Сегодня 29 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Doom: The Dark Ages показала в Steam худший пиковый онлайн среди игр новейшей трилогии, но этому есть объяснение

Долгожданный шутер Doom: The Dark Ages от издательства Bethesda Softworks и разработчиков из id Software не вызвал на релизе ожидаемого ажиотажа. По крайней мере, на платформе Steam.

 Источник изображения: X (Rimaeternax)

Источник изображения: X (Rimaeternax)

Как подметил портал PCGamesN, по итогам первых выходных после официального релиза Doom: The Dark Ages показала в Steam худший пиковый онлайн среди игр новейшей трилогии.

Напомним, Doom (2016) через два дня после запуска дотянулась до 44,2 тыс. одновременных игроков, тогда как лучшим результатом Doom Eternal остаётся показатель в день выхода — 104,9 тыс. пользователей.

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Doom: The Dark Ages по итогам первых выходных не только не смогла перебить личные рекорды предшественниц, но и едва превзошла установленное в ходе расширенного доступа достижение —30,2 тыс. на 31,4 тыс. человек.

Стоит отметить, что ни Doom (2016), ни Doom Eternal на релизе не были доступны бесплатно подписчикам Game Pass. В то же время Doom: The Dark Ages попала в библиотеку сервиса одновременно с выходом.

Одновременно с этим Doom: The Dark Ages имеет в Steam «очень положительные» обзоры: 86 % (87 % с учётом покупок вне платформы Valve) пользователей отозвались об игре позитивно.

Doom: The Dark Ages поступила в продажу для PC (Steam, Microsoft Store), PS5, Xbox Series X и S по цене $70 за стандартное издание. От критиков игра заслужила оценки немногим ниже, чем Doom Eternal пять лет назад.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Япония запретила продажу смартфонов Google Pixel 7 — Pixel 8 и Pixel 9 тоже под угрозой 6 мин.
Meta хочет привлечь $29 млрд на строительство ИИ ЦОД в США 2 ч.
Meta готова привлечь $29 млрд на расширение вычислительных мощностей в США 8 ч.
Speedata представила ускоритель анализа данных и привлекла на развитие $44 млн 16 ч.
Первые огневые испытания ускорителя для лунных и марсианских ракет SLS закончились яркой и шумной аномалией 18 ч.
ИИ-процессор Microsoft выйдет с опозданием и будет медленнее Nvidia Blackwell 22 ч.
Монополия Nvidia пошатнулась: OpenAI начала использовать чипы Google 22 ч.
Старый марсианский спутник NASA научился «стоять на голове» — это на порядок повысило чувствительность подповерхностного радара 24 ч.
Мёртвый спутник NASA потёрся об атмосферу и перепугал учёных, испустив загадочный радиосигнал 28-06 12:05
Tesla впервые доехала до покупателя своим ходом без людей в салоне 28-06 07:21