Сегодня 28 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Металюди» пойдут в народ: Epic упростила создание гиперреалистичных персонажей в Unreal Engine

Компания Epic Games упростила для разработчиков интеграцию гиперреалистичных персонажей MetaHuman в свои проекты. В рамках мероприятия State of Unreal компания объявила, что инструмент MetaHuman Creator, предназначенный для 3D-моделирования и анимации виртуальных персонажей, теперь является частью движка Unreal Engine 5.6.

 Источник изображения: Epic Games

Источник изображения: Epic Games

Компания также сообщила, что инструменты для создания гиперреалистичных лиц персонажей теперь доступны и для создания реалистичных тел. Разработчики смогут продавать созданных персонажей MetaHuman на торговой площадке Fab от Epic для их последующего использования в играх и других проектах.

Epic также продемонстрировала, как с помощью инструментов MetaHuman можно выполнять анимацию персонажа в реальном времени, используя лишь потребительскую веб-камеру для захвата движений лица актёра.

Кроме того, Epic предлагает новые варианты лицензирования, позволяющие использовать MetaHuman с другими игровыми движками и креативным программным обеспечением. Это означает, что разработчики смогут применять MetaHuman в конкурирующих движках, таких как Unity и Godot, а также в ПО для создания 3D-моделей, например, Maya, Houdini и Blender.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Годовая выручка Canonical приблизилась к $300 млн 3 ч.
Использование ИИ превратилось из рекомендации в обязанность для менеджеров Microsoft 6 ч.
Долг Google по штрафам в России превысил 27 млрд рублей — и ещё 2,8 дуодециллиона рублей 6 ч.
Российские банки тестируют заменитель Apple Pay, но до массового внедрения ещё далеко 6 ч.
Facebook захотел покопаться в фотографиях на смартфонах пользователей — скорее всего, для обучения ИИ 8 ч.
В миллионах принтеров Brother обнаружены уязвимости безопасности — некоторые невозможно исправить 14 ч.
Runway готовит платформу для создания игр с помощью ИИ 14 ч.
ЕС пригрозил Meta ежедневными штрафами — бизнес-модель «плати или соглашайся» не прошла проверку 19 ч.
Новая статья: FBC: Firebreak — контроль потерян. Рецензия 20 ч.
Кодзима спрятал в Death Stranding 2: On the Beach отсылки к самому себе — они могут вызвать «сильный кринж» 21 ч.