Сегодня 03 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Apple перестала обманывать пользователей и убрала утверждение, что Apple Intelligence «доступен сейчас»

Похоже, что в последнее время традиционно агрессивный маркетинг Apple стал опережать реальные возможности компании, что оказало ей медвежью услугу. Apple была вынуждена прекратить указывать ИИ-функции Apple Intelligence как «доступные сейчас» после запроса Национального рекламного подразделения (National Advertising Division, NAD). Информация о доступности этих функций была удалена со страницы Apple Intelligence в конце марта.

 Источник изображения: The Verge

Источник изображения: The Verge

NAD является подразделением некоммерческой организации BBB National Programs, которое контролирует правдивость и достоверность большинства национальных рекламных кампаний в США. NAD рекомендовало Apple «прекратить или изменить» формулировку «доступно сейчас» в отношении функций искусственного интеллекта, поскольку часть из них всё ещё недоступна, а сноска, прикреплённая к заявлению, «недостаточно ясна, заметна и не находится рядом с основным утверждением».

В конце прошлого года Apple представила некоторые функции Apple Intelligence, включая инструменты для написания текста и функцию удаления нежелательных объектов с фотографий. В последующих обновлениях программного обеспечения было добавлено больше ИИ-функций.

По утверждению NAD, Apple также заявляла о доступности усовершенствованного голосового ИИ-помощника Siri, хотя он пока не представлен. В результате Apple пришлось изменить содержание своих рекламных материалов. Компания также прекратила показ видеоролика «Более персональная Siri», в котором актриса использовала голосового помощника, чтобы узнать имя человека, с которым познакомилась несколько месяцев назад.

По словам представителя Apple, «хотя мы не согласны с выводами NAD относительно функций, которые доступны пользователям уже сейчас, мы ценим возможность взаимодействовать с этой организацией и будем следовать её рекомендациям». Возможно, нынешнему руководству компании стоит почаще освежать в памяти документ «Маркетинговая философия Apple», выпущенный ещё при Стиве Джобсе (Steve Jobs).

 Оригинальная маркетинговая философия Apple — с тех пор многое изменилось / Источник изображений: Apple

Оригинальная маркетинговая философия Apple — с тех пор многое изменилось. Источник изображения: Apple

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Character.AI запустила генерацию видео, а персонажи теперь могут говорить 10 мин.
Генератор видео Sora компании OpenAI стал бесплатным в приложении Bing 2 ч.
Wizards of the Coast анонсировала грандиозный боевик по Dungeons & Dragons от новой студии режиссёра God of War III и Star Wars Jedi: Survivor 8 ч.
Календарь релизов — 2–8 июня: Nintendo Switch 2, Deltarune и Atomfall: Wicked Isle 9 ч.
CD Projekt Red покажет «инновационные технологии» в основе The Witcher 4 на презентации State of Unreal — где и когда смотреть 9 ч.
Apple намекнула на масштабный редизайн iOS 26 в новом слогане WWDC25 10 ч.
«Алиса» научится сама бронировать столики и не только — «Яндекс» превратит помощницу в ИИ-агента 10 ч.
Astra Linux получит интеграцию с нейросетью GigaChat 10 ч.
Представлена автомобильная версия российской ОС «Аврора» — первыми её получат Lada, УАЗ и другие отечественные авто 10 ч.
Амбициозная игра про Джеймса Бонда от разработчиков Hitman готовится выйти из тени — IO Interactive анонсировала 007 First Light 11 ч.