Сегодня 19 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Amazon создала складского робота с чувством осязания — он оптимизирует численность персонала

Amazon, с её огромной империей складов и центров по комплектации заказов, стремится к максимальной автоматизации процесса подготовки посылок. В то же время принцип хранения множества видов продукции, вперемешку на общих многоярусных стеллажах, затрудняет извлечение нужного товара роботами, оставляя людям довольно изнуряющую работу на складе. Помочь с этим обещает новый робот Amazon с чувством осязания, который может определять товары на ощупь.

 Источник изображения: ИИ-генерация Grok 3/3DNews

Источник изображения: ИИ-генерация Grok 3/3DNews

На днях в центре обслуживания клиентов в Гамбурге, Германия, компания представила робота Vulcan. Утверждается, что такой робот уже работает на этом предприятии, а также на одном в Спокане, штат Вашингтон, США. Благодаря датчикам на подвижных шарнирах на конце манипулятора с присоской робот способен тактильно чувствовать края и контуры товара. Это позволяет ему на ощупь различать товары на нижних и верхних полках, куда доступ человеку затруднён. Система распознавания работает совместно с искусственным интеллектом, что помогает ей обучаться.

«Amazon хранит в контейнерах много разных товаров, поэтому необходимо покопаться в них, чтобы извлечь определённый предмет для выполнения заказа, — поясняет Кен Голдберг (Ken Goldberg), робототехник из Калифорнийского университета в Беркли. — До сих пор это было очень сложно, поэтому мне любопытно увидеть новую систему».

Как признаются в Amazon, компания создала программную интерпретацию крутящего момента с датчиков «руки» робота и увязала показания с ИИ. Эти данные включили в контур управления и прогнозирования движений, добившись неплохого результата.

Впрочем, в компании понимают, что 100-процентной автоматизации производства на складе достичь будет нереально. В Amazon будут считать полным успехом, если работы по комплектации заказов будут автоматизированы хотя бы на 75 %. На складах компании роботы будут сотрудничать с людьми, дополняя друг друга и помогая оптимизировать работу. Например, люди помогают роботам восстанавливать ориентацию в случае тех или иных сбоев или при исполнении неправильно принятых программой алгоритмов. Взаимовыручка и помощь.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Великобритания передумала требовать от Apple бэкдор в iCloud для спецслужб 16 мин.
В ChatGPT появилась подписка дешевле $5 в месяц, но пока лишь в одной стране 18 мин.
«Выглядит лучше, чем Black Myth Wukong»: новый геймплей Phantom Blade Zero с трассировкой лучей впечатлил игроков 34 мин.
Nvidia доложила об успехах технологий ACE для генеративных ИИ-NPC и RTX Remix для ремастеров классических игр 47 мин.
Шутер Deadlock получил большой патч с шестью героями, переработанной картой и не только 2 ч.
Число угонов Telegram-аккаунтов взлетело на 51 % в первом полугодии 2 ч.
Хакеры, шпионы и кибербезопасники теперь во всю используют ИИ, но человека он пока не заменит 3 ч.
ИИ-бот Gemini научился озвучивать тексты из «Google Документов» 5 ч.
Ведущий Gamescom: Opening Night Live заинтриговал игроков клоунским образом — фанаты увидели в этом тизер Hollow Knight: Silksong 14 ч.
ГК «Солар» приобрела 90 % поставщика решений для безопасной разработки ПО Hexway 14 ч.