Сегодня 16 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube начнёт показывать рекламу рядом с самыми интересными местами видео

На YouTube начнут показывать рекламу сразу после самых ярких и эмоциональных моментов видео. Новый формат таргетинга, получивший название Peak Points, использует искусственный интеллект Gemini для анализа видео и определения сцен с максимальным вовлечением, например, кульминационных или эмоциональных эпизодов. Как только такой момент заканчивается, пользователю покажут рекламное объявление.

 Источник изображения (скриншот): techcrunch.com

Источник изображения (скриншот): techcrunch.com

Peak Points был представлен на недавнем мероприятии Upfront в Нью-Йорке, сообщает TechCrunch. По замыслу YouTube, реклама после «пиковых точек» будет эффективнее запоминаться, так как зрители в этот момент наиболее вовлечены в контент. Этот подход можно сравнить со стратегией, называемой эмоциональным таргетингом, когда рекламодатели стараются представить свою рекламу, характер которой соответствует настроению видео.

Несмотря на то, что обычно любые нововведения являются шагом вперёд, неоднозначность нового формата очевидна: рекламная пауза в самый интересный момент может не всем пользователям понравиться. Многие предпочитают смотреть видео без помех, особенно если оно вызывает сильные эмоции. Пока достоверно неизвестно, можно ли будет отключать или пропускать Peak Points, как обычную рекламу.

Параллельно YouTube представил и более привлекательный для зрителей формат — шоппинг-ленту прямо в рекламе. Теперь во время просмотра ролика можно будет покупать товары, не переходя на другие сайты. По мнению компании, это должно понравиться как рекламодателям, так и пользователям.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft расширила возможности Copilot Vision — теперь ИИ видит всё, что показано на экране 7 мин.
Сегодня российские пользователи столкнулись со сбоем Steam 28 мин.
Облачный стриминг Microsoft добрался до приложения Xbox на ПК — поиграть можно даже в консольные эксклюзивы 34 мин.
«Просто омерзительно»: Microsoft заменит уволенных разработчиков Candy Crush ИИ-инструментами, которые те помогли создать 3 ч.
В Meta починили уязвимость, позволявшую читать чужие ИИ-диалоги 4 ч.
OpenAI упростила создание изображений: в ChatGPT появились готовые «крутые» стили 8 ч.
В персональной ленте Google Discover появились ИИ-сводки — это грозит новостным сайтам падением посещаемости 14 ч.
Анонсирован нелинейный ролевой триллер Agent of Strange от создателей «Жизнь и страдания господина Бранте» — первый трейлер и подробности 15 ч.
xAI отучила ИИ-чат-бот Grok оглядываться на мнение Илона Маска и приписывать себе странные фамилии 16 ч.
Банк России объявил, когда начнётся массовое внедрение цифрового рубля 16 ч.
Пока Tesla пытается наладить выпуск роботов Optimus, китайские конкуренты захватили внимание всего мира 10 мин.
HMD представила кнопочные телефоны с поддержкой DeepSeek 15 мин.
Broadcom представила 51,2-Тбит/с чип-коммутатор Tomahawk Ultra — альтернативу NVIDIA InfiniBand и NVLink 17 мин.
Белорусский «Горизонт» начнёт выпускать «ТВ Станции» для «Яндекса» в Минске 23 мин.
Sony представила компактную беззеркалку RX1R III с полнокадровым 61-Мп сенсором и несменным объективом за $5100 42 мин.
Мир безнадёжно отстал от Китая в переходе на солнечную и ветряную энергетику 2 ч.
Глава Nvidia назвал DeepSeek и другие китайские ИИ-модели разработками мирового уровня 3 ч.
ASML признала, что не может гарантировать рост продаж в 2026 году из-за глобальных проблем 3 ч.
Разработка AWS собственной СЖО для NVIDIA GB200 NVL72 привела к падению акций Vertiv 4 ч.
Будущее за самовоспроизводящимися роботами и ИИ, как заявили главы OpenAI и SoftBank 4 ч.