Сегодня 19 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

GSC пообещала сделать S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «той игрой, которую вы заслуживаете» — план ближайших обновлений

Разработчики из студии GSC Game World наконец представили обещанный план дальнейшей поддержки своего постапокалиптического шутера с открытым миром S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

 Источник изображения: Steam (GhostEagle)

Источник изображения: Steam (GhostEagle)

По словам разработчиков, первый квартал (с января по март) ушёл на исправление критических проблем — их устранению посвятили два крупных патча (1.2 и 1.3) и несколько поменьше.

В ближайшие месяцы Зона продолжит эволюционировать: «чтобы всё было понятно и следовало по плану», GSC разбила график развития игры на квартальные обновления. Свежая публикация посвящена второму кварталу (с апреля по июнь).

 Источник изображения: GSC Game World

Источник изображения: GSC Game World

Как стало известно, до конца июня S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl ждёт:

  • бета-версия инструмента для создания модификаций с интеграцией «Мастерской Steam» и площадки mod.io;
  • улучшения ИИ и системы A-Life, включая более реалистичное поведение NPC при занятии укрытий и заходе с фланга, ограниченное количество гранат у NPC, а также научившихся поедать трупы и реагировать на угрозы мутантов;
  • возможность подбирать с поверженных монстров добычу;
  • возможность пропустить этап компиляции шейдеров;
  • поддержка ультрашироких мониторов;
  • два новых оружия;
  • дальнейшие улучшения оптимизации, стабилизации и исправления багов.

GSC также напомнила, что планирует обновить сборник S.T.A.L.K.E.R. Legends of the Zone Trilogy для PS5, Xbox Series X и S. В настоящее время игры трилогии работают на этих консолях по обратной совместимости.

 Источник изображения: GSC Game World

Источник изображения: GSC Game World

«С должным планированием, двойным тестированием (внутренней и закрытой "бетой" для крупных патчей) всех функций и исправлений, вашими отзывами [S.T.A.L.K.E.R. 2] станет той игрой, которую вы заслуживаете», — заверили в GSC.

S.T.A.L.K.E.R. 2 вышла 20 ноября 2024 года на PC, Xbox Series X и S, а также в Game Pass. За два дня после релиза продажи игры превысили миллион копий, а к марту общая аудитория проекта достигла 6 млн человек.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Capcom анонсировала игровую презентацию Capcom Spotlight — покажут Resident Evil Requiem, Pragmata и не только 20 мин.
«Весёлая, простая и красивая»: Midjourney запустила V1 — свою первую ИИ-модель для генерации видео по текстовым запросам 28 мин.
OpenAI перестанет работать с ИИ-стартапом Scale AI из-за его сближения с Meta 30 мин.
Google интегрирует в YouTube Shorts свою новую ИИ-модель генерации видео Veo 3 2 ч.
В переговорах OpenAI и Microsoft сохраняется несколько важных противоречий 3 ч.
OpenAI вскрыла тёмные личности в ИИ, отвечающие за ложь, сарказм и токсичные ответы 10 ч.
ИИ-поисковик Google научился понимать голосовые запросы, но доступна функция не всем 11 ч.
«Вы не сдаётесь, и однажды они умирают»: режиссёр фильма по Elden Ring раскрыл секрет успеха в играх FromSoftware 12 ч.
По мотивам Death Stranding выйдет аниме с оригинальной историей от создателя «Воспитанных волками» 16 ч.
Российская студия анонсировала «Царевну» — фэнтезийный экшен с элементами балета по мотивам «Сказки о царе Салтане» 17 ч.