Сегодня 16 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Obsidian рассказала о широте ролевых возможностей в The Outer Worlds 2 — игроки смогут отыгрывать серийного убийцу и не только

Дизайн-директор Мэтью Сингх (Matthew Singh) и ведущий дизайнер систем Кайл Кёниг (Kyle Koenig) в интервью IGN рассказали о возможностях ролевой сиcтемы в The Outer Worlds 2 — грядущей сатирической RPG от Obsidian Entertainment.

 Источник изображений: Obsidian Entertainment

Источник изображений: Obsidian Entertainment

Ранее сообщалось, что The Outer Worlds 2 будет более глубокой RPG, нежели The Outer Worlds. В сиквеле разработчики стараются избежать ситуаций, когда персонаж хорош во всём, и подталкивают пользователей к нестандартным стилям игры.

Как и первая часть, The Outer Worlds 2 позволит убивать всех встречных NPC, однако в продолжении кровожадные настроения игрока смогут подкрепить тематические перки вроде «Психопата» и «Серийного убийцы» с бонусами за такое прохождение.

Чтобы закрепить важность выбора игрока при определении пути для развития своего персонажа, создатели The Outer Worlds 2 отказались от возможности перераспределения очков навыков, которая была в первой части.

Не будет в игре и группировок навыков — разработчики решили, что их стоит прокачивать индивидуально. Это должно открыть путь более узкоспециализированным персонажам. Заявлено и более 90 разнообразных перков.

Обещают широкие возможности для отыгрыша (от традиционных до экспериментальных), углублённую систему положительных и отрицательных черт персонажа, а также более интуитивный интерфейс.

The Outer Worlds 2 выйдет в 2025 году на PC (Steam, Battle.net, Microsoft Store), PS5, Xbox Series X и S, а также в сервисе Game Pass. Уже 8 июня вслед за Xbox Games Showcase 2025 пройдёт большая презентация игры.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Dispatch — помощь уже в пути. Рецензия 12 ч.
Новая статья: Gamesblender № 752: три «железных» анонса Valve, новый перенос GTA VI и «конечная» Halo Infinite 13 ч.
Grokipedia Илона Маска основывается на сомнительных источниках, заявили учёные 16 ч.
В соцсети X появился полноценный мессенджер с шифрованием 19 ч.
Илон Маск перенёс выпуск ИИ-модели Grok 5 на следующий год — есть вероятность, что она будет на уровне человека 20 ч.
Logitech подтвердила утечку данных со своих серверов после вымогательской атаки хакерами Clop 20 ч.
Broadcom упростила сертификацию оборудования для VCF для ускорения внедрения современных частных облаков 20 ч.
Meta начнёт оценивать сотрудников по их навыкам работы с ИИ 21 ч.
Восемь лет «беты» подошли к концу: в Steam и лаунчере Battlestate Games вышла релизная версия Escape from Tarkov 21 ч.
Grokipedia потеряла более 90 % трафика всего за несколько недель после запуска 23 ч.