Сегодня 21 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google выплатит $100 млн по иску рекламодателей 14-летней давности

Google согласилась выплатить $100 млн, чтобы уладить коллективный иск против рекламного сервиса компании Google Ads (на момент подачи иска Google Adwords). Коллективный иск был подан в 2011 году, а его авторы обвинили технологического гиганта в том, что он взимал плату за клики по рекламным объявлениям, которые демонстрировались пользователям за пределами регионов, указанных рекламодателями.

 Источник изображения: Wesley Tingey / Unsplash

Источник изображения: Wesley Tingey / Unsplash

Авторами иска были рекламодатели, обвинившие Google в нарушении калифорнийского закона о конкуренции, поскольку, по их мнению, компания вводила рекламодателей в заблуждение по поводу регионов, где будут демонстрироваться их объявления. В дополнение к этому Google не выполнила обязательства по предоставлению скидки в рекламном сервисе в рамках программы Smart Pricing.

«Это дело касалось функций рекламных продуктов, которые мы изменили более десяти лет назад, и мы рады, что оно завершилось», — прокомментировал данный вопрос представитель Google Хосе Кастаньеда (Jose Castaneda).

Урегулирование было достигнуто после «тщательного» изучения фактов, в ходе которого, по словам адвокатов истцов, было изучено более 910 тыс. страниц документов и «несколько терабайт» данных о кликах в Google Ads. В группу истцов входят рекламодатели, которые пользовались рекламным сервисом Google в период с 1 июня 2009 года по 13 декабря 2012 года. Теперь для заключения окончательного мирового соглашения предложенный Google вариант должен одобрить судья, занимающийся рассмотрением дела.

Отметим, что у Google есть и более серьёзные проблемы юридического характера. В настоящее время продолжается рассмотрение федерального антимонопольного иска, который может привести к тому, что суд вынудит компанию продать свой браузер Chrome. Кроме того, компании предстоит разбирательство по другому иску Минюста США, в рамках которого Google обвиняется в создании монополии в сфере рекламных технологий.

Источник:


window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Meta уже несколько лет пытается вернуть Facebook культурную ценность 6 ч.
Новая статья: Blue Prince — особняк желаний. Рецензия 20-04 00:05
Новая статья: Gamesblender № 722: народные GeForce 50, подорожание консолей и ролевая свобода в The Outer Worlds 2 19-04 23:32
За срыв импортозамещения КИИ будут наказывать рублём, в том числе коммерческие компании 19-04 23:23
Свежий драйвер Nvidia ускорил видеокарты в синтетических тестах, но проблемы со стабильностью остались 19-04 17:34
«Копидел» поможет в клонировании и массовом развёртывании ОС «Альт» 19-04 15:44
Поумневшие ИИ-модели OpenAI o3 и o4-mini проявили повышенную склонность к галлюцинациям 19-04 13:06
EA показала суровую тактическую стратегию Star Wars Zero Company от ветеранов XCOM — первый трейлер и подробности 19-04 12:39
Новая статья: South of Midnight — соткана по лекалам. Рецензия 19-04 00:02
Вежливость — это дорого: OpenAI тратит миллионы долларов на «спасибо» и «пожалуйста» в ChatGPT 18-04 23:06