Сегодня 11 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube начнёт показывать рекламу рядом с самыми интересными местами видео

На YouTube начнут показывать рекламу сразу после самых ярких и эмоциональных моментов видео. Новый формат таргетинга, получивший название Peak Points, использует искусственный интеллект Gemini для анализа видео и определения сцен с максимальным вовлечением, например, кульминационных или эмоциональных эпизодов. Как только такой момент заканчивается, пользователю покажут рекламное объявление.

 Источник изображения (скриншот): techcrunch.com

Источник изображения (скриншот): techcrunch.com

Peak Points был представлен на недавнем мероприятии Upfront в Нью-Йорке, сообщает TechCrunch. По замыслу YouTube, реклама после «пиковых точек» будет эффективнее запоминаться, так как зрители в этот момент наиболее вовлечены в контент. Этот подход можно сравнить со стратегией, называемой эмоциональным таргетингом, когда рекламодатели стараются представить свою рекламу, характер которой соответствует настроению видео.

Несмотря на то, что обычно любые нововведения являются шагом вперёд, неоднозначность нового формата очевидна: рекламная пауза в самый интересный момент может не всем пользователям понравиться. Многие предпочитают смотреть видео без помех, особенно если оно вызывает сильные эмоции. Пока достоверно неизвестно, можно ли будет отключать или пропускать Peak Points, как обычную рекламу.

Параллельно YouTube представил и более привлекательный для зрителей формат — шоппинг-ленту прямо в рекламе. Теперь во время просмотра ролика можно будет покупать товары, не переходя на другие сайты. По мнению компании, это должно понравиться как рекламодателям, так и пользователям.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Бывший президент Blizzard предсказал, что Battlefield 6 «раздавит» Call of Duty: Black Ops 7, и все от этого выиграют 55 мин.
Создатели Delta Force анонсировали хоррор-шутер Crossfire: Rainbow — геймплейный трейлер и первые подробности 2 ч.
Раздача кооперативного боевика Guntouchables в Steam превзошла все ожидания разработчиков, но играют меньше 1 % от скачавших 2 ч.
Ubisoft проговорилась о сериале Far Cry от создателей «Фарго» и «В Филадельфии всегда солнечно» 4 ч.
VI Форум «Мой бизнес» в Архангельске: предприниматели, эксперты и представители власти обсудят рост в новых условиях 5 ч.
«Странно для публичной компании отказываться от лёгких денег»: Electronic Arts забраковала ремейк Dragon Age: Origins и ремастер трилогии 6 ч.
Открытый бета-тест Battlefield 6 стал крупнейшим в серии — шутер вошёл в топ-20 самых популярных игр Steam 16 ч.
Поумневшая Siri появится только к весне 2026 года — вместе с углубленной интеграцией сторонних приложений 20 ч.
Хакеры заполонили Facebook замаскированными в SVG-изображениях вирусами 21 ч.
ИИ в Firefox загружает CPU до предела и быстро разряжает ноутбуки, пожаловались пользователи 10-08 13:51
Одна из самых дорогих RTX 5090: Asus оценила GeForce RTX 5090 ROG Astral OC BTF с разъёмом GC-HPWR в €3084 14 мин.
Xiaomi отгрузила всего 6042 электромобиля YU7, хотя заказы превысили 200 000 единиц за три минуты 32 мин.
Продажи цифровых фотоаппаратов в России достигли максимума за пять лет 2 ч.
Китай развернул антирекламную кампанию против Nvidia H20 2 ч.
Honor выпустит в России ноутбук за 199 990 рублей — MagicBook Pro 16 HUNTER на флагманском Core Ultra 9 285H 3 ч.
Brookfield: в течение десяти лет мощность ИИ ЦОД вырастет на порядок, а расходы на ИИ-инфраструктуру превысят $7 трлн 3 ч.
Бывшая российская «дочка» Xerox начнёт выпускать принтеры и МФУ под собственным брендом 4 ч.
Цены на память DDR4 взлетят почти вдвое — дефицит сохранится до конца года 4 ч.
NVIDIA и AMD будут выплачивать правительству США 15 % выручки от продажи ИИ-ускорителей в Китае 4 ч.
SSD под контролем: консорциум NVM Express обновил спецификации, добавив быстрое восстановление после сбоев 5 ч.