Сегодня 18 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Apple перестала обманывать пользователей и убрала утверждение, что Apple Intelligence «доступен сейчас»

Похоже, что в последнее время традиционно агрессивный маркетинг Apple стал опережать реальные возможности компании, что оказало ей медвежью услугу. Apple была вынуждена прекратить указывать ИИ-функции Apple Intelligence как «доступные сейчас» после запроса Национального рекламного подразделения (National Advertising Division, NAD). Информация о доступности этих функций была удалена со страницы Apple Intelligence в конце марта.

 Источник изображения: The Verge

Источник изображения: The Verge

NAD является подразделением некоммерческой организации BBB National Programs, которое контролирует правдивость и достоверность большинства национальных рекламных кампаний в США. NAD рекомендовало Apple «прекратить или изменить» формулировку «доступно сейчас» в отношении функций искусственного интеллекта, поскольку часть из них всё ещё недоступна, а сноска, прикреплённая к заявлению, «недостаточно ясна, заметна и не находится рядом с основным утверждением».

В конце прошлого года Apple представила некоторые функции Apple Intelligence, включая инструменты для написания текста и функцию удаления нежелательных объектов с фотографий. В последующих обновлениях программного обеспечения было добавлено больше ИИ-функций.

По утверждению NAD, Apple также заявляла о доступности усовершенствованного голосового ИИ-помощника Siri, хотя он пока не представлен. В результате Apple пришлось изменить содержание своих рекламных материалов. Компания также прекратила показ видеоролика «Более персональная Siri», в котором актриса использовала голосового помощника, чтобы узнать имя человека, с которым познакомилась несколько месяцев назад.

По словам представителя Apple, «хотя мы не согласны с выводами NAD относительно функций, которые доступны пользователям уже сейчас, мы ценим возможность взаимодействовать с этой организацией и будем следовать её рекомендациям». Возможно, нынешнему руководству компании стоит почаще освежать в памяти документ «Маркетинговая философия Apple», выпущенный ещё при Стиве Джобсе (Steve Jobs).

 Оригинальная маркетинговая философия Apple — с тех пор многое изменилось / Источник изображений: Apple

Оригинальная маркетинговая философия Apple — с тех пор многое изменилось. Источник изображения: Apple

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Представлен ностальгический корпус SilverStone FLP02, похожий на корпуса компьютеров из 1990-х 2 мин.
Northrop Grumman справилась с отказавшими двигателями — космогрузовик Cygnus XL долетел до МКС 3 ч.
Huawei пообещала создать «самый мощный в мире» ИИ-кластер, который в разы превзойдёт решения Nvidia 3 ч.
Учёные создали наношестерёнки размером с человеческую клетку, которые вращаются от лазера 4 ч.
AMD тайком выпустила Radeon RX 7700 с 16 Гбайт видеопамяти на 256-битной шине 5 ч.
TWS-наушники Nothing Ear (3) получили обновлённый дизайн и футляр с системой микрофонов Super Mic 5 ч.
Corsair представила ультралёгкую игровую мышь весом 36 граммов с автономностью до 70 часов 5 ч.
Акции Intel взлетели на новости об инвестициях Nvidia 5 ч.
Intel и Nvidia объявили о подготовке нескольких поколений x86-процессоров с графикой Nvidia для ПК и ЦОД 5 ч.
Oracle добавит ИИ-сервисы в облако UK Sovereign Cloud в рамках инвестиционного плана на $5 млрд 5 ч.