сердечного ритма измерили Wi-Fi-сигналом 13 мин.
Очередной запуск спутников SpaceX Starlink ознаменовался 500-й посадкой первой ступени ракеты Falcon 9 28 мин.
Motorola представила смартофн Edge 60 Neo с батареей на 5000 мА·ч и защитой IP69 4 ч.
Специалисты iFixit оценили Google Pixel 10 средним баллом за ремонтопригодность 4 ч.
Google тайком удалила обещание стать углеродно-нейтральной к 2030 году — всему виной аппетиты ИИ 11 ч.
Европа оштрафовала Google почти на €3 млрд за злоупотребления на рекламном рынке 11 ч.
Karri Messenger позволит детям безопасно общаться с родителями и друзьями при помощи голосовых сообщений 16 ч.
Qualcomm и BMW представили систему автономного вождения, которую будут продавать на сторону 16 ч.
Huawei заняла почти половину мирового рынка складных смартфонов — Samsung даже не вторая по популярности 17 ч.
На IFA 2025 показали пауэрбанк, который работает даже с пробитой батареей 18 ч.