Сегодня 04 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube начнёт показывать рекламу рядом с самыми интересными местами видео

На YouTube начнут показывать рекламу сразу после самых ярких и эмоциональных моментов видео. Новый формат таргетинга, получивший название Peak Points, использует искусственный интеллект Gemini для анализа видео и определения сцен с максимальным вовлечением, например, кульминационных или эмоциональных эпизодов. Как только такой момент заканчивается, пользователю покажут рекламное объявление.

 Источник изображения (скриншот): techcrunch.com

Источник изображения (скриншот): techcrunch.com

Peak Points был представлен на недавнем мероприятии Upfront в Нью-Йорке, сообщает TechCrunch. По замыслу YouTube, реклама после «пиковых точек» будет эффективнее запоминаться, так как зрители в этот момент наиболее вовлечены в контент. Этот подход можно сравнить со стратегией, называемой эмоциональным таргетингом, когда рекламодатели стараются представить свою рекламу, характер которой соответствует настроению видео.

Несмотря на то, что обычно любые нововведения являются шагом вперёд, неоднозначность нового формата очевидна: рекламная пауза в самый интересный момент может не всем пользователям понравиться. Многие предпочитают смотреть видео без помех, особенно если оно вызывает сильные эмоции. Пока достоверно неизвестно, можно ли будет отключать или пропускать Peak Points, как обычную рекламу.

Параллельно YouTube представил и более привлекательный для зрителей формат — шоппинг-ленту прямо в рекламе. Теперь во время просмотра ролика можно будет покупать товары, не переходя на другие сайты. По мнению компании, это должно понравиться как рекламодателям, так и пользователям.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Mozilla перестанет пропускать в магазин Firefox мошеннические криптовалютные расширения 2 ч.
На Мосбирже стартовали первые в России торги фьючерсами на биткоин 3 ч.
Gemini покажет изменения, внесённые коллегами в файлы на «Google Диске» 3 ч.
«Отражает наши амбиции»: в CDPR уклонились от ответа, будет ли графика The Witcher 4 соответствовать уровню технодемо 4 ч.
Samsung проведёт зачистку неактивных аккаунтов — спасти профиль можно до 31 июля 4 ч.
Режиссёр Elden Ring Nightreign победил всех боссов игры в одиночку и без реликвий, так что «это очень даже возможно» 4 ч.
Стейблкоин USD1 Дональда Трампа стартовал неважно 5 ч.
«ВКонтакте» значительно обновила каналы — теперь это самостоятельный формат для публикаций 6 ч.
Хоррор Dead Take расскажет о тёмной стороне индустрии кино: дебютный трейлер 6 ч.
«Базис» и «Береста РК» объединят решения для резервного копирования и восстановления данных 7 ч.