Сегодня 03 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Electronic Arts и Codemasters заморозили разработку симуляторов ралли — студия выпускала их с 1998 года

Разработчики из принадлежащей издательству Electronic Arts британской студии Codemasters выпускали раллийные симуляторы с 1998 года, но всему рано или поздно приходит конец.

 Источник изображения: Steam (危险大型犬///)

Источник изображения: Steam (危险大型犬///)

В обращении к игрокам на сайте Electronic Arts команда сообщила, что подошла к концу работы над играми по лицензии WRC (World Rally Championship), хотя изначальная сделка была рассчитана до 2027 года.

Вышедший в марте набор Hard Chargers и обновление с контентом сезона-2024 для раллийного симулятора EA Sports WRC (дебютировал в ноябре 2023 года) стали последними разработками Codemasters по лицензии.

Официальный аккаунт WRC в X сообщил, что на фоне расставания с EA и Codemasters игровая франшиза WRC «отправляется в новом, амбициозном направлении». Подробностями обещают поделиться в ближайшем будущем.

 Источник изображения: Codemasters

Источник изображения: Codemasters

Одновременно с этим Codemasters «ставит на паузу» все текущие и будущие разработки раллийных игр. Вероятно, студия сосредоточится на симуляторах «Формулы-1» — новейшая F1 25 стартует уже 30 мая.

В компании назвали партнёрство с WRC кульминацией раллийной истории Codemasters, которая включала игры серий Colin McRae Rally (дебютировала в 1998 году) и Dirt (последняя, пятая номерная часть вышла в 2020-м).

Как эта пауза отразится на студии, неясно: фанаты обратили внимание, что вслед за анонсом аккаунта Codemasters в X не стало. На днях EA провела массовые сокращения, уволив более 300 сотрудников (в том числе 100 специалистов Respawn).

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Разработчики Dying Light: The Beast отменили две секретные игры и понесли рекордные убытки в 2024 году 2 мин.
OpenAI открестилась от «токенов OpenAI», запущенных Robinhood 5 мин.
«Я не понимаю, зачем он нужен»: глава «Сбербанка» — о перспективах цифрового рубля 34 мин.
Журналисты выяснили масштаб новой волны увольнений Xbox: каким играм не угрожает отмена 2 ч.
Нереалистичные цели, раздутый бюджет и надежда на лучшее: как проходит разработка новой Battlefield 3 ч.
Microsoft опровергла слухи об отставке главы Xbox на фоне массовых увольнений в компании 13 ч.
Дуров рассказал про целенаправленную кампанию по дискредитации Telegram 13 ч.
Microsoft начала новые масштабные увольнения персонала — деньги нужны для ИИ 14 ч.
Нил Дракманн бросил сериал The Last of Us, чтобы «целиком сосредоточиться» на Intergalactic: The Heretic Prophet 15 ч.
Microsoft отменила Perfect Dark и следующую игру от создателей The Elder Scrolls Online — новые подробности массовых увольнений в Xbox 15 ч.