Сегодня 02 декабря 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Microsoft применила генеративный ИИ в рекламе, но этого никто не заметил

Microsoft опубликовала минутный рекламный ролик, частично созданный с помощью генеративного ИИ в январе этого года. Однако лишь спустя почти три месяца компания раскрыла факт использования ИИ при его создании.

 Источник изображения: Microsoft

Источник изображения: Microsoft

В блоге Microsoft Design старший менеджер по коммуникациям в области дизайна Джей Тан (Jay Tan) отметил, что в процессе генерации видео возникали типичные «галлюцинации» ИИ, что потребовало корректировки отдельных фрагментов и их интеграции с отснятым материалом. При выборе сцен для генерации команда пришла к выводу, что кадры со сложной моторикой, например крупные планы рук, печатающих на клавиатуре, необходимо снимать вживую. В то же время короткие или статичные эпизоды были признаны подходящими для создания средствами ИИ.

Компания Microsoft не уточнила, какие конкретно кадры были сгенерированы с помощью ИИ, однако Тан подробно описал производственный процесс. Сначала команда использовала ИИ для создания сценария, раскадровок и презентационного материала. С помощью текстовых запросов и образцов изображений формировались подсказки, которые затем передавались в генератор изображений. Полученные изображения редактировались и загружались в видеогенераторы Hailuo и Kling. Прочие инструменты не были названы.

По словам креативного директора Циско Маккарти (Cisco McCarthy), команда сформулировала тысячи различных подсказок, поэтапно уточняя результат. Он подчеркнул: «На самом деле никогда не бывает единственной и неповторимой подсказки», — поэтому достичь требуемого качества удалось лишь путём постоянной доработки. Визуальный дизайнер Брайан Таунсенд (Brian Townsend) добавил, что благодаря такому подходу удалось сократить до 90 % времени и затрат, которые обычно требуются при традиционном производстве видеоконтента.

Подход Microsoft отражает позицию руководителя дизайнерского направления компании Джона Фридмана (Jon Friedman), который ранее заявил, что ИИ становится одним из инструментов в арсенале специалистов творческих профессий, а не заменяет их. По его словам, задача дизайнера сегодня заключается не только в создании, но и в редактировании, что приобретает всё большее значение.

После того как Microsoft раскрыла факт применения ИИ в производстве ролика, стали заметны характерные признаки ИИ-генерации: чрезмерно большая стеклянная банка, надписи, выполненные не от руки, а также общее визуальное оформление с типичным цифровым блеском. Однако без знания об участии ИИ зрители не обращали внимания на эти детали в течение нескольких месяцев. Монтаж с частыми склейками эффективно нивелировал визуальные артефакты, возникающие при использовании ИИ.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Календарь релизов 1 – 7 декабря: Metroid Prime 4, Marvel Cosmic Invasion и «Зайчик» 8 ч.
«Так не хочется, чтобы эта игра заканчивалась»: первый тизер последнего дополнения к Atomic Heart заинтриговал и растрогал фанатов 8 ч.
Microsoft признала, что ИИ-агенты небезопасны, но всё равно заполонит ими Windows 11» 8 ч.
Грандиозное возвращение мастера скрытности Стикса откладывается на 2026 год — дата выхода и новый трейлер Styx: Blades of Greed 9 ч.
В первый день зимы биткоин упал ниже $85 000 — пример оказался заразительным 10 ч.
Создатели «Земского собора» по многочисленным просьбам доработали боевую систему и улучшили оптимизацию — подробности крупного обновления 1.1.0 11 ч.
Состоялся релиз Astra Automation 2.0 — новой версии корпоративной платформы автоматизации IT-операций 13 ч.
В России резко вырос спрос на специалистов по общению с нейросетями 14 ч.
«Пожирает всё твоё время на протяжении многих лет»: сооснователь Rockstar спустя пять лет объяснил причину ухода из студии 14 ч.
Возвращение блудного разработчика: бывший режиссёр ремейка Splinter Cell спустя три года вновь возглавил проект, но этого никто не заметил 16 ч.
Новая статья: Обзор смартфона IQOO 15: время, вперед 3 ч.
Новая статья: Обзор и тест процессорного кулера PCCooler R400: малыш и его «карлссон» 4 ч.
AMD и Intel символически нарастили долю на рынке видеокарт — Nvidia всё равно держит подавляющие 92 % 5 ч.
TeamGroup предупредила: дефицит DRAM и NAND только начинается — цены будут расти весь 2026 год 5 ч.
В России автомобили Porsche стали массово глохнуть и выдавать ошибки — умельцы уже нашли решение 6 ч.
Настольная ностальгия: Sega выпустила аркадные мини-автоматы с Sonic The Hedgehog 6 ч.
Первый iPhone SE официально признан устаревшим, вместе с рядом других устройств Apple 7 ч.
Техпроцесс TSMC A16 оказался никому не нужен кроме Nvidia — Apple сразу перескочит на 1,4 нм 7 ч.
Дефицит DRAM ударил по Raspberry Pi 5 — одноплатники подорожали, но появилась бюджетная версия с 1 Гбайт 8 ч.
Акции Intel подскочили на 10 % после слухов о производстве процессоров для Apple MacBook 8 ч.