Сегодня 22 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Apple перестала обманывать пользователей и убрала утверждение, что Apple Intelligence «доступен сейчас»

Похоже, что в последнее время традиционно агрессивный маркетинг Apple стал опережать реальные возможности компании, что оказало ей медвежью услугу. Apple была вынуждена прекратить указывать ИИ-функции Apple Intelligence как «доступные сейчас» после запроса Национального рекламного подразделения (National Advertising Division, NAD). Информация о доступности этих функций была удалена со страницы Apple Intelligence в конце марта.

 Источник изображения: The Verge

Источник изображения: The Verge

NAD является подразделением некоммерческой организации BBB National Programs, которое контролирует правдивость и достоверность большинства национальных рекламных кампаний в США. NAD рекомендовало Apple «прекратить или изменить» формулировку «доступно сейчас» в отношении функций искусственного интеллекта, поскольку часть из них всё ещё недоступна, а сноска, прикреплённая к заявлению, «недостаточно ясна, заметна и не находится рядом с основным утверждением».

В конце прошлого года Apple представила некоторые функции Apple Intelligence, включая инструменты для написания текста и функцию удаления нежелательных объектов с фотографий. В последующих обновлениях программного обеспечения было добавлено больше ИИ-функций.

По утверждению NAD, Apple также заявляла о доступности усовершенствованного голосового ИИ-помощника Siri, хотя он пока не представлен. В результате Apple пришлось изменить содержание своих рекламных материалов. Компания также прекратила показ видеоролика «Более персональная Siri», в котором актриса использовала голосового помощника, чтобы узнать имя человека, с которым познакомилась несколько месяцев назад.

По словам представителя Apple, «хотя мы не согласны с выводами NAD относительно функций, которые доступны пользователям уже сейчас, мы ценим возможность взаимодействовать с этой организацией и будем следовать её рекомендациям». Возможно, нынешнему руководству компании стоит почаще освежать в памяти документ «Маркетинговая философия Apple», выпущенный ещё при Стиве Джобсе (Steve Jobs).

 Оригинальная маркетинговая философия Apple — с тех пор многое изменилось / Источник изображений: Apple

Оригинальная маркетинговая философия Apple — с тех пор многое изменилось. Источник изображения: Apple

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Китай ужесточит контроль над интернетом с помощью новой цифровой идентификации 18 ч.
Новая статья: Deltarune — сила в добре. Рецензия 24 ч.
20 минут геймплея The Blood of Dawnwalker — амбициозной вампирской RPG от ведущих разработчиков The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 24 ч.
Новая статья: Gamesblender № 731: процессор AMD в следующей Xbox, анонс ремейка Silent Hill и худшая игра года 21-06 23:33
Би-би-си угрожает Perplexity судом из-за нарушения авторских прав при обучении нейросетей 21-06 22:08
Китайская MiniMax представила ИИ-модель M1 — её обучение обошлось в 200 раз дешевле GPT-4 21-06 19:49
Акционеры обвинили Apple в обмане относительно сроков выхода обновлённого Siri на базе ИИ 21-06 14:44
«Крупнейшая утечка в истории» оказалась устаревшим сборником архивов паролей 21-06 11:24
Sega случайно раскрыла актуальные продажи последних Persona, Yakuza, Sonic и Total War, а Persona 4 Revival придётся подождать 21-06 10:54
Для достижения своих целей продвинутые модели ИИ будут хитрить, обманывать и воровать 21-06 08:54