Сегодня 19 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Microsoft применила генеративный ИИ в рекламе, но этого никто не заметил

Microsoft опубликовала минутный рекламный ролик, частично созданный с помощью генеративного ИИ в январе этого года. Однако лишь спустя почти три месяца компания раскрыла факт использования ИИ при его создании.

 Источник изображения: Microsoft

Источник изображения: Microsoft

В блоге Microsoft Design старший менеджер по коммуникациям в области дизайна Джей Тан (Jay Tan) отметил, что в процессе генерации видео возникали типичные «галлюцинации» ИИ, что потребовало корректировки отдельных фрагментов и их интеграции с отснятым материалом. При выборе сцен для генерации команда пришла к выводу, что кадры со сложной моторикой, например крупные планы рук, печатающих на клавиатуре, необходимо снимать вживую. В то же время короткие или статичные эпизоды были признаны подходящими для создания средствами ИИ.

Компания Microsoft не уточнила, какие конкретно кадры были сгенерированы с помощью ИИ, однако Тан подробно описал производственный процесс. Сначала команда использовала ИИ для создания сценария, раскадровок и презентационного материала. С помощью текстовых запросов и образцов изображений формировались подсказки, которые затем передавались в генератор изображений. Полученные изображения редактировались и загружались в видеогенераторы Hailuo и Kling. Прочие инструменты не были названы.

По словам креативного директора Циско Маккарти (Cisco McCarthy), команда сформулировала тысячи различных подсказок, поэтапно уточняя результат. Он подчеркнул: «На самом деле никогда не бывает единственной и неповторимой подсказки», — поэтому достичь требуемого качества удалось лишь путём постоянной доработки. Визуальный дизайнер Брайан Таунсенд (Brian Townsend) добавил, что благодаря такому подходу удалось сократить до 90 % времени и затрат, которые обычно требуются при традиционном производстве видеоконтента.

Подход Microsoft отражает позицию руководителя дизайнерского направления компании Джона Фридмана (Jon Friedman), который ранее заявил, что ИИ становится одним из инструментов в арсенале специалистов творческих профессий, а не заменяет их. По его словам, задача дизайнера сегодня заключается не только в создании, но и в редактировании, что приобретает всё большее значение.

После того как Microsoft раскрыла факт применения ИИ в производстве ролика, стали заметны характерные признаки ИИ-генерации: чрезмерно большая стеклянная банка, надписи, выполненные не от руки, а также общее визуальное оформление с типичным цифровым блеском. Однако без знания об участии ИИ зрители не обращали внимания на эти детали в течение нескольких месяцев. Монтаж с частыми склейками эффективно нивелировал визуальные артефакты, возникающие при использовании ИИ.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Обзор и тест системы жидкостного охлаждения Ocypus Sigma L36 Pro: внимание на экран! 39 мин.
Представлен ностальгический корпус SilverStone FLP02, похожий на корпуса компьютеров из 1990-х 2 ч.
Northrop Grumman справилась с отказавшими двигателями — космогрузовик Cygnus XL долетел до МКС 5 ч.
Huawei пообещала создать «самый мощный в мире» ИИ-кластер, который в разы превзойдёт решения Nvidia 5 ч.
Учёные создали наношестерёнки размером с человеческую клетку, которые вращаются от лазера 6 ч.
TWS-наушники Nothing Ear (3) получили обновлённый дизайн и футляр с системой микрофонов Super Mic 6 ч.
Corsair представила ультралёгкую игровую мышь весом 36 граммов с автономностью до 70 часов 6 ч.
Акции Intel взлетели на новости об инвестициях Nvidia 6 ч.
Intel и Nvidia объявили о подготовке нескольких поколений x86-процессоров с графикой Nvidia для ПК и ЦОД 7 ч.
Oracle добавит ИИ-сервисы в облако UK Sovereign Cloud в рамках инвестиционного плана на $5 млрд 7 ч.