Сегодня 16 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

ИИ запустил революцию в рекламном бизнесе, — и это пугает инвесторов по всему миру

Искусственный интеллект сотрясает рекламный бизнес и «нервирует» инвесторов. Об этом пишет CNBC со ссылкой на авторитетных представителей индустрии.

 Источник изображения: Steve Johnson / Unsplash

Источник изображения: Steve Johnson / Unsplash

«Я думаю, что этот искусственный интеллект <…> нервирует инвесторов в каждой отрасли, и он полностью разрушает наш бизнес», — прокомментировал данный вопрос Марк Рид (Mark Read), покидающий пост генерального директора британской рекламной группы WPP.

Отраслевые эксперты выражают обеспокоенность тем, что рекламному рынку серьёзно угрожают новые генеративные нейросети, с помощью которых можно создавать медиаконтент. За последнее время появилось большое количество алгоритмов, которые могут генерировать изображения и видео.

Во время беседы с журналистами Рид, в своём первом интервью после объявления об уходе из WPP, заявил, что ИИ «полностью изменит наш бизнес». «ИИ сделает весь мировой опыт доступным для всех по крайне низкой цене. Лучший юрист, лучший психолог, лучший рентгенолог, лучший бухгалтер, да и лучшие рекламные креативщики и маркетологи часто будут ИИ, то есть будут управлять ИИ», — сказал Рид во время выступления на Лондонской технологической неделе.

Он также сообщил, что 50 тыс. сотрудников WPP в настоящее время используют платформу WPP Open, которая построена на базе нейросетей. Рид отметил, что давление на креативную часть рекламного бизнеса способствует консолидации бизнеса в отрасли, добавив, что компаниям придётся «принять», то как ИИ повлияет на всё — от составления брифов и медиапланов до оптимизации кампаний.

Прошлогодний отчёт Forrester указывает на то, что по состоянию на июнь 2024 года более 60 % американских рекламных агентств уже использовали генеративные нейросети в своей работе. Там также говорилось, что 31 % компаний рассматривают возможность применения ИИ-технологий.

Мнение Рида разделяет гендиректор французского рекламного гиганта Publicis Groupe Морис Леви (Maurice Levy), по мнению которого реклама претерпевает «огромные изменения» из-за разрушительного воздействия ИИ. Он добавил, что генеративные алгоритмы для создания изображений и видео существенно ускоряют процесс производства контента, а автоматизированные системы обмена сообщениями теперь могут достичь «персонализации в таких масштабах, как никогда прежде».

При этом Леви подчеркнул, что ИИ следует рассматривать только как инструмент, который люди могут использовать для улучшения своей жизни. «Мы не должны верить, что ИИ — это нечто большее, чем инструмент», — считает Леви. По его мнению, ИИ повлияет на то, что некоторые люди потеряют свои рабочие места, но в конечном счёте, технология создаст ещё больше рабочих мест.

По мнению аналитиков Gartner, бренды не должны вызывать негативную реакцию потребителей, которые скептически относятся к влиянию ИИ на творческие способности человека. Прошлогоднее исследование компании показало, что 82 % потребителей считают, что использующие ИИ компании должны отдавать приоритет сохранению рабочих мест, даже если это будет означать снижение прибыли.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Большая жатва: AMD назначила вице-президентом по ИИ гендиректора ИИ-стартапа Lamini, в который сама же и вложилась 4 ч.
Huawei выпустила более 100 млн смартфонов без Android (почти) 15 ч.
Новая статья: Monster Train 2 — этот поезд не остановить. Рецензия 15-06 00:05
Новая статья: Gamesblender № 730: анонсы презентации Xbox и наследник Mass Effect от Owlcat (вместо Е3: часть 2) 14-06 23:32
Google разорвёт отношения со Scale AI после её сближения с Meta 14-06 19:03
Scale AI получила от Meta более $14 млрд, но потеряла гендиректора и рискует лишиться крупных контрактов с Gooogle, Microsoft, OpenAI и xAI 14-06 17:04
ChatGPT попросил сообщить журналистам, что он пытается «ломать» людей 14-06 16:30
Apple не намерена переводить iPad на macOS, несмотря на движение iPadOS к macOS 14-06 15:37
Используя методы из психиатрии, учёные обнаружили сходство мышления человека и искусственного интеллекта 14-06 14:24
Sony сдалась и вернула в продажу почти все свои игры в Steam для стран без поддержки PSN 14-06 11:58
Новая статья: Обзор материнской платы Asus ROG Strix B850-A Gaming WiFi: почти X870, но дешевле 3 ч.
DayOne получила $3,5 млрд на развитие ЦОД в малазийском Джохоре 4 ч.
Передовая 332-слойная флеш-память Kioxia предложит кристаллы той же ёмкости, что и 218-слойная 12 ч.
Infinix представила смартфоны Smart 10 Plus, Smart 10 HD и Smart 10 по цене меньше $100 16 ч.
Власти США намерены надавить на союзников с целью синхронизации санкций против Китая 21 ч.
Администрация Трампа решила разобраться в госконтрактах со SpaceX, чтобы узнать, как лишить Маска финансирования 14-06 21:17
AMD представила Pensando Pollara 400 — первую 400-Гбит/с сетевую карту стандарта Ultra Ethernet 14-06 20:14
Asus ROG Astral GeForce RTX 5090 Dhahab Edition с автографом Дженсена Хуанга продали на аукционе за $24 200 14-06 19:41
Китайские учёные изготовили уникальный радиотелескоп для исследования тёмной энергии 14-06 18:51
Тайвань отправил в тюрьму капитана китайского судна, обвинив его в умышленном повреждении подводного кабеля 14-06 18:41