Сегодня 25 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube начнёт показывать рекламу рядом с самыми интересными местами видео

На YouTube начнут показывать рекламу сразу после самых ярких и эмоциональных моментов видео. Новый формат таргетинга, получивший название Peak Points, использует искусственный интеллект Gemini для анализа видео и определения сцен с максимальным вовлечением, например, кульминационных или эмоциональных эпизодов. Как только такой момент заканчивается, пользователю покажут рекламное объявление.

 Источник изображения (скриншот): techcrunch.com

Источник изображения (скриншот): techcrunch.com

Peak Points был представлен на недавнем мероприятии Upfront в Нью-Йорке, сообщает TechCrunch. По замыслу YouTube, реклама после «пиковых точек» будет эффективнее запоминаться, так как зрители в этот момент наиболее вовлечены в контент. Этот подход можно сравнить со стратегией, называемой эмоциональным таргетингом, когда рекламодатели стараются представить свою рекламу, характер которой соответствует настроению видео.

Несмотря на то, что обычно любые нововведения являются шагом вперёд, неоднозначность нового формата очевидна: рекламная пауза в самый интересный момент может не всем пользователям понравиться. Многие предпочитают смотреть видео без помех, особенно если оно вызывает сильные эмоции. Пока достоверно неизвестно, можно ли будет отключать или пропускать Peak Points, как обычную рекламу.

Параллельно YouTube представил и более привлекательный для зрителей формат — шоппинг-ленту прямо в рекламе. Теперь во время просмотра ролика можно будет покупать товары, не переходя на другие сайты. По мнению компании, это должно понравиться как рекламодателям, так и пользователям.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Бизнес раскритиковал идею введения платного доступа к госсервисам для юрлиц 9 ч.
Объявлена дата выхода Little Nightmares 3 — новый трейлер, 11 минут геймплея и предзаказ с приятным сюрпризом 9 ч.
Российская гиперконвергентная платформа vStack HCP получила крупное обновление 12 ч.
Продажи Rematch от создателей Sifu превысили миллион копий — раскрыта статистика игроков 12 ч.
Для Warhammer 40,000: Rogue Trader вышло сюжетное дополнение Lex Imperialis и большой патч 1.4, а в работе ещё более крупное обновление 13 ч.
Anthropic выиграла суд у издателей: обучать ИИ на купленных книгах законно, на пиратских — нет 13 ч.
Xbox скоро настигнет новая волна массовых увольнений — Microsoft проводит реорганизацию 14 ч.
Путин подписал закон о создании национального мессенджера 15 ч.
Новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода перезапуска Painkiller — в российском Steam открыт предзаказ 15 ч.
Заявка на успех: более миллиона человек уже добавили Resident Evil Requiem в список желаемого 18 ч.
Оборот российского рынка микроэлектроники может к 2030 году превысить триллион рублей 4 ч.
Суд приговорил криптоблогера Битмаму к семи годам колонии за мошенничество 4 ч.
Apple приняла официальное участие в китайской программе субсидирования продаж потребительской электроники 4 ч.
Fujitsu считает важным появление в Японии контрактного производителя передовых чипов Rapidus 5 ч.
Intel запустила обещанную волну увольнений — первыми под сокращение попали инженеры в Калифорнии 7 ч.
Gigabyte представила три версии GeForce RTX 5050, включая низкопрофильную — все с разгоном 8 ч.
Стараниями Китая мировые поставки носимых устройств подскочили на 10,5 % в первом квартале 8 ч.
Новая статья: Разрубить EUV-узел 9 ч.
MSI представила компактную GeForce RTX 5050 Shadow 2X OC с разгоном 9 ч.
Бизнес США единодушно предупредил Трампа: пошлины на чипы в 25 % обернутся хаосом 9 ч.