Сегодня 17 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Microsoft применила генеративный ИИ в рекламе, но этого никто не заметил

Microsoft опубликовала минутный рекламный ролик, частично созданный с помощью генеративного ИИ в январе этого года. Однако лишь спустя почти три месяца компания раскрыла факт использования ИИ при его создании.

 Источник изображения: Microsoft

Источник изображения: Microsoft

В блоге Microsoft Design старший менеджер по коммуникациям в области дизайна Джей Тан (Jay Tan) отметил, что в процессе генерации видео возникали типичные «галлюцинации» ИИ, что потребовало корректировки отдельных фрагментов и их интеграции с отснятым материалом. При выборе сцен для генерации команда пришла к выводу, что кадры со сложной моторикой, например крупные планы рук, печатающих на клавиатуре, необходимо снимать вживую. В то же время короткие или статичные эпизоды были признаны подходящими для создания средствами ИИ.

Компания Microsoft не уточнила, какие конкретно кадры были сгенерированы с помощью ИИ, однако Тан подробно описал производственный процесс. Сначала команда использовала ИИ для создания сценария, раскадровок и презентационного материала. С помощью текстовых запросов и образцов изображений формировались подсказки, которые затем передавались в генератор изображений. Полученные изображения редактировались и загружались в видеогенераторы Hailuo и Kling. Прочие инструменты не были названы.

По словам креативного директора Циско Маккарти (Cisco McCarthy), команда сформулировала тысячи различных подсказок, поэтапно уточняя результат. Он подчеркнул: «На самом деле никогда не бывает единственной и неповторимой подсказки», — поэтому достичь требуемого качества удалось лишь путём постоянной доработки. Визуальный дизайнер Брайан Таунсенд (Brian Townsend) добавил, что благодаря такому подходу удалось сократить до 90 % времени и затрат, которые обычно требуются при традиционном производстве видеоконтента.

Подход Microsoft отражает позицию руководителя дизайнерского направления компании Джона Фридмана (Jon Friedman), который ранее заявил, что ИИ становится одним из инструментов в арсенале специалистов творческих профессий, а не заменяет их. По его словам, задача дизайнера сегодня заключается не только в создании, но и в редактировании, что приобретает всё большее значение.

После того как Microsoft раскрыла факт применения ИИ в производстве ролика, стали заметны характерные признаки ИИ-генерации: чрезмерно большая стеклянная банка, надписи, выполненные не от руки, а также общее визуальное оформление с типичным цифровым блеском. Однако без знания об участии ИИ зрители не обращали внимания на эти детали в течение нескольких месяцев. Монтаж с частыми склейками эффективно нивелировал визуальные артефакты, возникающие при использовании ИИ.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft отделила Teams от Office в попытке увернуться от штрафа в ЕС 2 ч.
Новая статья: «Приключения Капитана Блада» — ахой из прошлого. Рецензия 2 ч.
«Мы делаем всё возможное»: создатели Stellar Blade отреагировали на недоступность игры в 130 странах и развеяли опасения фанатов насчёт Denuvo 3 ч.
xAI обнародовала секретные промпты для ИИ-бота Grok после скандального сбоя 5 ч.
В ChatGPT появился ИИ-помощник программиста Codex 5 ч.
В Fortnite появилась ИИ-версия Дарта Вейдера с голосом Джеймса Эрла Джонса — с владыкой ситхов можно поговорить 5 ч.
«Мы не пытаемся стрясти с потребителя всё до последней копейки»: глава Take-Two объяснил, почему Mafia: The Old Country стоит $50 6 ч.
Warhammer 40,000: Speed Freeks скоро вырвется из раннего доступа Steam и станет платной — это боевая гонка про культ помешанных на скорости орков 7 ч.
Хакеры похитили данные клиентов Coinbase, подкупив техподдержку — это может стоить криптобирже до $400 млн 8 ч.
Продажи GTA V за последние три месяца превысили 5 млн копий, хотя игре уже почти 12 лет 8 ч.