Сегодня 03 декабря 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Microsoft применила генеративный ИИ в рекламе, но этого никто не заметил

Microsoft опубликовала минутный рекламный ролик, частично созданный с помощью генеративного ИИ в январе этого года. Однако лишь спустя почти три месяца компания раскрыла факт использования ИИ при его создании.

 Источник изображения: Microsoft

Источник изображения: Microsoft

В блоге Microsoft Design старший менеджер по коммуникациям в области дизайна Джей Тан (Jay Tan) отметил, что в процессе генерации видео возникали типичные «галлюцинации» ИИ, что потребовало корректировки отдельных фрагментов и их интеграции с отснятым материалом. При выборе сцен для генерации команда пришла к выводу, что кадры со сложной моторикой, например крупные планы рук, печатающих на клавиатуре, необходимо снимать вживую. В то же время короткие или статичные эпизоды были признаны подходящими для создания средствами ИИ.

Компания Microsoft не уточнила, какие конкретно кадры были сгенерированы с помощью ИИ, однако Тан подробно описал производственный процесс. Сначала команда использовала ИИ для создания сценария, раскадровок и презентационного материала. С помощью текстовых запросов и образцов изображений формировались подсказки, которые затем передавались в генератор изображений. Полученные изображения редактировались и загружались в видеогенераторы Hailuo и Kling. Прочие инструменты не были названы.

По словам креативного директора Циско Маккарти (Cisco McCarthy), команда сформулировала тысячи различных подсказок, поэтапно уточняя результат. Он подчеркнул: «На самом деле никогда не бывает единственной и неповторимой подсказки», — поэтому достичь требуемого качества удалось лишь путём постоянной доработки. Визуальный дизайнер Брайан Таунсенд (Brian Townsend) добавил, что благодаря такому подходу удалось сократить до 90 % времени и затрат, которые обычно требуются при традиционном производстве видеоконтента.

Подход Microsoft отражает позицию руководителя дизайнерского направления компании Джона Фридмана (Jon Friedman), который ранее заявил, что ИИ становится одним из инструментов в арсенале специалистов творческих профессий, а не заменяет их. По его словам, задача дизайнера сегодня заключается не только в создании, но и в редактировании, что приобретает всё большее значение.

После того как Microsoft раскрыла факт применения ИИ в производстве ролика, стали заметны характерные признаки ИИ-генерации: чрезмерно большая стеклянная банка, надписи, выполненные не от руки, а также общее визуальное оформление с типичным цифровым блеском. Однако без знания об участии ИИ зрители не обращали внимания на эти детали в течение нескольких месяцев. Монтаж с частыми склейками эффективно нивелировал визуальные артефакты, возникающие при использовании ИИ.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
10 тысяч модов и 350 миллионов загрузок: Larian похвасталась новыми достижениями игроков Baldur’s Gate 3 6 ч.
Вызывающий привыкание роглайк Ball x Pit достиг миллиона проданных копий и в 2026 году получит новые шары 7 ч.
Соавтор Counter-Strike признался в любви к русской культуре и рассказал о «самом депрессивном» периоде за 25 лет карьеры 9 ч.
Apple резко снизила награды багхантерам — при этом рост вредоносов в macOS бьёт рекорды 9 ч.
Mortal Kombat 1, Routine и Dome Keeper возглавили первую волну декабрьских новинок Game Pass, а Mortal Kombat 11 скоро подписку покинет 10 ч.
Google закрыла 107 дыр в Android — две нулевого дня уже использовались в атаках 10 ч.
В YouTube появился Recap — пользователям расскажут, чем они занимались на платформе в течение года 10 ч.
ИИ-агенты научились взламывать смарт-контракты в блокчейне — это риск на сотни миллионов долларов 10 ч.
Инструмент YouTube для защиты блогеров от дипфейков создал риск утечки их биометрии 11 ч.
В Microsoft Teams появились «иммерсивные встречи» в метавселенной с аватарами без ног 11 ч.